home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-05-2012 
15-05-2012 
Доброго времяни суток. сегодня слил масло с акпп, снял заборник-фильтр. оказалось он забит металической стружкой, поставил новый залил новое масло и коробка ожила как вроде. посоветуйте что дальше делать продать машину или ездить нока совсем не накроется или всеже отдать в сервис переборку коробки. Вот фото количества мелкой металической стружки.Проблема с АКПП [/img]
  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
Поставить на стоянку и решить
dimitrij писал(а):
что дальше делать продать машину или всеже отдать в сервис переборку коробки
Исключая это
dimitrij писал(а):
или ездить нока совсем не накроется
  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
Жесть! Shocked Замена масла на долго не спасет, тут уже пора к доктору, одназначно. Да и продать сложновато будет, и в деньгах потеряешь. Лучше сделать и со спокойной душой продавать потом, или себе оставить. Вобщем, нужно все взвесить спокойно, и для себя решить, что делать.

_________________

Lexus RX 2002 американец из Канады, черный на черном.

  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
Ilushastic писал(а):
Замена масла на долго не спасет,
Замена масла совсем не спасет. Пришла пора капремонта. Напомню: для клубней спеццена - 62 тысячи за ремонт под ключ. Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
15-05-2012 
15-05-2012 
Vodila писал(а):
Ilushastic писал(а):
Замена масла на долго не спасет,
Замена масла совсем не спасет. Пришла пора капремонта. Напомню: для клубней спеццена - 62 тысячи за ремонт под ключ. Amd senile
Во-во...Бывали случаи, что наоборот, масло меняли и коробке сразу кирдык наступал..

_________________

Lexus RX 2002 американец из Канады, черный на черном.

  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
Уточню,что так происходит лишь в том случае,когда коробка уже находится присмерти. Т.е. умрет сегодня-завтра....
Во всех остальных случаях замена масла никак не вредит (случаи когда залили не то масло, при замене масла сломали что-то и т.п. не рассматриваем)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
Здравствуйте!
Обозначу и я свою проблемку по АКПП. Прочитал очень много здесь и на Drom, но окончательно не знаю куда копать, чтоб устарнить проблему.
У меня американец 2001 г.в. Я купил его у родственника. Этот родственник менял двигатель около 2 лет назад. При покупке меня сразу предупредил что с тех пор как поменял двигатель, хотя и вроде бы не сразу (по крайней мере до замены этого вроде не было) наблюдается следующая проблемка: при переключении со 2-ой на 3-ю предачу на средних оборотах (около 1500 об) машина зависает, после происходит толчек и поехала нормально (педаль газа держится не отпуская в одном и том же положении на 1500-2000 об.) . Впечатление такое, что коробка не знает какую передачу включать и как будто за пару секунд несколько раз на одних и тех же оборотах двигателя включает то 2-ую, то 3-ю. Вышел из положения следующим образом: как только чувствую зависание, сбрасываю газ и нет проблем, машина переключается на 3-ю и поехала без толчка. При наборе скорости на оборотах более 2500 также переключается без проблем. Причем, когда было холоднее как-то реже проявлялась проблема. Других вопросов по коробке нет.
Теперь, исходя из прочитанного на форумах, вижу следующие пути решения проблемы.
1. Перезагрузка коробки путем сбрасывания клемы. Пробовал. Не устраняется.
2. Замена масла и фильтра. В сервисе слили все что слилось, сняли поддон, заменили фильтр (никакой стружки не обнаружено), залили до уровня Т4. На аппарате полную замену не делали. Проблема не устарнилась.
3. Смотрел и чистил радиатор АКПП под правым передним крылом. Проблема не устарнилась, да и не могла устранится, т.к. и на не очень прогретой машине ситуация повторяется.
4. Читал, что существует какой-то провод массы на коллектор и у некоторых, если после замены свечей его не ставили, то наблюдалась точно такая же проблема. Когда снова прикручивали, то все ставало хорошо. Может и у меня при замене двигателя, что-то не поставили. Сам смотрел масса на двигатель идет. Очень прошу объяснить подробнее или сделать фото, какие массы должны быть прикручены к двигателю! Стоит ли в этом направлении копать или перейти к пункту 5 - 8?
5. Чудят мозги АКПП. Тут вообще не занаю , что делать?
6. Ремонт АКПП. Причем чем быстрее тем дешевле. Да и не хочется на эвакуаторе ездить. Во сколько обойдется примерно, кто делал.
7. Продать, не говоря о проблеме покупателю, т. к. если я за рулем буду, то толчка точно не допущу, а потом не мои проблемы.
8. Ездить дальше и, скорее всего еще можно будет, очень долго!

Что посоветуете уважаемые форумчане?

_________________

LEXUS RX300 2001 г.в., американец

  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
1. Проверь ещё раз уровень масла. Проверяется он при т=70-80С. Т надо контролировать сканером
2. Сбрось клемму качественно ( чтоб точно слетели все настройки и радио-настройки тоже). Сделать это на прямой ровной дороге. Прогреть двигатель полностью. Поставить на D и нажать педаль газа на 25-40%. Держать ровно педаль, не дергать и не отпускать пока на 4-ю не переключится. При этой процедуре описаный дефект повторится или нет?
3. Проверить датчики скорости ( оба).
4. При замене двигателя ВПОЛНЕ вероятно забыли прикрутить массу ( штангу). И дело не в том, что массу ты где-то видел. Их кол-во должно быть определённым и места присоединения тоже штатные. На форуме есть картинка ТОЧКИ МАССЫ
5. Проверить блок управления АКПП сменив его , поставив с другой машины ( маловероятно, что он не работает)


Это всё для того, чтоб выяснить причину и отремонтировать. Если начихать или продавать будешь, то не заморачивайся вышеописаным

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
Camel писал(а):
Уточню,что так происходит лишь в том случае,когда коробка уже находится присмерти. Т.е. умрет сегодня-завтра....
Во всех остальных случаях замена масла никак не вредит (случаи когда залили не то масло, при замене масла сломали что-то и т.п. не рассматриваем)
Коробка может быть и не присмерти, но иметь предпосылки к этому, и тут уже, меняй масло, не меняй, только деньги на ветер, сам имел такую практику...

_________________

Lexus RX 2002 американец из Канады, черный на черном.

  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
Доброе время. после замены масла и фильтра проехал более тысячи км АКПП работает изумительно без рывков, даже лучше чем когда я купил машану, более пол года тому назад. Переключение стало мягче. По внешним признакам в нее уже лазили до меня. Пробеги за последние дни в среднем 250- 350 км. Через пару дней вновь сниму поддон и посмотрю состояние фильтра. Если в фильтре вновь будет металическая стружка то буду записываться к местным мастерам, которых у нас не хвалят.
О всех дальнейших результатах сообщю с фото.
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
ДОброго время суток клубни. На днях вновь снимал поддон АКПП, для проверки, масло потемнело и на магнитах была мелкая металическая пыль но в этот раз совсем чуть чуть. Поставил новый фильтр, залил новое масло. Полет нормальный.
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
не переживай,если не летать,проблем не будет!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
Точно такая же проблема, и еще к подвисанию звук какой то не понятный, будто самолет разгоняется. и все это происходит при переключении с 1-ой на 2-ую. дальше все норм. кто имеет опыт в таких проблемах... посоветуйте....???
  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
RICHI2030 писал(а):
Точно такая же проблема
Она у всех точно такая же

RICHI2030 писал(а):
посоветуйте
Читайте ТУТ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов