18-08-2006 
18-08-2006 
Рассказываю в сто первый раз Laughing

Есть такой журнал автопилот.
они очень сильно разукрасили свой новый редакционный джип.
и через неделю его угнали.

в журнале они много об этом писали.

именно тоже понадеялись на магическую силу больших дорогих картинок на боках, крыше и капоте.

так что все это самовнушение или пиар художников от аэрография - перекрасить много проще, чем обходить хитрые сюрпризы.
  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
ну хорошо, запугал Very Happy
Чего делать то, чтоб не угнали?

_________________

Lexus GS300, аэрография

  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
Ангел писал(а):
ну хорошо, запугал Very Happy
Чего делать то, чтоб не угнали?
Я прихожу к единственному правильному выводу - покупать непопулярный у угонщиков авто. Sad
  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
Gizmus писал(а):
Ангел писал(а):
ну хорошо, запугал Very Happy
Чего делать то, чтоб не угнали?
Я прихожу к единственному правильному выводу - покупать непопулярный у угонщиков авто. Sad
Вообще-то хочется ездить на том, что нравится мне, а не на том, что не нравится угонщикам Shocked

_________________

Lexus GS300, аэрография

  •  
18-08-2006 
Gizmus писал(а):
Я прихожу к единственному правильному выводу - покупать непопулярный у угонщиков авто.
Зависимость неизбежна. Непопулярны у угонщиков только те авто, которые ... и покупать-то не стоит.
  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
Ну это крайности. Это такой же критерий выбора (потребительские качества) автомобиля как мощность двигателя, вместительность, привод и т.п. Например Можно закрыть глаза на вместительность и престиж BMW 5 серии и взять BMW 130i - она так же хорошо рулится как 5, удовольствие то же, только вместо этого - меньше по размерам и угоняемость намного ниже, но вы же не скажете, что она вам не нравится!? Мне кажется, что малоугоняемые машины не значит - плохие. Разве вы считаете автомобили из перечисленного мной списка такими уж некудышными? Cool

P.S.: А угоняемыми машинами, априори, могут быть только те авто, которые пользуются популярностью на ВТОРИЧНОМ рынке. И вряд ли, к примеру, это будет та же зажигательная бэха 130 или какой-нибудь Saab 9-3. Отсюда можно сделать четкое разделение: машины интересные при покупке новыми и при покупке б\у-шными - две абсолютно разные категории.
  •  
18-08-2006 
Gizmus писал(а):
взять BMW 130i - она так же хорошо рулится как 5, удовольствие то же, только вместо этого - меньше по размерам и угоняемость намного ниже, но вы же не скажете, что она вам не нравится!?
Скажу Laughing

Кроме того, допустим, откинем в сторону даже потребительские качества. Подумаем о ликвидность автомобиля на вторичном рынке. И опять, угоняют только те, которые легко продать. Кому нужны Саабы, Альфы-Ромео и Доджи? Никому. И нечастые случаи угона этих автомобилей являются исключительно результатом каких-то специфических заказов (под документы, для восстановления разбитой или просто под разбор, редких и дорогих запчастей). Самые же угоняемые - Рексы , Пассаты, РАВы, Аккорды, Авенсисы и прочие. Просто они лучшие в своем сегменте и потому угоняемые. А покупать в угоду угонщикам всякие Сатурны, Плимуты и Грейт Воллы это себя не уважать. С таким же успехом можно часы электронные за 2$ носить и спортивный костюм за 10. А вдруг ограбят Laughing
  •  
18-08-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
18-08-2006 
joyrider писал(а):
Gizmus писал(а):
взять BMW 130i - она так же хорошо рулится как 5, удовольствие то же, только вместо этого - меньше по размерам и угоняемость намного ниже, но вы же не скажете, что она вам не нравится!?
Скажу Laughing

Кроме того, допустим, откинем в сторону даже потребительские качества. Подумаем о ликвидность автомобиля на вторичном рынке. И опять, угоняют только те, которые легко продать. Кому нужны Саабы, Альфы-Ромео и Доджи? Никому. И нечастые случаи угона этих автомобилей являются исключительно результатом каких-то специфических заказов (под документы, для восстановления разбитой или просто под разбор, редких и дорогих запчастей). Самые же угоняемые - Рексы , Пассаты, РАВы, Аккорды, Авенсисы и прочие. Просто они лучшие в своем сегменте и потому угоняемые. А покупать в угоду угонщикам всякие Сатурны, Плимуты и Грейт Воллы это себя не уважать. С таким же успехом можно часы электронные за 2$ носить и спортивный костюм за 10. А вдруг ограбят Laughing
+1

а ездить на Зэпе! Бензин кончился - и бросил его прямо на дороге. Снова купил заправленный за $50 из которых $30 - стоимость полного бака 76 бензина, залитого в него Very Happy и так далее

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
Все сказанное - ИМХО!!!!! Smile
  •  
18-08-2006 
Из всего списка не отмахнусь только от GS и Форестера. Остальное, лично я бы, даже как бесплатный, рекламный образец компании не стал бы эксплуатировать. Насчет угоняемости GS, кстати, я бы не был столь оптимистичен. Хоть и не в топах, но тоже дергают их нормально.
По Форестеру - автомобиль специфический, при всей своей универсальности и определенной японской надежности, он достаточно некомфортен и беден внутри (не забываем, мы обсуждаем все это в клубе любителей Лексусов, поэтому со своей колокольни Laughing ). Машина на любителя и как следствие, как ни крути, а не массовая. Сочетание ее цены, стоимости обслуживание и предоставляемых за эти деньги удобств, опций и возможностей, для многих сомнительно. Но по сути, весь спор небезоснователен. Здесь собрались люди, у которых уже вошло в привычку выбирать лучшее. Неудивительно, что на встречах у многих из нас обнаруживаются множество похожих вещей, от мобильных телефонов, до производителей часов или резины на автомобиле. Поэтому, попробовав лучшее, глупо пытаться найти положительные черты у автомобилей, которые априори не могут превзойти Лексус. Но Лексус это премиум-сегмент. А в других нишах (бизнес-класс и ниже) удачными оказались другие автомобили. И покупают, и угоняют все-равно именно их. И если кто-то покупает себе "неугоняемый" автомобиль, а при этом он полностью отвечает его запросам, то ... я такому человеку только позавидую.
  •  
19-08-2006 
19-08-2006 
Цитата:
Все же странно, что при таком богатом оснащении она даже не пискнула.
Может, была возможность «до угона» все изучить? Сервисы, мойки (в меньшей мере)?
Wink Машине меньше месяца, проехали на ней 600 км, даже в мойку еще не отдавали. Про сервис вообще молчу - только в автосекьюрити. Ключи не теряли, никому в руки не давали и т.п. Wink

Про эвакуатор - я тоже так подумал, но потом что-то засомневался. Специфика парковки такая, что это фактически отгороженная площадка, закрытая столбами с одной стороны и с въездом под легковую машину по середине. На площадке паркуются три машины, две из них были мои (одна была и сплыла), а третья - газель соседская. Так вот при такой раскладке эвакуатор туда даже заехать не смог бы. А зацепить сбоку нельзя - там у столбов, с внешней стороны площадки паркуется еще машина.

По поводу не покупать дорогие популярные машины или парковать их в охраняемом гараже - ну про первое умолчу, т.к. это не выход совсем. Про второе я уже высказывался - уведут за 10-15 минут от магазина в людном месте, это все фактами подтверждается. И плюс - а что делать если в нет гаража и нет стоянки подземной. Оставлять за километр от дома и ехать на такси? Wink Тем-более машина была нужна для жены, ребенка возить, а значит должна была стоять максимально близко к дому. Вобщем это все не выход.

По поводу разборок со страховой - как только что-то будет известно, я отпишусь. Пока собственно месяц придется тупо ждать.

Интересно с Автоконнекса можно будет вытрясти компенсацию за их никчемное оборудование и годовую плату? Wink Собственно эти СПС выступают только как дисконтная система в страховых, т.к. охранных ф-ций не несут, а мониторинг нормально осуществлять тоже не могут в силу элементарности их глушения.

Теперь вот делема - купить еще один RX400, уж очень он жене нравился, вообще типично женский, при этом комфортный и водится приятно даже после FX. Или доугой кросеовр искать? Wink Только надо теперь что-то интереснее придумывать в смысле охранных систем. Блин, прямо хоть самому переквалифицироваться на хардверщика Wink
  •  
19-08-2006 
19-08-2006 
BenFX35 писал(а):
Теперь вот делема - купить еще один RX400, уж очень он жене нравился, вообще типично женский, при этом комфортный и водится приятно даже после FX. Или доугой кросеовр искать? Wink Только надо теперь что-то интереснее придумывать в смысле охранных систем. Блин, прямо хоть самому переквалифицироваться на хардверщика Wink
А почему жене нужен обязательно кроссовер? Может обычный седан? (Да и популярность у угонщиков пока поменьше).

Насчет самостоятельной установки охранных систем - надо очень четко представлять, как происходит угон. А этого, по-моему, толком не знают даже в конторах вроде Автосекьюрити Sad

_________________

Lexus GS300, аэрография

  •  
19-08-2006 
19-08-2006 
Цитата:
А почему жене нужен обязательно кроссовер? Может обычный седан? (Да и популярность у угонщиков пока поменьше).
Ну чисто женская машина - большая, типа безопасная и все-такое.
  •  
19-08-2006 
19-08-2006 
Мда неприятный случай!
Сочувствую! Crying or Very sad

_________________

RX300 / GS350 AWD

  •  
19-08-2006 
19-08-2006 
надо ужесточать законы по угону авто а то совсем оборзели угонщики Confused
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов