К стати хорошая идея! Только методом "ТЫКА".
У меня подменить не было возможности.
Собери старую муфту как описывают со клубники и поставь.
Посмотрим, может стук пройдет.
Так и я смогу устранить проблему.
_________________
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
паутиныч писал(а): Парни,может кто сталкивался?менял муфту,стал затягивать,и при затяжке муфта перескочила со звонким щелчком на один зуб по часовой от метки.И теперь если я ставлю на метку ровно,при работе мотор издает звук стучащего какова то одного клапана(но что именно не представляю.) А если оставлять на месте на которое перескочила муфта,то периодически загорается чек,но мотор работает без лишних шумов.
Мне 2 года назад меняли зубчатый ремень. После сборки появился ранее описанный стук.
Я и зазоры в клапанах проверял, распредвалы снимал, крутили вертели в трех местах. Кучу денег увалил и ничего не смогли сделать-так и езжу уже 2 года. Стук не изменился. Все работает нормально. Проехал 45.000 км.
Читай брат "паутиныч" повнимательнее!!!!
_________________
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
soom нам пишет:
Нормально, это когда двигатель шелестит. а с таким стуком не есть нормально. значит будем снимать бошку. есть предположение, что механик при откручивании шестерни впускного распредвала мог упереть клапана в поршня - как следствие повреждены направляющие клапанов. короче докопаемся до истины. Хотя, в принципе, машина едет без изменений, как вы и говорите.
посмотрим что у него получиться.
_________________
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Вопрос к проделавшим процедуру снятия крышки с муфты - ремень снимать я так понял не надо? И еще болты надо пометить - это для того, чтобы не перетянуть потом?
Присоединяюсь! Надо ли снимать ремень ГРМ при замене колец в муфте?
Человек писал где-то в первых страницах этой темы
"у меня текла муфта vvt-i,решил проблему за 30 минут и потратил 4р
Купил резинку в "центре автомобильных и трактрных запчестей" (мне кажется это сеть по россии) от камаза за 4руб.Там просто несколько болтов на 10 ключиком выкручивается и все,ГРМ снимать не надо.ДЛя уверенности еще герметиком промазал,прошло полгода,все сухо.
Я раскошелился и про запас еще одну резинку купил,только не помню куда положил,если кому надо могу поискать и точно замерить.
У меня в голове отложилось что пас куда резинка вставляется 78мм,там +-,ибо этож резина она и подтянуться может
зы: у нас какая-то странная машина,уже несколько запчастей от камаза воткнул)
"