это я писал!
ремень снимать не надо(не вздумай откручивать центральный болт),откручиваешь болтики на 10 ключиком и все пол муфты в руках,делаешь резинку ставишь обратно,ничего метить не надо в муфте там пас есть и по-другому ты ее не поставишь.
Поменял муфту в сборе (2 400 руб.). разобрал старую - там нашел только одну резинку, устала бедолага, ссохлась. Поменял заодно клапан VVTi. По проблеме со стуком: при замене муфты, меняйте клапан (на старом выработка, оттуда и стук) + обязательно почистите сеточку в трубке к клапану . Её забивает и при запуске на холодную пока давлением масло к клапану не продавит (в этот момент он почти сухой) некоторое время (доли секунд, секунду) издается стучок.
Здравствуйте,буду ремонтировать муфту,но со снятием ее,т.к.хочу поменять сальники Р.В.,подскажите как правильно взводить муфту при обратной установке на нее ремня?
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Constantine_ru писал(а): результат поиска "вдвод муфты" - всего 2 ссылки.
Твой вопрос и вот это
link
Спасибо,конечно,но че то меня смущают слова делал как все наугад!Поиск смотрел,и натыкался совсем на другой способ,там писали покрутить муфту туда сюда и она сама выберет положение,типа точно не до упора взводить.Два разных мнения встретил поэтому и спрашиваю еще раз,как ПРАВИЛЬНО?
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Constantine_ru писал(а): результат поиска "вдвод муфты" - всего 2 ссылки.
Твой вопрос и вот это
link
Вот дословно:$nif +1 Вт Мар 08, 2011 11:15 pm {Ссылка} проверяйте метки на распредвалах а
точнее на впускном там есть
небольшая хитрость я сам когда
менял у себя ремень столкнулся с
такой штукой когда снимаешь
ремень со звёзд у впускной шестерни появляется свободный ход в
пределах 4х зубов тоесть сам вал
стоит на месте звезда vvt-i немного
крутится. потом разглядел на
верхней крышке грм описание
только оно на английском языке но с моим знанием инглиша на твёрдую 3
перевёл что (перед установкой меток
нужно покрутить шестерню не
прилогая больших усилий в лево в
право несколько раз по мере
вращения гидравлический механизм vvt-i сам выберет свободный ход
тоесть заполнится маслом вот это и
будет правильное положений звезды
относительно распредвала) так что
если метки совпадают это не значит
что валы стоят правильно.Кстати после замены грм ничего не
изменилось тяга и расход топлива
остались прежние
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Так я и не понял насчёт муфты? Если нет резинок подходящих, можно ли просто замазать герметиком? Кто-то написал муфту может заклинить если на герметике будет
нельзя мазать герметиком. Резинку менять?! - тоже спорно. Сам производитель запрещает. Мнения на форуме разные: кто-то поменял резинку - не помогло, кому-то помогло. Я в сборе всю шестерню + также новый клапан VVTi поменял и забыл. На мой век точно хватит.
zhanovskiy писал(а): Так я и не понял насчёт муфты? Если нет резинок подходящих, можно ли просто замазать герметиком? Кто-то написал муфту может заклинить если на герметике будет
zhanovskiy писал(а): Так я и не понял насчёт муфты? Если нет резинок подходящих, можно ли просто замазать герметиком? Кто-то написал муфту может заклинить если на герметике будет
zhanovskiy писал(а): Так я и не понял насчёт муфты? Если нет резинок подходящих, можно ли просто замазать герметиком? Кто-то написал муфту может заклинить если на герметике будет
Pandir писал(а): я менял, совсем недавно, пробег чуть меньше 200 тыщ стоимость 3500 р., но можно было и не менять снимаешь, откручиваешь 6 болтиков, разбираешь, либо меняешь резиновое кольцолибо промазываешь герметиком, собираешь и в путь. тут соклубник помоему уже 2 года так гоняет, поищи в поиске
Вы не вкурсе, а на лексус третьего поколения такая махинация прокатывает ?