16-08-2011 
16-08-2011 
Ну markii далеко не делетант... уж поверьте.. и он много чего делает своими руками.... и советы у него почти всегда толковые. Не зря он модератор GS ветки, он кстати автоинженер и работает по специальности. То, что он шумил свой авто это факт, единственное он это далал раньше чем появился на форуме... и думаю фотки у него не сохранились. Хотя спросить стоит.

P.S. я считаю, что любая работа, если она сделана качественно! т.е. в данном случае как саундспид "наклеил красиво" будет и "работать" качественно!, но когда мне делали шумку club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=50942 я обратил на это внимание перед началом работ. Мужики, мои знакомые, я с ними давно и врать им мне, смысла нет. Сказали что шумка будет работать в обоих этих вариантах, и нюансы услышат единицы, но! как клиент! я бы хотел, чтоб МОЙ авто был сделан как показал на фото markii!!! потому как, эстетика и качество идут всегда рядом... Smile не возможно сделать эстетично и не качесвенно, впрочем как и наоборот.

В данном случае, если клиента все устроило и он доволен, можно считать, что работа сделана хорошо, но у всех есть свое мнение и они вольны здесь его излогать. Для кого-то эта работа не приемлена! ИМХО если что... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
16-08-2011 
16-08-2011 
Цитата:
для прочтения треда по ссылке, наверно требуется регистрация. это ж другой форум.
для прочтения, на нормальных и общедоступных для народа форумах регистрация не нужна... если администрация считает свою информацию конфиденциальной, пускай останется таковой... регистрироваться у каждого столба с информацией не в моих правилах, в конце концов подобной информации в открытом доступе навалом...

Цитата:
а выложите пару фотографий ВАШИХ работ.
вот того, что именно ВЫ сделали своими руками в своей (или чужой) машине.
давайте посмотрим.
есть чем гордиться то?
тойота на которой делалась шумка продана, на ней же самостоятельно делал доработку по звуку - доработка штатной головы - перепайка некоторых элементов, активация аудио входа, замена акустики, установка сигнализации и тд... Фото не делал, тк небыло цели - это не мой хлеб чтобы делать портфолио... кто знает просят, помогаю безвоздмездно.... И постепенно от таких вот высказываний в частности, начинаю делать фоты всего что делаю иначе ничего не докажешь....

На ГСе фотки шумки есть, начало работ я выкладывал в какой то из куч тем про шумку, мне стесняться нечего... Работы ещё не окончены в виду того что никогда и никому не отдаю свои авто для выполнения любых работ, ну разве что кроме покраски... поэтому делаю всё в свободное время и авто всегда на колёсах....
О результатах дальнейших работ вам сообщит "система уведомлений" на форуме...

К тому же если вы забыли , на 5й старнице этой темы мы уже общались по поводу сколько можно "вешать граммов" (с) на дверь...
И ваше мнение опять не совпало с моим, тк вы к чужому авто относитесь как к чужому... и вас не волнует когда просядут двери от 5кг шумки или когда утяжелённый капот даст хозяину по башке.......
Поэтому и остальные работы очевидно выполняются по такой же схеме, поэтому когда я увидел работы Саунд спид, мне они больше понравились - это моё имхо .... и даже если ваша "теория хаоса" даёт лучший результат хоть на 1Дб, я предпочту делать как у саунд спид...

и ещё хотел добавить, хоть обижайтесь хоть нет, проклейка шумки не весть какая сложная работа и её объём и качество может обеспечить любой человек кто готов работать руками .... На форуме уже ни один человек выкладывал свои отчёты самостоятельных работ по шумке, особой разницы с тем что делают за 20-50тр не видно ...
гораздо всётаки сложнее работать с электрикой и механикой где кроме рук важны ещё и знания ... А теории от того куда лучше и сколько клеить шумки, сильно авто не пострадает, ну кроме провисших петель Smile гораздо страшнее когда вам например не дольют АТФ в автомат....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
16-08-2011 
16-08-2011 
elsheep писал(а):

Вы. как и многие другие участники многочисленных форумов, не прочитав ни одной грамотной статьи, ни имея своего личного опыта делаете вывод основываясь на своем личном мнении. Т.е. это просто домыслы.
спорит с человеком, который не может аргументированно это делать - абсурд
Про DVDA я так ничего и не услышал в ответ. Хотя уведомление по "мылу" явно от моих сообщений пришло... Видимо я был прав на сей счет... Отвечайте и комментируйте дальше только то, что вам выгодно.. как уже сказал "для кого-то это 'хлеб' и не более"...

Кстати, по теме шумоизоляции, на тему времени работ:
Как я понял, Сергей из Элшипа сделал за 2 дня. И это было как бы быстро.
Евгений загнал в пятницу вечером, сделали к воскресенью. Тоже вроде два дня.
Почему для кого-то 2 дня это сжатые сроки , а для кого-то "норма" ???

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
16-08-2011 
16-08-2011 
Ренатик писал(а):
elsheep писал(а):

Вы. как и многие другие участники многочисленных форумов, не прочитав ни одной грамотной статьи, ни имея своего личного опыта делаете вывод основываясь на своем личном мнении. Т.е. это просто домыслы.
спорит с человеком, который не может аргументированно это делать - абсурд
Про DVDA так я ничего и не услышал в ответ. Хотя уведомление по "мылу" явно от моих сообщений пришло... Видимо я был прав на сей счет... Отвечайте и комментируйте только то, что вам выгодно.. как уже сказал "для кого-то это 'хлеб' и не более"...

Кстати, по теме шумоизоляции, на тему времени работ:
Как я понял, Сергей из Элшипа сделал за 2 дня. И это было как бы быстро.
Евгений загнал в пятницу вечером, сделали к воскресенью. Тоже вроде два дня.
Почему для кого-то 2 дня это сжатые сроки , а для кого-то "норма" ???
Ренат, у Вадима работы по авто было больше... примерно в 2 раза! он делал пол, крышу ещё и крылья.... у меня не так много и цена в пловину дешевле... они же могли и работать 2-мя командами почти круглосуточно...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Ну ребят ,вы что в самом деле )))) Серега так все разжевал ,а вы свое твердите. Как же вы не поймете ,что есть имхо ,а есть мнение профессионала.
Буду очень краток.

1) Сроки были 2 дня максимум( справились)
2) Результат , хотел что бы было тихо и стала играть лучше музыка + максим закатать (двери, стойки, капот, арки внутр. наруж., пол, крыша, багажник, полка и т.д.) (справились)
3) Бюджет на тот момент был 30к.р. (справились)

Итог - отличный мастер и человек, гарантия до смены авто.

Авто я меняю максимум 1 раз в год ,так что "на века" это не про меня.

Отвечу сразу по музыке Марк в наших авто.

Прекрасно играют и к тому же мультимедиа (7.1) ,но Logik7 в бехах лучше и Bose Concert в Audi как минимум не хуже!

Если называть все своими именами ,то это средний Hi-Fi ,и далеко не Hi-End. Хорошо сбалансирован с помощью процессора (больше от Марка Левинсона кстати в машине ничего нет )

Узнаете что за компоненты и сколько они стоят все встанет на свои места.

Музыка кастом ~2-3k$ играет на порядок лучше.

Сувж Вадим.

_________________

Шумоизоляция GSIII
gs300
rx400h
335xi

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Имхо как бы с английского не значит мнение НЕ профессионала.. что-то вроде 1. In my humble opinion 2. In my honest opinion... короче, "по-моему" , "по-моему (честному?) мнению" и т.д.

Предлагаю как-нибудь встретиться Вадиму с Евгением и посмотреть, стоило шумить пол и крышу или нет. Вадим, а ты что сам скажешь? Когда ливень, то вообще сверху тишина? Есть эффект? Стал бы ты делать на следующей машине шумку пола и потолка? Это ведь не за горами с твоих слов. Very Happy

Кому интересно, штатная изоляция пола. (шумо?вибро?)
Шумоизоляция GSIII

Встретил давно еще схему шумоизоляции днища (не путать с аэродинамическими, они тоже есть)
Найду PDF, поделюсь приколюхой.. короче, судя по этим ПэДэЭфкам у нас уже супер-вибро-шумоизоляция! Amd Green
Box писал(а):

Ренат, у Вадима работы по авто было больше... примерно в 2 раза! он делал пол, крышу ещё и крылья.... у меня не так много и цена в пловину дешевле... они же могли и работать 2-мя командами почти круглосуточно...
Больше вопросов нет на эту тему.. теперь я к тому же понял почему у Вадима чуть дороже Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Правильный перевод - "по моему скромному мнению" ,а не по моему профессиональному мнению.
Разница проглядывается?Smile

На следующей машине ,думаю не придется делать так глобально ) т.к. думаю это будет что вроде BMW. Если нет и будет Лекс450 то буду но только уже дороже и красивее.

_________________

Шумоизоляция GSIII
gs300
rx400h
335xi

  •  
17-08-2011 
avatar
wa wa
17-08-2011 
elsheep писал(а):
методика измерений весьма проста - в автомобиль устанавливается специальный микрофон, подключенный к измерительному комплексу.
замеры делаются ДО и ПОСЛЕ процесса.

вот и все.
только это мало кому нужно, поэтому никто и не делает таких телодвижений
Ну тогда нужно стандартизировать и покрытие по которому едет машина, его тип и качество, резину, скорость и тд. А так, я запросто найду дорогу, по которой после шумки будет громче, чем до нее, если ехать по более качественному покрытию. Вот поэтому никакой методики и нет, дело не в заморочках. Любой эксперимент по какой-либо методике должен обеспечивать повторяемость результата, а в данном случае это непросто.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
Par7yzan писал(а):
Ренат, по многоканальному звуку ,это хорошо для кино, а для музыки только stereo. Любое выступление ,концерт ли это или еще что ,находиться перед тобой и имеет только правый и левый канал и акустическое поле, а если в кайф находиться на сцене вовремя концерта ,так это на любителя. Смотря фильм ,многоканальность дает нам возможность слушать все за главного героя или еще за какого то человека ,и там все происходит вокруг него. Говорю тебе как аудиофил, послушав комплекты акустики дороже чем наши авто ) У самого дома музыка по уровню примерно ~40$ достигнута по средством NXT панелей.
привет
вчера написал тебе ответ на твой первый пост, который появился в нашем споре, но видимо что-то не то нажал и своего поста так и не увидел.
хотел сказат спасибо, что поставил точки над "и", т.к. слова Клиента как раз и стали финальной каплей.
кстати, я не забыл про пистоны.
они лежат и ждут тебя.
не хочешь заехать на "чай с пистонами"? Smile
  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
wa писал(а):
elsheep писал(а):
методика измерений весьма проста - в автомобиль устанавливается специальный микрофон, подключенный к измерительному комплексу.
замеры делаются ДО и ПОСЛЕ процесса.

вот и все.
только это мало кому нужно, поэтому никто и не делает таких телодвижений
Ну тогда нужно стандартизировать и покрытие по которому едет машина, его тип и качество, резину, скорость и тд. А так, я запросто найду дорогу, по которой после шумки будет громче, чем до нее, если ехать по более качественному покрытию. Вот поэтому никакой методики и нет, дело не в заморочках. Любой эксперимент по какой-либо методике должен обеспечивать повторяемость результата, а в данном случае это непросто.
"А так, я запросто найду дорогу, по которой после шумки будет громче, чем до нее, если ехать по более качественному покрытию"

не понял смысл этой фразы.
вы что пытаетесь мне доказать?
исходя из ваших слов можно сделат вывод. что вы если и будете делат шумоизоляцию, то сделаете ее назло себе и установщикам Smile
а потом поедете на некую дорогу и будете заниматься самобичеванием ощущая возросшую громкость шумов в салонеSmile

это похоже на какой то изощренный мазохизм Smile
  •  
17-08-2011 
avatar
wa wa
17-08-2011 
elsheep писал(а):
wa писал(а):
elsheep писал(а):
методика измерений весьма проста - в автомобиль устанавливается специальный микрофон, подключенный к измерительному комплексу.
замеры делаются ДО и ПОСЛЕ процесса.

вот и все.
только это мало кому нужно, поэтому никто и не делает таких телодвижений
Ну тогда нужно стандартизировать и покрытие по которому едет машина, его тип и качество, резину, скорость и тд. А так, я запросто найду дорогу, по которой после шумки будет громче, чем до нее, если ехать по более качественному покрытию. Вот поэтому никакой методики и нет, дело не в заморочках. Любой эксперимент по какой-либо методике должен обеспечивать повторяемость результата, а в данном случае это непросто.
"А так, я запросто найду дорогу, по которой после шумки будет громче, чем до нее, если ехать по более качественному покрытию"

не понял смысл этой фразы.
вы что пытаетесь мне доказать?
исходя из ваших слов можно сделат вывод. что вы если и будете делат шумоизоляцию, то сделаете ее назло себе и установщикам Smile
а потом поедете на некую дорогу и будете заниматься самобичеванием ощущая возросшую громкость шумов в салонеSmile

это похоже на какой то изощренный мазохизм Smile
Чего мне Вам доказывать то? Я говорил лишь о возможной методике измерений шума до и после в ответ на фразу "методика измерений весьма проста" и о том, что она как раз весьма НЕпроста, ибо нужно стандартизировать множество параметров. Но мы похоже разговариваем на разных языках, дискуссия бессмысленна.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
to wa

методика измерений проста как пять копеек.
специальный прибор - шумомер
далее - тестовая поездка по обычной дороге
шумомер фиксирует общий уровень шума в салоне.
единичные всплески, например, в тот момент, когда вы четырьмя колесами наехали на 4 открытых кнаализационных люка Smile - не в счет.
эти всплески будут видны на диаграмме (на АЧХ) и их можно игнорировать.

второй вариант - не шумомер, а некий прибор для измерения звукового давления. он меряет уровень громкости в узком диапазоне, но тоже вполне адекватно может дать представление о том насколько снизился уровень шумов

не вижу никаких проблем
  •  
18-08-2011 
18-08-2011 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
листал инет и наткнулся на такое мнение саунд инсталлеров, что заклеивать большой проём просто виброй глупо и нецелесообразно .... надо вырезать лист дюраля или фанеры, прикручивать к двери, клеить на него соответсвенно вибру и шумку и тогда типа айс обеспечен в двойне! Smile

задумался стоит ли оставшиеся двери делать так или это опять ловля ведьм? впринципе у VAG двери закрыты дюралью большим листом....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
А если в дверь еще и ваты положить,звук ещё веселее будет..........смысл идти на такие заморочки?

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Кузов, салон Правила форумов