28-03-2011 
28-03-2011 
alx писал(а):
sharpp писал(а):
т.е. 2,5 минуты помаятся
это, Антон, с какого раза?
со второго Amd Green
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
а сколько стоит работа по замене. ОД зарядил 19 т.р.

P.S - звонил точно не в Бентли
  •  
7-06-2011 
7-06-2011 
ну думаю найти резинки соответсвующего размера не проблема, у тех кто делает АКП думаю можно подобрать, чем заливать герметиком... герметик должен быть тоже хорошего качества,тк он может со временем отслаиваться...

к тому же вам не кажется что внутренняя резинка на косой шестерне не должна клеиться на герметик ???!!! она должна проворачиваться внутри корпуса! так что её надо только искать, а вот корпусную впринципе можно и на герметик, но я бы тоже не стал....

интересно было бы расковырять муфту ГС3, там такая же байда??? всмысле конструктивно. В этом случае недешовая процедура по змене после гарантии может стать копеечной...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-06-2011 
7-06-2011 
какой герметик??? Две части муфты смещаются относительно друг-друга, там должно стоять именно уплотнительное кольцо!
  •  
9-06-2011 
9-06-2011 
Блин, привезли эти прокладки, 210р за обе. Вот теперь сцыкотно снимать ремешок, ни разу на Лёше не менял ГРМ. Сложно вообще регулировать потом по меткам?
  •  
1-10-2011 
1-10-2011 
народ - сообщите пожалуйста номера уплотнительных колец для заказа! или диаметр и сечение?
  •  
2-10-2011 
2-10-2011 
InVeR писал(а):
Блин, привезли эти прокладки, 210р за обе. Вот теперь сцыкотно снимать ремешок, ни разу на Лёше не менял ГРМ. Сложно вообще регулировать потом по меткам?
Может стоит шестерню купить целиком и забыть тысяч на 100 как минимум??? И стоит эта приблуда не таких уж сумасщедших денег. Если не ошибаюсь в районе трешки.Просто резинок как я понял на нее отдельно не существует. А течто есть это так сказать неизвестнеость. И если не срастется то попадалово на повторную экскурсию к ГРМ. На предмет снятия и уже более грамотрного ремонта.
Что касается снятия ремня у себя недавно менял все там проще простога как на тазу 08 ну чуток есть конечно различия.Правда шестеренку не снимал не болеет она у меня.Если что могу прям от и до расписать.Хотя вроде уже не раз это рассказывалось.
Очковать не стоит тем более если в АКПП не боясь лезешь! Wink

Пробег 132 т\км шестеренка как новая.Может менялась кем?
  •  
2-10-2011 
2-10-2011 
Ребята, где вы раньше были? у меня была возможность достать муфты от GSIII, можно конечно и сейчас попробовать. Если нужна для испытаний, пишите в личку. если достану, то привезу на смотру в четверг, после договоренности.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
2-10-2011 
2-10-2011 
3102 писал(а):
муфты от GSIII
Егор, а они одинаковые на GSIII и GSII?
  •  
2-10-2011 
2-10-2011 
НЕТ! у GSIII мотор цепной!

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
3-10-2011 
3-10-2011 
у меня текла муфта vvt-i,решил проблему за 30 минут и потратил 4р
Купил резинку в "центре автомобильных и трактрных запчестей" (мне кажется это сеть по россии) от камаза за 4руб.Там просто несколько болтов на 10 ключиком выкручивается и все,ГРМ снимать не надо.ДЛя уверенности еще герметиком промазал,прошло полгода,все сухо.
Я раскошелился и про запас еще одну резинку купил,только не помню куда положил,если кому надо могу поискать и точно замерить.
У меня в голове отложилось что пас куда резинка вставляется 78мм,там +-,ибо этож резина она и подтянуться может
зы: у нас какая-то странная машина,уже несколько запчастей от камаза воткнул)
  •  
3-10-2011 
3-10-2011 
а толщина 2-3 мм
  •  
3-10-2011 
3-10-2011 
Следующим шагом будут поршни от КАМАЗа Smile
  •  
  • +3
5-10-2011 
5-10-2011 
в итоге получается рем комплекта нет? или колхозить или покупать новую в сборе?
  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
Поищи поиском - писали на тему муфты vvt-i много раз и, вроде, было написано про сальники
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов