home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-10-2009 
22-10-2009 
ну вот, неисправности открыли счет. гс300 98г
ехал сегодня в пробке, встал на светофоре и чувствую машина вибрирует, тахометр немного подрагивает. ок. едем дальше. при следующей остановке машину трясет уже очень ощутимо, тахометр скачет 400-800, как только начинаю ехать - перестает. потом дошло до того что при наборе скорости потрясывало, и разгонялась очень вяло машина, не так как обычно. и пару раз под капотом что то стукнуло(при наборе скорости и оборотах где то 2,5). остановился заглушил. через час примерно решил снова завести, подрожала минуты 2 и перестала. до дома доехал без каких либо признаков. так как в машинах не понимаю ровным счетом ничего, перепугался, что это может быть. понятно в сервис ехать. но может кто то сталкивался.

_________________


  •  
22-10-2009 
22-10-2009 
Сам решаю подобную проблему, понятно что речь идет о систему питания и зажигания, свечи давно менял???

_________________

Кто ищет тот всегда найдет!

  •  
22-10-2009 
22-10-2009 
если ошибки не выскакивали, может от сегодняшней влажности что то отсырело
  •  
22-10-2009 
22-10-2009 
свечи без понятия когда меняли, тк у меня машина 4 месяца

_________________


  •  
22-10-2009 
22-10-2009 
toshtosh писал(а):
свечи без понятия когда меняли, тк у меня машина 4 месяца
Тем более, начни с простого и необходимого в любом случая, а именно
1. Топливный фильтр
2. Свечи
3. Воздушный фильтр
Для начала, дальше видно будет.

_________________

Кто ищет тот всегда найдет!

  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
Начинай с замены свечей!если буджет позволяет то меняй все, что написал Leon78
  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
Да скорее всего свечи зажигания. Дрожит, так как появляются пропуски. Так же, не скупись и купи к вышесказанному фильтр грубой очистки (сеточка).

А ещё мой совет, поменяй все жидкости, начиная от антифриза, кончая маслом в редукторе. И будешь спокоен на протяжении 40000км как минимум. Хозяева разные бывают, и не факт что авто обслуживали. Например на виндоме 92 г.в., купленном мной в 2004 стоял родной топливный фильтр Very Happy
  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
а дросельная заслонка? может болтик ушел внутрь и часть заслонки?
  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
У меня был похожий трабл,с машиной когда попала вода в свечные колодца,идентичные симптомы.Причем даже когда моешь двигатель на GSах дорестайл,нужно быть окуратнее,т.к. у нас нет пластиковой плиты,которая закрывает свечи,а в рестайленге уже есть им это не страшно.
Рустам,еслиб это был болтик от дросельной заслонки,то у него бы эти симптомы не прошлибы,а были по постоянно
  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
У меня было такое, когда вследствие текущей прокладки клапанной крышки и сальников распредвалов - масло подстекало и стекало в свечные колодцы. Сначала были пропуски только на большой скорости при быстром ускорении, потом стали появляться и пропадать уже на любой скорости. Перед заменой свечей попросил промыть керхером свечные колодцы, заменил свечи и прокладки.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
23-10-2009 
avatar
RRW RRW
23-10-2009 
Смотри Клапан VVT-I и фильтр его 99,9 причина там , сталкивался уже с этим , мой пост где-то ниже глянь Smile

_________________

Лучше водки хуже нет!

  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
Маф датчик надо промыть! Вот.... (это я не сам. Пацаны такому учили) Wink
  •  
23-10-2009 
avatar
RRW RRW
23-10-2009 

_________________

Лучше водки хуже нет!

  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
1. свечи
2. воздушный фильтр
3. бдз
4. клапан vvt-i
5. автомат

наиболее вероятно 1

_________________

Супра рулит всех

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Столкнулся с такой же проблемой.
Часа два ездил на машине и уже возвращаясь домой остановился чтобы пропустить колонну помех справа - машина (GS 300 первого поколения) сразу вела себя нормально, потом задрожала, стала глохнуть, почти заглохла, ещё секунда и заглохла. Завёлся и поехал - на ходу ничего подобного не было, всё ок. Через минут 5 на светофоре - таже фигня, только машина подражав и почти заглохнув - пришла в норму, заработала ровно не заглохнув, я дождался зелёного света и спокойно поехал.
Через два дня (уж и забыл о таком происшествии) - остановившись в пробке - задрожала машина, постепенно начала глохнуть и заглохла. Заводиться - неа. Просто не реагирует, тишина, ничего не крутит, никаких попыток завестись. Так раз пять покрутил ключом. Включил аварийку, секунд 20 подумал что делать дальше - попробовал завестись - завёлся и похехал дальше без проблем.
Машину купил две недели назад. Подумал может быть из-за плохого контакта с аккумулятором - всё почистил, затянул нормально клеммы. Проблема через несколько часов повторилась.

Свечи не поменял, потому что, блин, просто не увидел где они! Подскажите пожалуйста, где они на GS 300, 1995 г.в.?
Так же у меня есть топливный фильтр новый, помогите с заменой, ткните меня носом в нужное направление - где он находится? При замене никаких особенных моментов нет? Просто снял старый, поставил - новый или что-то потребуется ещё (какие-то скрытые моменты)?

Большое спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов