4-02-2011 
4-02-2011 
Цитата:
П.с особо усердствовать с шумкой дверей опасно. В интернете оч. много статей про то что петли через год сильно провесают!! Так что меру надо знать.-Это тем кто собирается шумку делать
знать меру понятие растяжимое...

а конкретные цифры нагрузки какие???
сколько кг на дверь вешать можно?
а также плечо нагрузки -те можно повесить 5кг в раойне петель и 5 кг в районе ручки , будет разная нагрузка на петли....

я вот на дверь потратил 2,5 листа, думаю что много, остальные буду не больше 2х делать...

на фотоотчётах камри вообще даже внутреннюю обивку закатывали слоем вибры.. это порядка 3.5 листов на дверь ушло, пока отзывов нет что петли провисли...
может на вазах петли и провиснут от такой нагрузки...

думаю важна ещё и смазка петель, надо мазать аэрозольными смазками переодически....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Мне сказали, что масса каждой двери в общем увеличится на 5кг
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
смотря что клеить

Вибропласт Silver 1лист 0.4м2, Удельный вес: 3 кг/м2
получается что 2,5 листа всего 3 кг...
ну сплен можно не учитывать, там мизер...

А удельный вес на 1м2 Stp Gold на 1 кг выше, чем у Stp Silver ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
я еду к этим же ребятам из Elsheep, 5кг на дверь инфа от них, что клеят не знаю
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
они клеят не Stp, материал тяжелее и толще получается...
5 кило на дверь, думаю это много ...

меня удивляет желание мастерских укрыть на 100% поверхность, такое ощущение что тупо отрабатывают деньги, наш девиз - "ни мм открытой поверхности"...

я понимаю когда для соревнований по автозвуку у авто пол бетоном подливают, но для штатной акустики и внешних шумов это бессмысленно так авто утяжелять... прибавка в 0.5 Дб выливается в десятки лишних кило...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
markii писал(а):
они клеят не Stp, материал тяжелее и толще получается...
5 кило на дверь, думаю это много ...

меня удивляет желание мастерских укрыть на 100% поверхность, такое ощущение что тупо отрабатывают деньги, наш девиз - "ни мм открытой поверхности"...

я понимаю когда для соревнований по автозвуку у авто пол бетоном подливают, но для штатной акустики и внешних шумов это бессмысленно так авто утяжелять... прибавка в 0.5 Дб выливается в десятки лишних кило...
ок, как быть?
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
ну хз... дело каждого просить то что ему надо Smile
если просят - "хочу по максимуму", то делают по максимуму и в принципе плевать что потом будет с машиной и в частности с петлями, установщики то дают гарантию на то что покрытие не отвалится , а не двери Smile...
Крутость компании и качество их работ оценивают по количеству и плотности закатанной поверхности Smile ну прикинь ты отваливаешь 40круб а потом видишь что поверхности закатаны на 80-90% ... "Шо за нах!! за 40 штук вы даже не всё укатали" ??? Smile

может случаев провисания дверей на лексусах не было, но это пока... На таурегах вот писали что двери провисают сами по себе, а от шумки тем более...
А учитывая что "хорошим тоном" уже считается продавать машину по окончании гарантии-5лет, то петли до этого времени не отвиснут наверняка, а это будет проблемой нового хозяина Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
хочу от себя добавить здесь.
я могу закатать двери хоть в 10 слоев. Это будет более дорогое и более ненужное удовольствие.

Двери мы делаем так: внутренний лист - материал Autofun M2 - примерно 80% поверхности; внешний лист - тот же материал или STP M2 - обычно закрываем 90% поверхности. Сверху - сплен (90%) поверхности
Обшивка: несколько кусков Autofun M2 + битопласт (кусками) + по периметру проклеиваем Антискрипом.
Иногда разбираем обшивки по частям и проклеиваем скрепящие швы (если на это есть жалобы).

честно, я не считал на сколько увеличивается вес двери.
Я просто примерно говорю, исходя из того сколько весит лист материала.

Внешний лист двери я закатываю на 90% только лишь по той причине, что я делаю закрытый объем для акустики.
Можно конечно вырезать несколько кусков и заклеить все дырки, но мне удобнее работать с целым листом. Да и симпатичней получается.

поэтому вывод:
я могу сделать так, как захочет клиент.
Если человек боится, что у него через 40 лет, на пенсии, на его Лексусе (на тот момент уже 40-45 летнем) будут проблемы с провисшими дверьми, то тут я ничего сделать не могу, к сожалению.
Если же у него к тому моменту отойдет шумка, сделанная мной, пусть приезжает - несмотря на свой артрит и болезнь в коленях, я все исправлю, т.к. даю гарантию на срок владения автомобилем.
Единственное, что может нарушить все планы Клиента - мой склероз (все таки уже под 80 будет), но для этого есть заказ-наряд.. Храните его и все будет ок Smile

Сергей a.k.a elsheep
  •  
  • +1
7-02-2011 
7-02-2011 
у меня обшивка скрипит, жалуйюсь Exclamation Very Happy
в среду приеду)
  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
Цитата:
Если человек боится, что у него через 40 лет, на пенсии, на его Лексусе (на тот момент уже 40-45 летнем) будут проблемы с провисшими дверьми, то тут я ничего сделать не могу, к сожалению.
я думаю не стоит так утерировать, ведь на сегодня ГС3 всего 5 лет выпускается, а двери провисают и у не менее дорогих авто и если задаться целью поискать такие случаи, то не только Таурег попадёт в список, тк не все делают шумку в своём авто и даже покупая бу авто абсолютно большинство знать не знает что там наклеено и сколько...


Цитата:
хочу от себя добавить здесь.
я могу закатать двери хоть в 10 слоев
я могу сделать так, как захочет клиент.
я думаю былобы корректнее предупреждать заказчика о возможной проблеме при увеличении веса ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
markii писал(а):
Цитата:
Если человек боится, что у него через 40 лет, на пенсии, на его Лексусе (на тот момент уже 40-45 летнем) будут проблемы с провисшими дверьми, то тут я ничего сделать не могу, к сожалению.
я думаю не стоит так утерировать, ведь на сегодня ГС3 всего 5 лет выпускается, а двери провисают и у не менее дорогих авто и если задаться целью поискать такие случаи, то не только Таурег попадёт в список, тк не все делают шумку в своём авто и даже покупая бу авто абсолютно большинство знать не знает что там наклеено и сколько...


Цитата:
хочу от себя добавить здесь.
я могу закатать двери хоть в 10 слоев
я могу сделать так, как захочет клиент.
я думаю былобы корректнее предупреждать заказчика о возможной проблеме при увеличении веса ...
именно для этого и существуют форумы.Smile
  •  
7-02-2011 
avatar
wa wa
7-02-2011 
elsheep, ответьте же наконец, что за материал autofun и почему вы его используете вместе с STP.

По-поводу веса дверей, будет проблема с хлопаньем дверьми пассажирами. Они привыкают к легким дверям и к степени усилия при закрытии, с тяжелыми же при хлопаньи аж машину жалко Confused

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
отвечу... почему ж не ответить?

вот ссылка на сайт производителя:
link

сам материал - полный аналог известного всем Стандартпласта.
Насколько я знаю, выпускается материал на том же заводе, что и Стандартпласт.
Может поставщик немного и приукрасил, рассказав мне это, но мне кажется, что это правда.
материал хороший. удобный в установке.
есть М1, М2,М3 (для тех кто понимает)
так вот у стандартпласта нет аналога материалу М3.
он по ТТХ производителя имеет коэффициент механических потерь чуть меньше чем Стандартпластовский Бимаст Бомб.
При этом он мягкий, удобный в установке.

есть еще куча разных материалов. Я пробовал все.
В итоге пришел к этому производителю.

А что касается Dynamat - его больше не будут возить в РФ. Информация от официального дистрибьютора.
В данный момент распродают остатки
  •  
7-02-2011 
wa писал(а):
будет проблема с хлопаньем дверьми пассажирами. Они привыкают к легким дверям и к степени усилия при закрытии, с тяжелыми же при хлопаньи аж машину жалко Confused
Мне предыдущий хозяин сказал, что ему проще выйти из машины и открыть и закрыть пассажирскую дверь самому, чем слышать эти удары.
При этом, если пассажир - Она, то как бы и ей приятнее и тебе полезнее...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
Андрей Палыч писал(а):
wa писал(а):
будет проблема с хлопаньем дверьми пассажирами. Они привыкают к легким дверям и к степени усилия при закрытии, с тяжелыми же при хлопаньи аж машину жалко Confused
Мне предыдущий хозяин сказал, что ему проще выйти из машины и открыть и закрыть пассажирскую дверь самому, чем слышать эти удары.
При этом, если пассажир - Она, то как бы и ей приятнее и тебе полезнее...
Палыч ,закрытия дверей схож с S класом ) без присосок ,как по подушке ладошкой, примерно такой звук) даже при сильном хлопанье звук очень глухой.
Сегодня буду у Влада ,могу дать хлопнуть ))))))
А если серьезно ,как поставлю задние фонари сделаю видео о :
шумке, тонировке хамелеон от Ллюмара, ксеноне в дальнем и туманках ну все остальное есть уже в видео у Ренатика=)

_________________

Шумоизоляция GSIII
gs300
rx400h
335xi

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Кузов, салон Правила форумов