home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-11-2009 
13-11-2009 
Привет всем.продаю свою Вольво S80 и хочу купить данную машину бюджет в 400т.р
Отсюда вопрос,на что следует обратить внимание при выборе данного авто (кроме кузова).Слабые места есть в машине?Какой двигатель наиболее удачный у данного авто? Насколько я понял с РКПП их нет?
На сколько дорогая в ремонте и по з\ч?.Качество материалов по салону как? скажу сразу что S80 по качеству салона очень сильно хромает.
Качество металла как, машина оцинкована вся или частично? А то на ниссане максиме крылья как будто из фальги сделаны((

Если вопрос не туда написал,не в тот раздел просьба перенести по назначению)))
Заоране благодарю (сам не люблю отвечать на заданные вопросы новичкам в других авто форумах.но всеже народ очень нравится мне GS300 так что не сочтите за труд))))
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
с Вольво совершенно разные машины по комфорту и надёжности
движок один из самых удачных (мнение сервиса). Чтобы понять разницу возьми тест драйв GSIII они с II мало чем отличаются, только II меньше глючит.
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
sekator- Вольво S80 машина надежная,если следить.По габаритам похожа с GS300.Движок 2.4 обладает отличной динамикой у меня на ручке авто.
"движок один из самых удачных" какой движок то?
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
vento писал(а):
sekator- Вольво S80 машина надежная,если следить.По габаритам похожа с GS300.Движок 2.4 обладает отличной динамикой у меня на ручке авто.
"движок один из самых удачных" какой движок то?
как какой? =) двигатель гс300 имеется ввиду =)
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
так начали спор.....
ув. vento вольво у Вас на ручке, а какой Лексус?
сравните шумку двигла и улицы и объём салона, качество отделки и динамики. Со светофора 2й Гс легко делает вольво с 2.5 турбо, на скорости вольво обойдёт по динамике только за счёт турбины и бешенного расхода, плавность хода я даже и сравнивать не буду.
Очень большой радиус поворота.
С уходом, любая машина надёжная, только у вольво ремонт в 2! раза дороже+ слабые коробки.
на ГС2 3л стоит двиг 2JZ. У вольво я вижу один реальный плюс-меньшая угоняемость но для машин старше 5ти лет это врядли актуальнее комфорта и надёжности.
  •  
  • +1
14-11-2009 
14-11-2009 
Slonik- у каждого двигла есть обозначения.как я пологаю на GS300 не один движок шел?

sekator- спорить бесполезно т.к я не ездил на Gs300.
У меня вопросы по существу!!! Какой движок лучше у GS300.Ой что только 3 литра ставился??????
Слабые стороны машины? По опыту эксплуатации Ниссан Примеры,Альмеры,Фолькца,Опеля Омеги Б,Вольво S80 у всех них есть слабые стороны.
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
vento писал(а):
Slonik- у каждого двигла есть обозначения.как я пологаю на GS300 не один движок шел?
gs300 потому и 300, что 3 литра =)

у ГС300 - один двигатель
у ГС400 - один двигатель
у ГС430 - один двигатель

блин, в базе знаний же есть и описание и история появления =)

club-lexus.ru/catalog/index.php?item=69
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Slonik- спасыбо за ликбеЗ)))))) Всю жизнь думал что GS300 это один кузов и несколько движков(((( А тут оказывается все не так просто.
В связи с поднятием транспортного налога в 2 рааз всетаки GS300 с 3 литрами имеет преимущества)))) Кстати как я заметил Gs300 на авто ру намного больше продается чем GS350 и т.п
А что по кузову он оцинкован????
И слабые места какие у данной машине????
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
конечно, как и у любой тачки есть слабости только если я напишу, что для меня отсутствие подогрева руля -недостаток, другим будет смешно, из за большого крутящего момента лично мне не нравится постоянные пробуксовки на гололёде, хотя электроника выравнивает. ГС350 до этого года тащили только из штатов в полном приводе, поэтому их и мало. Есть мотор 4.3, но для этого кузова 3.0 более чем.
vento писал(а):
т.к я не ездил на Gs300
говорю же бери тест драйв, всё станет ясно. У меня есть Вольво, поэтому я знаю о чём говорю. по сравнению с турбированными Вольво у ГС более мягкий тормоз (комфорт типа)
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Т.е как я понял недостаков у GS300 нет???
"подогрева руля" - это типа чтоб ручки не мерзли)))) Для меня это функция все равно что автоминетчик))) Нафиг в авто не нужна)))
Что там по кузову или это тайна??? Оцинкован полностью или частично или вобще не оцинкован???
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Кажись просто не ржавеет

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
VENTO а у тебя какие приоритеты при выборе машины!?Ну то есть для тебя лучше год посвежее но уставший,либо в нормальном рабочем состоянии и пофигу на возраст Question
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
vento писал(а):
Оцинкован полностью или частично или вобще не оцинкован???
maxxad писал(а):
Кажись просто не ржавеет
+многа
ты че с Таврии пересаживаешься, с машинами такого класса об этом обычно не заморачиваются, уж точно не хуже Вольво....вот подогрева руля точно не хватает Very Happy
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
в поиск раз 20 эту тему поднимали...
  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
kostyra- естно на год мне с моим бюджетом в 400т пофиг главное состояние авто.

sekator- по поводу угоняемости GS300 то думаю врятли угоньшиков заинтересует авто 98 99 года.

Вольво то оцинкована и некоторые детали кузова алюминевые,вот я и интересуюсь как там у GS300 с этим делом.А то по Москве катася а тут сами знаете на дороги всякую дрянь льют.

Добавлено через 13 часов 4 минут
Еще вопрос как я смотрю есть Американский GS300 и Японский,в чем их разница?

Добавлено через 1 день 10 часов 23 минуты
Еще меня что прикалывает монгие говорят меняли это это и т.п На мой вопрос есть ли документальное потверждение сделанного и бумаги по купленым з\ч все говорят что нет,потираются они имим чтоли???
Блин я когда S80 продавал с Омегой то отдал все документы по ремонту и купленым запчастям.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов