4-03-2011 
4-03-2011 
SSA писал(а):
эта крышка которая закрывает грм сложно снимется?
4-ре шестигранника
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
заменил на новую, старую решил разобрать вот что вышло
вот так она выглядит
Кто менял шестерню VVT-I ??? И на скольки тысячах пробега??
откручиваем 5 болтов на 10 и получаем
Кто менял шестерню VVT-I ??? И на скольки тысячах пробега??
тут видно 2 прокладки, которые текут
Кто менял шестерню VVT-I ??? И на скольки тысячах пробега??
первая
Кто менял шестерню VVT-I ??? И на скольки тысячах пробега??
вторая, обе дубовые как пластик.

Кто менял шестерню VVT-I ??? И на скольки тысячах пробега??

меняем,

Теперь промазываем их герметиком и собираем! (c) Vladicus
собираем и все готово.
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
sharpp писал(а):
меняем, собираем и все готово
Зачет! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
SSA писал(а):
эта крышка которая закрывает грм сложно снимется? или ничего сложного, а то хочу глянуть ремень грм - узнать стоит ли менять
Менять советуют по пробегу!!! после каждых 100.000
Такой узел что шутить не надо! Если порвется то очень дорого потом придется.
И ставь оригинал, не экономь!!!
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
если кому нужна муфта, меняю на пиво Amd whistling Spaten
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
Ту, которую разбирал?
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
alx писал(а):
Ту, которую разбирал?
ну да
  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
То есть возможно менять не всю шестерню, а только две резинки?
  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
MOHAX писал(а):
То есть возможно менять не всю шестерню, а только две резинки?
их снять и залить герметиком
  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
Прошел все это 2 года назад. Поменял 1 кольцо ( пришлось немного поискать , обошлось около 10 грн. ) , хотя тоже на СТО фаловали на замену всего узла . Вообще II GS авто бомба , сейчас езжу на III GS-е , не чувствую особых изменений , учитывая ценовой фактор , GS 1999- 13 000 $ и GS III - 30 000 $ , ПОЗИТИВА МАЛО . Муфту менять нет смысла , проблема в одном кольце !!! и потере 2-3 часов .
  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
появилась испарина на крышке под крышкой вроде так себе ни чего экстраордмнарного. но подкапывает со стороны пассажира на коллектор с какой то хренотени еще.
пробег 110 т.км. что там обычно течет сальники распредвалов или VVTi?

сальник шестерни VVTi стоит 20 руб. но под крышкой написано не трогать 5 болтов на шестерне VVTi. я так понимаю сальник внутри шестерни?

  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
если ремень сухой, то муфта
  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
а где сам датчик vvti? подскажите номер пжлст.
по схеме резинки которые внутри шестерни как я понял не продаются отдельно.
и почему нельзя ее разбирать гхм.
  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
Maximilian писал(а):
а где сам датчик vvti? подскажите номер пжлст.
датчик спарва от муфты, много раз фото выкладывали.
Maximilian писал(а):
по схеме резинки которые внутри шестерни как я понял не продаются отдельно.
методом подбора или геметиком
Maximilian писал(а):
и почему нельзя ее разбирать гхм.
немного геморно собирать обратно Wink (т.е. 2,5 минуты помаятся)
  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
sharpp писал(а):
т.е. 2,5 минуты помаятся
это, Антон, с какого раза?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов