home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-02-2009 
С утра с пульта не завелся,с ключа тоже Shocked Shocked
Есть какие мысли??????Маслает,маслает,но никак...
р.с.Рекс соклубника Тигра(Сергей Кокчетав)Он пока с ним .разбирается....
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
искра, бензин поступают?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
26-02-2009 
Сейчас повезу ему свечник.Выкрутим свечи,посмотрим.Или есть еще способ проверить???
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
ты б хоть погоду указал , мож там после влажной погоды морозец ударил у вас и ч-н замерзло , например к-н форсунка, так тут тока оттаивать.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
26-02-2009 
Сейчас около -10,утром -15,ночью около20.
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
мож сига тупит.
у меня шерхан бывает при -15 замерзает

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Дым из глушака шел? Свечи давно менял? У соседа по стоянке было такое вызванное перепадом температур - на эвакуаторе в тех центр возили - банально свечи убитые ферроцетаном +влага. Заменили заводится с пол оборота....

_________________

Истины не меняются, меняются их доказательства.

  •  
26-02-2009 
Сказать сложно, но вот что может быть
1 Сигналка или ИММО, при низких морозах бывает очень часто
2 АКБ
3 Свечи, бензин и т д..
В любом случае проверить надо все.
Удачи Вам.
  •  
26-02-2009 
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
у меня вот что было, если поворачивал ключ сразу на стартер, то машина схватывала и сразу глохла, если поворачивал на зажигание ждал хотябы пару секунд, а потом включал стартер, то она даже не схватывала. ездил полдня, и в очередной раз заглушив машину это случилось. никаких симптомов поломки, ничего не показывало
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Оказалось дело не в сигнализации и всякого вида примочках.. у меня умер штатный иммо.. машину проверили, ни каких вмешательств, ничего.. он просто умер
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Всем спасибо за отзывы. Завелся мой рекс.
На СТО оставил, не прошло и часа звонят. приезжай мол забирай. Если б знал что так быстро, остался бы посмотрел что делали с ним, когда уходил начали свечи снимать. По словам мастера из-за плохого бензина 96 (я раньше думал что 96 - это 93 с добавками, а по его словам 96 это 80 с добавками). Короче от этих всяких добавок по его словам смыло (или порвало) масляную пленку в цилиндрах. Из-за этого не было компрессии, следовательно все было и бензин и искра, а из-за отсутствия компрессии все это не зажигалось.
Говорит восстановили пленку и все завелось. Спрашиваю как восстановили - маслом машинным, нет говорит срециальной смесью собственного секретного изготавления. Ну раз секретного, то не стал дальше особо допытывать. Еще спросил все свечи при этом снимали, сказал что не все. Отдал за ремонт 3000 тенге (20баксов).
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Еще говорит есть у тебя небольшая детонация, что желательно сделать промывку инжектора. Стоит у них 12000 тенге (80 у.е.) с полностью их материалами. Еще говорит при пробеге более 100000 км. желательно заменить лямбда-зонды. А у меня уже 200000 км. И в городе у меня бензин кушает хорошо, около 20л. А за городом нормально, при 100 км/ч. - около 10л. Говорит что после 70 км/ч. информация от лямбд не учитывается, поэтому на трассе все нормально, а в городе бензин хавает.
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
тоета дает гарантию на всю систему нейтрализации на 120000км
  •  
27-02-2009 
27-02-2009 
чисто физическое объяснение термина "порванная масляная пленка".
Может произойти из-за перегрева, либо некачественное масло.
Далее поршневая группа начинает работать на сухую или полусухую.
Восстановление оной является к-л присадка, либо смена масла.
Но что-то я очень сомневаюсь , что дело в этом Smile Возможно просто отогрелась твоя машина, а тебя развели на бабки.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов