22-01-2007 
22-01-2007 
С превеликим сожалением полагаю, что вероятность срока при стрельбе достаточно велика. (Ну, если конечно ваша фамилия не Ковтун и не Луговой Very Happy ) Срельбу в спину трудно будет объяснить необходимой самообороной, а ведь угонщики , увидев ствол, скорей всего станут убегать. Да и при выстреле в грудь наше долбанное государство обеспечит немалый геморрой.
  •  
23-01-2007 
23-01-2007 
Лучше в пах.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
23-01-2007 
23-01-2007 
.....чтоб не плодились!!! Wink
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
EugeneBB писал(а):
Был вынужден полностью обновить охранный комплекс и дополнительно поставить дистанционно-управляемую светошумовую гранату (яркость вспышки - 40 млн. кд, громкость - 140 дБ - выше болевого порога)
А Вы из спецслужб? Где ж такую "гранату" купить?

_________________

пипец новому RX400 - ушел

  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Я бы тоже приобрел.И не одну.
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
EugeneBB писал(а):
В начале декабря пытались угнать и мой RX400h, но я успел добежать до гаража и спугнуть представителей демократической Грузии. Разобрали половину салона, сняли даже водительское кресло.
И сколько же времени им потребовалось для разбора машины?
В смысле какой лимит времени был у грузинских "гостей" для попытки угона?
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Danich писал(а):
Конечно приглашаем уже
Спасибо, обязательно воспользуюсь Very Happy
  •  
31-01-2007 
31-01-2007 
Для разбора машины им потребовалось не более 10 минут: с момента прохождения сигнала "несанкционированное проникновение" до звонка оператора - 3 минуты, порядка 5 минут мне понадобилось, чтобы одеться и добежать до гаража. Когда мне оставалось добежать 50 метров угонщик выскочил из гаража и убежал, оставив в замке зажигания свой ключ-болванку. Милиция приехала ещё чарез 5 минут.
  •  
31-01-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
31-01-2007 
BenFX35 писал(а):
Вобщем, наметилась у меня кое-какая (не приятная) развязка с Альфастрахованием - они решили не выплачивать,
Мляяя, ну что за .... ??? Честно говоря с самого начала надеялся и ждал благополучного разрешения вопроса, жаль. Удачи в суде и терпения! Отпишись потом...

2 BerLizox
Жжошь. Very Happy Никогда не обращал внимания на эту табличку (на подписи). Сегодня взгляд случайно зацепился за интернет провайдера (свой Ай Пи то я не знаю) Very Happy ...

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Господа, суда не будет. (надеюсь)
Поговрил с Альфой, они разобрались.
Вот ответ их службы контроля качества... неделю готовили.
Цитата:
Евгений, добрый день!

На основании документов, полученных из филиала "АльфаСтрахование" в г. Щелково, попробуем объяснить ситуацию с точки зрения страховой
компании.
Клиент заключает договор на основании Правил страхования средств наземного транспорта и подписывается, что с Правилами и условиями
страхования ознакомлен и согласен. Автомобиль марки Лексус .. Х (внедорожники) считаются рисковыми а/м и без спутниковой поисковой
системы на страхование не принимаются. Логично предположить, что спутниковая система должна быть оплачена и активна, т.е. а/м должен быть
под контролем, в режиме охраны. В рассматриваемом с Вами случае задержка с выплатой по риску угон была связана с тем, что по данным
представительства "Автоконнекс" (все запросы и от имени страховой компании, и ответы "Автоконнекс" оформлены официально, есть в деле)
владелец автомобиля Лексус за несколько дней до угона снял автомобиль с охраны и поставил в режим "Сервис". Режим "Сервис" позволяет
временно отключить охранные функции системы: датчики, встроенный иммобилайзер, фунцию пассивной постановки на охрану и противоугонную
функцию. Тот факт, что позднее клиент звонил в "Автоконнекс" (исходя из распечатки разговоров, предоставленной клиентом) никак не
является подтверждением того, что а/м был снова поставлен на охрану, тем более в официальном ответе "Автоконнекса" говорится о том, что
на момент угона а/м на охране не стоял. После получения от клиента детализации с распечаткой разговоров Щелковский филиал отправил
очередной запрос в "Автоконнекс" с просьбой найти данный разговор и прокомментировать утверждение клиента о том, что клиент ставил а/м на
охрану именно указанного в детализации числа. Ответа долго не было. Согласно п. 11.2 Правил "страховое возмещение выплачивается после
того, как будут определены полностью все причины, участники и последствия произошедшего события". Клиенту было отправлено письменное
уведомление о сложившейся ситуации.
Буквально недавно, в тот период, когда мы запрашивали информацию по данному страховому случаю у филиала, пришел ответ из "Автоконнекса"
с извинениями о неверно предоставленной информации по факту угона автомобиля Лексус и подтверждением того, что автомобиль на момент угона
не находился в режиме "сервиса" и тревожных сигналов на момент угона не поступало. Сотрудники филиала быстро рассмотрели дело и отправили
на согласование руководства. В данный момент дело проверяется службой безопасности, но положительное решение практически принято,
осталась формальная сторона. Страхователь поставлен в известность.
Мы прекрасно понимаем позицию клиентов, которые, не получая страхового возмещения, негативно относятся к компании. Но здесь нужно не
забывать о правилах и условиях страхования! Мы не имеем права производить страховую выплату, не имея подтверждения, что произошедший
случай является страховым. Решение принимается на основании официальных документов! В данном случае вопрос о выплате решился бы
положительно давным давно, если бы "Автоконнекс" не допустил такой досадной ошибки.
Надеемся на Ваше понимание,



С уважением,
Наталья Серганова
Служба контроля качества сервиса,
Группа "АльфаСтрахование"
e-mail: SerganovaСОБАКАalfastrah.ru
тел. (495)788-0999 доб.5789

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Eugene писал(а):
Господа, суда не будет. (надеюсь)
Поговрил с Альфой, они разобрались......
Уважуха !!!!!

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Eugene писал(а):
неделю готовили.
Установка у них такая - если все-равно платить,то платить как можно позже,не доводя до "стрельбы",но доведя клиента до белого каления! Evil or Very Mad

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
3-02-2007 
3-02-2007 
отлично! но все равно от альфастрахования душок остается - подозрительно досадная ошибка автоконнекса ... гм хм ... не верится ...

_________________

Супра рулит всех

  •  
3-02-2007 
3-02-2007 
Короче вывод имхо однозначный. СОС в топку!!! Финансово она себя оправдывает, только если скидка по КАСКО минус годовое обслуживание позволяет амортизировать её установку максимум за два года. Что теоретически возможно для новых Лексусов. Иначе СОС - только лишний предлог для страховой отказать в выплате. И я не думаю, что Альфа здесь лучше или хуже других.

_________________

пипец новому RX400 - ушел

  •  
3-02-2007 
3-02-2007 
jorg06 писал(а):
подозрительно досадная ошибка автоконнекса ... гм хм ... не верится ...
интересно, что напишет по этому поводу Автоконнекс...

с их манерой описывать в духе "Пользуясь тем, что порядочные автовладельцы предавались заслуженному отдыху в майские праздники, злобные угонщики вышли на охоту за престижными иномарками" (http://www.autoconnect.ru/CobraConnex_novosti.html)

_________________

DURA LEXUS, SET LEXUS...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов