25-12-2011 
25-12-2011 
господа, ситуация такая: коробка подвисает на первой передаче на 1100об/мин. Набираю 10км/ч, а дальше как ни дави - ообороты не набирает, через две секунды оживает и шустро щелкает вверх скорости. масла? ремни какие?

_________________

С уважением, Пётр. RX300-99canada

  •  
12-03-2012 
12-03-2012 
Добрый день Собратья!
Кто нибудь недавно ремонтировал или покупал АКПП на rx-1 01г. Интересуют цены?? где кто делал, посоветуйте
С Вашего позволения поделюсь историей:
RX-1 2001г.стал обладателем год назад с пробегом по спидоментру 148т.км.
У тестя такой же автомобиль, ездит 5 год -посоветовал.
Купил..........через 300 км при маневрировании во дворе раздался хруст в коробке, вылетела задняя и дальше машина ехала с рывками-все подумал я -купил на свою голову, сразу поменял масло и фильтр (з.ч. только оригинал) и 12 тыс. км. мой конь откатал меня без проблем! Только Chek и VSC несколько раз вылезало с ошибкой катализатор............так вот совсем недавно при очередной доставки меня на работу автомобиль оставил в моем пользовании только первую передачу, резко так и неожиданно, хотя правда за день до этого начались какието маленькие толчки при переключениях.........похожую проблему видел сдесь у "Стаса" от 2008г.
Помогите люди!
  •  
12-03-2012 
12-03-2012 
Evgen_K писал(а):
Помогите люди!
Только полный капремонт. Привози - сделаю. Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
12-03-2012 
12-03-2012 
Кто может подсказать ?При скорости от 80км/ч до 100км/ч на Лексус 300,2001г выскакивает ошибка (неисправен солиноид 4 передачи),хотя с того момента как тронулся по показаниям тахометра переключаются все передачи с 1 по 4.В тойота центре немогут определить причину ошибки.

_________________


  •  
12-03-2012 
12-03-2012 
ребят подскажите в чем причина может быть? с 3 на 4 передачу пенки дает! с олдрайфа в обычный режим норм отрабатывает!масло нормаьного цвета, запаха нету, стружки тоже нету ,ошибок нету, мозги или как они там правильно называются в коробке за фильтром менял на другие ,разницы ни какой!кстать каму нада могу продать)и иногда обращал внимание когда происходит переключение с 3 на 2 передачу или с 4 на 3 вродь как слышно в салоне как будто щелчок тумблера в коробке при переключение хз что это.
  •  
12-03-2012 
12-03-2012 
Serje.K писал(а):
В тойота центре немогут определить причину
а ты значит с этим вопросом дистанционно хочешь разобраться?

Serje.K писал(а):
выскакивает ошибка (неисправен солиноид 4 передачи),
есть конкретный код. От него надо и скакать. Производителем определён конкретный перечень работ по поиску и устранению неисправностей при появлении кода ошибки...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-03-2012 
12-03-2012 
Код 0770 неисправен соленоид Е,в тойота советуют отдать в ремонт блок управления,чтобы не вскрывать сразу коробку и обойтись малой кровью.На круизе ошибку выдает очень-очень редко.За городом когда проедешь км 50,сбрасываешь ошибку ,едешь дальше больше ошибка не выскакивает.При резком разгоне тоже не выдает ошибок,только когда упадет скорость ниже 80 а потом опять набираешь за 80 вылетает ошибка.

_________________


  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
так-то мы с первого раза все прочитали,повторять незачем. Повторю: ремонтировать надо коробку исходя из кода ошибки.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
Подскажите пожалуйста где в Екатеринбурге отремонтировать АКПП у меня LEXUS RX 300 АМЕРИКАНЕЦ 2001 Г.В.
VIN JTJHF10U720245744 есть небольшие "пинки" при переключении с 1-ой на 2-ю масло поменяно уже 2 раза 1 раз полностью 2-ой частично фильтр магниты почищены. И второй вопрос какой вариант выбрать 1. Заказать из Владика 2.Заказать из Америки 3. Отремонтировать свою. Очень прошу подскажите кто сталкивался с этой проблемой в Екатеринбурге. Заранее благодарен всем не равнодушным. Филипп
  •  
4-04-2012 
4-04-2012 
Всем доброго времени! Имею Харриер 2.4 2WD 2001г.в. С коробкой началась какая-то хрень, причем на холодную. И чем холоднее на улице, тем больше глюков. По мере прогрева корбки глюки пропадают. Собственно глюки выражаются в том (описываю в порядке их возникновения, пропадания по мере прогревания):
1. Не включается задняя. Проход рычагом переключения во всех режимах - решает проблему, но если мороз -5 и ниже может включится, и снова вылететь. Приходится опять прогонять во всех режимах. Если погода плюсовая, этой проблемы может и не быть.
2. При движении вперед по началу зависает на первой и дальше не переключается, хотя на прибрной панели показывает переключение. После того как немного прогреется начинает переключатся и отображать переключения как положено, но с каким-то подтормаживанием (душит двигатель, авто работает натужно с характерным звуком). При плюсовой температуре за бортом, этот глюк отсутствует.
3. Переключившись со 2-ой на третью через 2-3 секунды коробка начинает резко тормозить пару секунд, и отпускает. На 4-ю переключается по субъективной оценке нормально. Причем, если переключается с 4-ой на 3-ю, торможения не происходит. А если опять со 2-ой на 3-ю - опять так-же.
После того как коробка полностью прогреется, все глюки исчезают. Ну может небольшой толчок при включении задней.
Подскажите пожалуйста на сколько это опасно, и чем это грозит?

_________________


  •  
4-04-2012 
4-04-2012 
Проверь уровень масла ПРАВИЛЬНО
Попробуй скинуть клемму ПРАВИЛЬНО

Почитай внимательно эту тему:


club-lexus.ru/f...opic.php?t=14821&start=0

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
[quote="FILIPP 1984"]Подскажите пожалуйста где в Екатеринбурге отремонтировать АКПП у меня LEXUS RX 300 АМЕРИКАНЕЦ 2001 Г.В.
VIN JTJHF10U720245744 есть небольшие "пинки" при переключении с 1-ой на 2-ю масло поменяно уже 2 раза 1 раз полностью 2-ой частично фильтр магниты почищены. И второй вопрос какой вариант выбрать 1. Заказать из Владика 2.Заказать из Америки 3. Отремонтировать свою. Очень прошу подскажите кто сталкивался с этой проблемой в Екатеринбурге. Заранее благодарен всем не равнодушным. Филипп[/quo

Добрый день!
В Екатеринбурге, я думаю, это стоит сделать в региональном центре автоматических
трансмиссий, на ул.Красных зорь,1. Сам купил новую АКПП, в дальнейшем планирую менять
в этой фирме ( замена-8 тыс.руб). Кстати, все запчасти на U-140F, с их слов, есть в наличии.
Всем удачи!
  •  
15-04-2012 
15-04-2012 
Camel писал(а):
Проверь уровень масла ПРАВИЛЬНО
Попробуй скинуть клемму ПРАВИЛЬНО

Почитай внимательно эту тему:


club-lexus.ru/f...opic.php?t=14821&start=0
Всё это не помогло. Sad Тему тоже проштудировал. Похоже попал на замену коробки. Но тут ещё одна загвоздка. У меня на табличке под капотом модель коробки указана U241E-04A, а по наклейке на самой коробке 30500-48080, Эксист пробивает U140E с америкосовского трёхлитрового Хайлендера. И причем она у меня с типтроником. Вот и незнаю какую теперь брать Amd gmm В связи с этим такоие вопросы:
1. Чем конструктивно отличаются сами коробки с типтроником и без него?
2. Какаие модели коробки с типтроником устанавливали на Харьке 2.4L?
3. Можно-ли поставить подходящую под мой двигатель пятиступенчатую АКПП? И если да, то что кроме самой коробки понадобится заменить, и сделать?
Буду всем очень благодарен за ответы!

_________________


  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
Доброго дня всем! Может кто подсказать, :
1. Когда машина хорошо прогрета (нормальный рабочий режим), происходит следующее: рычаг АКПП как обычно в "D", стою на месте держу педаль тормоза, начинаю движение (в пробке, либо просто очень медленно, 5 км/час), ощущаю легкие рывки, как только скорость возрастает (к примеру свыше 10-15км/час), все пропадает, как только снова замедляюсь, почти стаю, снова легкие рывки. АКПП все скорости переключает четко, на холодном двигателе, когда обороты еще повышенные (к примеру 900об/мин), то никаких вибраций нет. Подскажите люди добрые, может кто сталкивался, и что это вообще может быть? Заранее благодарен!!!

_________________


888

  •  
14-05-2012 
14-05-2012 
Доброго времяни. RX-300 2001г. остановился на перекреске чтоб пропустить другого участника движения ножимаю на газ обороты поднимаются но машина не едет как бы встала в положение нитраль заглушил скинул клемму завел все впорядке через 300 метров опят не едет. на все переключения не реогирует. пока не скинеш клемму не начинает движение. масло по уровню розового цвета, чек не горит. до сервиса 320 км и то его не хвалят.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов