1-11-2009 
1-11-2009 
Здравствуйте.
Все болячки помогает выявить электронная диагностика.
Ну а топливный фильтр находится под машиной, в районе заднего левого колесом, прям под пассажирским сиденьем(задним левым). Обычно скрыт защитой, которая откручивается.

_________________


  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
кстати так еще умирает топливный насос
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Сейчас пойду, попробую поменять топливный фильтр.

А где у них свечи? Их реально не видно сверху! С какой стороны блока цилиндров, под чем они скрыты, где искать? Crying or Very sad
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Rustam-25, у меня первого поколения GS! Там под копотом совсем другой вид, нежели на фотография по ссылке, там GS второго поколения! Извините, если сильно уж кажусь дебилом, но не хочется подряд снимать все крышки и смотреть куда уходят 6 проводов, которые идут к свечам. У меня GS 300 1995 г.в.
Буду очень благодарен, если подскажете где там свечи и какие покупать (чтобы сразу уж купить, а потом разбирать и менять)?
Спасибо.

С топливным фильтром я затупил - криво прочитал, думал он под седушкой - смотрел как её можно снять - а она цельная, что седалище, что спинка - на всю ширину и нигде не снимается. А когда домой пришёл, спокойно перечитал - понял, что блин, он не под сидушкой, а под машиной. Тупанул я очень. Ладно, завтра после работы снова попробую его найти.
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Green Chest писал(а):
Там под копотом совсем другой вид, нежели на фотография по ссылке,
дваижки не сильно отличаются Wink оба 2JZ
Green Chest писал(а):
смотреть куда уходят 6 проводов, которые идут к свечам
не увидишь
Green Chest писал(а):
если подскажете где там свечи
под "паутиной"
Green Chest писал(а):
и какие покупать
см поиск
Green Chest писал(а):
а она цельная, что седалище, что спинка
на 1-ом ГС она не цельная
Green Chest писал(а):
нигде не снимается
снимается надо понять сидушку посильнее...
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
"дваижки не сильно отличаются оба 2JZ"
Верю. Но на вид совсем разные.

"под "паутиной""
Это что?

"на 1-ом ГС она не цельная"
Вряд ли предыдущий хозяйн её менял. Но могу, если нужно и фотки выложить - цельная она.
Кстати, вот:
lexus.japancats...=2&treg=E&piid=36582
чётко видно, что цельная.

"снимается надо понять сидушку посильнее..."
Страшно сильнее тянутьSmile
  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
у меня gs1, снимаешь дросель( откручиваешь 2 балта и 4 гайки)т а потом снимаешь пластиковую накладку ( 6 болтиков под 6гранник) и свечи доступны. подушка сиденья сдергивается движением вверх за края ближе к передним сидениям, а спинка откручивается 2 болтами внизу ( в районе стука сдиваном ) и поднимается вверх
  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
Sema, спасибо большое.
Надеюсь после замены свечей и топливного фильтра у меня всё будет хорошо.
Самодиагностика показала что никаких неисправностей не зафиксировано.
Пробовал, так сказать дать машине просраться - около минуты подержал обороты в районе 4 тыс. Ничего не поменялось. То всё ок, то машина начинает ехать с трудом - чувствуется будь-то потеря половины мощности, когда останавливаешься машина вся дрожит и почти глохнет. Но сегодня не глохла.
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
Из всего прочитанного я выделил 9 возможных причин:

1. свечи (У меня был похожий трабл,с машиной когда попала вода в свечные колодца,идентичные симптомы. - наиболее вероятно 1 - свечи. Как поменять свечи? - у меня gs1, снимаешь дросель( откручиваешь 2 балта и 4 гайки)т а потом снимаешь пластиковую накладку ( 6 болтиков под 6гранник) и свечи доступны.)
2. воздушный фильтр
3. бдз (а дросельная заслонка? может болтик ушел внутрь и часть заслонки? - еслиб это был болтик от дросельной заслонки,то у него бы эти симптомы не прошлибы,а были по постоянно)
4. клапан vvt-i (Смотри Клапан VVT-I и фильтр его 99,9 причина там , сталкивался уже с этим , мой пост где-то ниже глянь)
У меня было такое, когда вследствие текущей прокладки клапанной крышки и сальников распредвалов - масло подстекало и стекало в свечные колодцы. Сначала были пропуски только на большой скорости при быстром ускорении, потом стали появляться и пропадать уже на любой скорости. Перед заменой свечей попросил промыть керхером свечные колодцы, заменил свечи и прокладки:

Приветствую всех , при резком торможении и до полной остановки начинаются рывки, двиг начинает троить , обороты ХХ повышаются до 1100 или падают ок 700 и при нажатой педали тормоза на светофоре для остановки иногда приходится ставить на N потому что на D авто продолжает двигаться сильными рывками [если на механике на высшей передаче без сцепления полностью остановить авто ] при повышении оборотов всё начинает работать идеально до след. останови ,Chek не горит, EFI обнулял , свечи новые , заправка провереннная единственное не заменялся топливный фильтр , запуск и динамика норм.
Может сталкивался кто с проблемой такой ? авто GS II европеец

Клапан VVT ... а ещё попробуй промыть фильтр VVT
Сам не так давно с этим отмучился...чё только сервисмены(редиски) не советовали поменять...удачи

Благодарю за толковый совет,точно виноват VVT,после первого глюка была мысль что ГРМ на несколько зубьев проскочил от рывка при остановке ,рывок был сильный , двиг начал работать как 2-х цилиндровый,
синхронно молотил в два глушака . gregory 0079 Репект за точный диагноз.

5. автомат

6. Топливный фильтр

7. фильтр грубой очистки (сеточка)

8. Маф датчик надо промыть! Вот.... (это я не сам. Пацаны такому учили)

9. кстати так еще умирает топливный насос

---------------------

Итак, сегодня долго и мучительно менял свечи - две свечи выкручивались с таким усилием, что с колёс гайки легче открутить. Да и всё это разобрать, перед штанообразным патрубком не было прокладки, был герметик. В колодцах двух передних свечей было до верху масла, всё в жутчайшей грязи, толстый слой, который долго оттирал, отковыривал, пылесосил, снова отковыривал, оттирал и снова пылесосил, засрано было всё что я только видел - включая дроссельную заслонку и воздушный фильтр.
Купил новые свечи, такие же как там стояли (у тех что стояли великоват зазор и они все были в грязище, а у одной зазора не было, но в общем свечи показали не старыми, работоспособными) - Denso, за 440 р./штука. Вычистил всё хорошенько. Поменял свечи. Снял и почистил воздушный фильтр - стучал его пока из него пыль вылетала, потом со всех сторон долго пылесосил, снова стучал. Он стал намного светлее, как будет возможность - конечно поменяю, но вряд ли он причина моей неисправности (напомню - с динамикой всё ок, машина легко заводится, нормально ездит, но на холостых дрожит и звук двигателя громче, чем раньше, и были случаи когда остановился на светофоре, ждёшь зелёный и у машины начинается очень сильная дрожь, падают обороты и она либо приходит в норму, либо глохнет - и так и так было). Дроссельную заслонку и патрубок в котором она находится (кстати, в БДЗ две заслонки - почему две, зачем две? у меня одна, ближе к штанам которая - когда я снял была закрыта и легко движется, а дальняя от штанов открыта и я даже не посмотрел движется ли она вообще - вроде нет, но всё почистил тщательно), коротко - БДЗ почистил.
Ещё по ходу поменял бегунок (купил новый) трамлёра, старый был кошмарно стёрт.
Один из трёх тросиков, которые крепятся сбоку БДЗ был не прикручен и просто болтался - прикрутил. А ещё была идиотская огромная пружина (видимо кто-то из предыдущих владельцев был настолько беден, что снял её со своей кровати), которая притягивала механизм, который крутится при нажатии на педаль акселератора, собственно сам акселератор, так сказатьSmile В начале хода педаль была дебильно-тугой, поэтому плавно нажать её было сложно. Пружину однозначно нужно было убрать. После того как убрал её понял насколько же это здорово - нормальная, лёгкая педаль газа. Однако пружину впендюрили туда не спроста, механизм не возвращается до конца обратно - на холостых обороты держатся на 100-400 оборотов больше, как повезёт с возвращением механизма после отпускания педали газа. Буду думать что можно с этим сделать.
Но вообще, три первых пункта из 9 исключены.
Т.к. я о VVT-i знаю только то что прочитал в Википедии, то что-либо с ним сделать мне пока не реально, а вот топливный фильтр у меня есть новый, сеточка грубой очистки я думаю совсем не дорогая, поэтому следующими буду закрывать пункты 6 и 7.
Завтра не будет времени, так что в пятницу поменяю фильтр, благо есть новый.

Такая причина как пятая из списка - "автомат" мне крайне не понятна, если кто может пояснить, поделитесь, что здесь подразумевается?

Ребят, подскажите ещё что такое маф-датчик, где он находится в первом gs-е, как его промыть? Это не тоже что VVT-i?

Большое спасибо.
  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
vvt-i у нас нету и незаморачивайся, маф- это росходомер ( расход воздуха ) стоит в нескольких сантиметров от воздушного фильтра. отсаединяешь акум, выкручиваешь кажись 3 болтика, вытаскиваешь, и задуваешь в него промывку карбюратора, подсушиваешь и ставишь на место. по твоим данным, у тебя начинает глючить либо маф либо датчик холостого хода
  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
Подскажите, то что я сегодня снял и сфотографировал это и есть MAF?
Что там у него вообще может быть загрязнено? Как его чистить?

Три первых я исключил. VVT-i у первого GS нет, вариант "автомат" так никто и не объяснил - поэтому выглядит он весьма сомнительным, появился ещё новый вариант - датчик холостого хода.

1. Топливный фильтр
2. фильтр грубой очистки (сеточка)
3. MAF датчик
4. датчик (регулятор?) холостого хода
5. умирает топливный насос
6. автомат (?)
  •  
6-11-2009 
6-11-2009 

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
именно он. то что всавляется Laughing в корпус воздухозаборника, там чель. туда и задувай очиститель карбюратора. перед этим лучше сними клему от акума. потам дай немнога просохнуть. если он не грязный, лучьше не трогай. у меня еле его запустили
  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
я начал тоже сталкиваться с похожим. но у меня подозрения на излом провода. провода от мафа к катушки зажигания шевелиш, а она либо глохнет либо восстанавливается
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов