Как раз хотел этот вопрос поднять. Уж 400-х не так много в РФ. Куда же его угнанного деть? Теперь понятно, что какой-нибудь чиновник будет по тундре разъезжать.
То, что мусора - продажные твари - было понятно давно. В Москве, чтобы попасть в ГИБДД, говорят, нужно 10 килогринов отчехлить.
Могли угнать очень просто!
Если стоит BLACK BAG , то в комплекте идет брелок и запасная карточка на случай если батарейка в брелке сядет. Так вот могли найти карточку в салоне и по ней умыкнуть машину.
и ЕЩЁ вариант
есть секретная кнопка отключения иммобилайзера, надо набрать код. так вот если вы этот код после установки не сменили, то он стандартный стоял, т.е. даже без карточки угонщики набрали стандартный код и увели машину.
ddd писал(а): Могли угнать очень просто!
Если стоит BLACK BAG , то в комплекте идет брелок и запасная карточка на случай если батарейка в брелке сядет. Так вот могли найти карточку в салоне и по ней умыкнуть машину.
и ЕЩЁ вариант
есть секретная кнопка отключения иммобилайзера, надо набрать код. так вот если вы этот код после установки не сменили, то он стандартный стоял, т.е. даже без карточки угонщики набрали стандартный код и увели машину.
Угу. Только салон тут не причем - читаем начало топика, все ставилось в специализированной конторе. Поэтому кто там какую карточку найти - не знаю, по них словам, ничего у них не храниться (даже карта установки есть только в одном экземпляре у меня дома).
Код, естественно сменил сразу же - ну уж не совсем ламер...
BenFX35 писал(а): Поэтому кто там какую карточку найти - не знаю, по них словам, ничего у них не храниться (даже карта установки есть только в одном экземпляре у меня дома).
Стоп. Речь идет про белую пластиковую карту, которая дается вместе с черной пластмассовой меткой. Магнитная карточка не имеет питания, но иммет меньший радиус действия, чем метка. Короче, где эта карточка????.
Никакой карточки небыло. Было две метки. Как я понимаю, комплектность поставки Альтоника часто меняет и в мануале нету ни слова про карточку, только про RFID-метки...
Да собственно и зачем эта карта нужна при наличии двух RFID-меток и Valet-кнопки, с которой можно программить все...
Способ угона всегда намного проще чем способ установки или эксплуатации всех систем! Со мной как-то поделились...
Куда цепляют БлэкБаг? бензонасос-стартер-через панель предохр. Установка занимает час- два. А отключается 3 мин- провод от габарита бросают на жгут накоротко(к примеру- в каждой машине тонкости-угонщики их знают), включают габариты и все системы на жгуте под питанием. Никто небудет гемороится с какими-то картами или кодами . Смаркей- проще репы: открывают капот, другой блок смарта-к аккумулятору- он по своему ключу выдаст нужный сигнал. готово. 1 мин. (А поменяют по нормальному потом, в гараже). Спутник- глушилка за 15 баксов+ провода как в Блэк баге.. Кстати спутник- самая хрень- стоит дорого, а помогает от хулиганов...
Если система сверх запутаная и это заранее известно- можно взять автопогрузчик и просто уволочь.
В общем, вариантов реально нет. Есть только возможность увеличить время- но не очень помогает- угонщики сначала вычисляют жертву-т.е прикидывают наличие конкретных систем и т. д. Так что единственный выход- спать в машине с ружжем
Eugene писал(а): это ж 71й Баг... в нем, кажется, и не должно быть никакой карточки...
97rus писал(а):
San писал(а): Короче, где эта карточка????.
соклубника разводят чё за ---ня
Никого не развожу!
Не знаю как щас, раньше в 71 карточка была, видел лично.
Добрый день.
Действительно, модель Black Bug BT71 комплектовалась одной пластиковой меткой-транспондером и одной пластиковой картой. Около полугода назад Альтоника изменила комплектацию своих систем и все версии этой модели в последнее время комплектуются двумя метками-транспондерами.