home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-03-2010 
10-03-2010 
Сдаётся мне, цветущий капот, это проблема москвичей. В Орле Лёха две зимы и ничего, даже где сколы краски. Ржавчина на никелюшках, вообще, не проблема. 5 мин. тряпочкой с растворителем протёр и как новые. А то, читаю, один все меняет каждый год, по 5 тыс. тратит, с ума сойти.
Вообще, Лёха просто в сон вгоняет, как в прямом смысле на 140, на трассе, так и в переносном. Нет проблем, нет ремонтов. не знаешь чем себя занять. Раньше всё по СТО с БМВ, С АУДИ, вот это жизнь была. Весело.
Со скуки стал присматриваться к новому финику с 3.5 л., новый лёха просто убил своей опухшей мордахой и неказистой фигурой.
Что у Вас в Моске про него гутарят? Не скучают с ним ребята.

_________________

ЛЕКСУС - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
не знаю..может и чисто московский косяк.
у меня капот в ужасающем состоянии.

больше нигде нет ржавчинок

снимать перекрашивать лень и без авто дня три.
  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
100% московский, все друзья в Москве жалуются. У наших Лужков нет денег на всякие гадости, они всё пропивают. А мы довольны и машины целы. Может почаще мыть надо. А лучше всё таки покрасить и перед заделать под плёнку. У нас уже делают, но что и как не внмкал, пока без надобности.
По новому финику, что нибудь слышал, или здесь нельзя писать про другие марки.

_________________

ЛЕКСУС - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
alex18999 писал(а):
100% московский, все друзья в Москве жалуются. У наших Лужков нет денег на всякие гадости, они всё пропивают. А мы довольны и машины целы. Может почаще мыть надо. А лучше всё таки покрасить и перед заделать под плёнку. У нас уже делают, но что и как не внмкал, пока без надобности.
По новому финику, что нибудь слышал, или здесь нельзя писать про другие марки.
Да ерунда эта пленка. Прошел год после замены по гарантии и....опять пошли пятна, и именно под пленкой.
  •  
16-01-2011 
16-01-2011 
Добрый день
Хочу поделится первыми впечатлениями .первая машина Тоета Ярис 99 года, проездил на ней два года отдал жене ездит уже пол года,претензий к машине нет ну класс сами понимаете не сравним с Лексуом
Вторая машина РАВ 4 2005 года откатал шесть мес. Вот с ней бы хотел сравнить Рекса 330 америка 2003 год. В Раве я чувствовал руль лучше, тормоза еще лучше, в Лексусе они какие то не информативные как и руль,левое зеркало приближает еще не могу привыкнуть. раздражает сверчок на передней панели. расход меньше чем на раве тот был 2 литра 150 этот 3.3 и 233 тот ел по трассе с моим стилем вождения 12 , этот 10.5. Левую руку девать некуда факт. Салон сказка, места не меренно, Рав табуретка, этот танк. Что Ярис, что Рав скучные машины ничего кроме опор и самих амортизаторов менять не приходилось, не считаю масло колодки. Амортизаторы на Рав стоят дороже сравнивал цену для интереса. Владею машиной уже 4 дня... Из всего что хотел бы поменять на ней на ощущения от Рава это как раз таки информативность руля и тормозов в основном машина отличная. Есть у меня друг у него беха 320 он по немцам прется, так вот на Рав он даже за руль не хотел садиться, эту как в первый день я купил сам попросил проехать, сел едет и говорит во бля Шо ТАНК...такое же ощущение от машины и у меня... покупкой доволен полностью. Привыкну к рулю тормозам зеркалу и тогда напишу что она идеальна для меня. Пока к сожалению этого сказать не могу..
Забыл. все машины мои производства Японии для меня это важно
  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
Доброго дня всем.
Владею Лексом330 чуть больше месяца - и очень доволен...
У меня америкос 2003года без тачскрина. На 18" дисках 255х55.... успел потестировать на среднем бездорожье - остался доволен...
за время владения успел проехать около 7 тыс км...
расход по городу 12-14-16л/100км... периодически пользуюсь круизом для экономии... и при разговоре по тел...
CD периодически пестрит надписью ERROR4 - на форуме изучил эту проблему и готовлюсь к установке mp3-модуля...
за это время поменял все жидкости - антифриз G12, тормозуха DOT4, жидкость в ГУРе (кажется что-то Castrol).
на выхах приехали воздушный фильтр и салонный Nipparts, а так же задние и передние колодки Кашияма...
задние колодки подсвистывать начали - уже пора менять...
лью то 92, то 95... в основном Лукойл или Роснефть...
на 95 подинамичнее как-то..
салоном доволен... удобный...
а.. забыл аккумулятор сдох - заменил... был 70 ампер, заменил на 61... так как не знал какой старый... и думал что может не уместиться по размерам... хотя и предполагал что 70...

смотрю в сторону замены тормозных дисков... присмотрел:
Brembo 09.A109.10 передние
Brembo 08.A111.10 задние
если все четыре менять, то где-то в 6тыс + работа можно уложиться...

так же думаю поменять:
топливный фильтр 23300-20130
фильтр грубой очистки(сетка) 23217-50100
клипса крепления 23229-16010

еще хочу поставить фаркоп...
чтобы была возможность кого-нить отбуксировать

PS предыдущий авто Mazda3 2008года черный седан с АКПП
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Pizhon писал(а):
Прочитал по той ссылочке отзыв и очень долго смеялся.......Полный бред и чушь!!! У меня 330-ый канадец 2004г. Очень мягкий, комфортный, проходимый, скоростной.....езжу 170-180....никаких проблем.......тормоза хорошие.......Езжу полгода с сентября 2008г. и кончаю......никак наездиься не могу........каждый раз как в первый раз.....удовольствие от вождения........Советую........ бери и не думай!!! А по надёжности действительно лучше нет!!!
Полностью поддерживаю. Сменил RXI 300 на RXII 330 - 2004г. - потому что нечего не смог подобрать. А примерял Прадика, Финика, и Форда Кугу (на всякий случай). Скажу по себе - ПОСЛЕ ЛЕХУСА - ТОЛЬКО ЛЕХУС.
  •  
29-08-2011 
avatar
LNK LNK
29-08-2011 
Alex Black писал(а):
Скажу по себе - ПОСЛЕ ЛЕХУСА - ТОЛЬКО ЛЕХУС.
С этим трудно не согласиться... Amd Smiling Я такого же мнения.

_________________

Недостатки RX330 - так ли на самом деле?

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
LNK писал(а):
Alex Black писал(а):
Скажу по себе - ПОСЛЕ ЛЕХУСА - ТОЛЬКО ЛЕХУС.
С этим трудно не согласиться... Amd Smiling Я такого же мнения.
+1 только я еще LX470 примерял, но не нашел для себя достаточно аргументов для его покупки Confused
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Qdgin033 писал(а):
достаточно аргументов для его покупки
дороговат, либо очень старый - то что оттолкнуло от лыкса и крузера.

по этому после RX300 (RXI) выбор пал только на RX350 (RXII). хотя выбирал долго (не торопясь, с мыслями о замене, выбирал около 2-х лет), из множества авто. и японцы, и корейцы, и немцы, и шведы, но нет - Рекс и только рекс. хотя что дальше - пока не знаю, третий кузов ну ни как пока что, и думаю на всегда ни как...
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Quad174 писал(а):
только на RX350 (RXII). хотя выбирал долго (не торопясь, с мыслями о замене, выбирал около 2-х лет), из множества авто. и японцы, и корейцы, и немцы, и шведы, но нет - Рекс и только рекс. хотя что дальше - пока не знаю, третий кузов ну ни как пока что, и думаю на всегда ни как...
+100500 вот прям один в один мои мысли!!!!тоже бы взял себе нулевый 350 рекс второго поколения...но к сожалению чудес не бывает...

_________________

Camry 2016

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
aolise писал(а):
Quad174 писал(а):
только на RX350 (RXII). хотя выбирал долго (не торопясь, с мыслями о замене, выбирал около 2-х лет), из множества авто. и японцы, и корейцы, и немцы, и шведы, но нет - Рекс и только рекс. хотя что дальше - пока не знаю, третий кузов ну ни как пока что, и думаю на всегда ни как...
+100500 вот прям один в один мои мысли!!!!тоже бы взял себе нулевый 350 рекс второго поколения...но к сожалению чудес не бывает...
И еще плюс столько же... Вот только второго рэкса пора уже "скидывать" и всё-таки, как по-началу не "открещивался" от 3-его (много для себя находил минусов - начиная от того, что совсем не нравился по-началу, заканчивая тем, что не хотелось 3-ий рэкс подряд, хотелось разнообразить), но в последнее время начинаю всё больше к rx-450-му склоняться.... И эмэльку катал и Х6... Но как то к лехё больше расположен...
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
450 ещё можно. при минусах внешности (привыкается уже на дорогах), плюсы не малые. но минусы не закончены. сам стоит довольно дорого, плюс ещё и налог будет как на 350 (если не больше).
а так, мне прадик новый понравился, жикс лучше, но дороже, так что прадик не скидываю. опять минус - большой. тут выигрывает хайлендер, но уже не лексус (хотя не плох).
немцы - ждём обновлений.

вообще своего рекса скидывать пока не планирую ближайшие года три, но за рынком наблюдаю.
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
На 450 езжу с другом. Расход, конечно, радует, но вообще никакой, даже на лёгком бездорожье, что для Раши не айс. Три года отъездил на 330, менял только масло и фильтры, из перечисленных выше недостатков, соглашусь только с одним - мал вылет руля. Тормоза у меня супер, не пойму в чём проблема у других. Может нужно поменять колодки на фирменные и неэкономить. После Нового года прощаюсь с ним, отдаю отцу. Выбираю замену - Х6, FX 37, Кай. Склоняюсь к Х6. Вы юзали, что посоветуете? Спасибо.

_________________

ЛЕКСУС - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

  •  
15-09-2011 
15-09-2011 
Я вот не пойму,у меня только она тупая(RX330 04г),или кто ещё страдает?АКПП живёт своей жизнью.По динамике,ускорению,чёткости работы...Дополнительно есть ещё ММС П3 бензин 3.5л(220л.с.),он гораздо отзывчевее и веселее.Как так и что сделать?
  •  
15-09-2011 
15-09-2011 
ildar27 писал(а):
Как так и что сделать?
делать диагностику на грамотном сервисе.тут же не экстрасенсы живут))))
по теме-машина должна быть как ракета.

_________________

Camry 2016

  •  
15-09-2011 
15-09-2011 
Диагностика))).В д.Гадюкино.)))Здесь писали,АКПП прошивают и потом авто поадекватнее себя ведёт.P.S. заменил свечи,чистка заслонки,фильтр насоса.Пока в ощущениях по эксплутации не фонтан(предвзято).
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Езжу на RX 6 лет. Вначале заливал то 95, то 92, заправлялся на разных заправках, было ощущение недостатка тяги и провала при резком ускорении. Перестал экспериментировать, стал заправляюсь только на одной заправке, Роснефть, машину не узнать, на сфетофорах всегда первый. Так же заметил, что очень много зависит от воздушного фильтра, на нём не стоит экономить. По прошивку коробки слышу впервые. Можно поподробней.

_________________

ЛЕКСУС - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
alex18999 писал(а):
Можно поподробней
прошивается не коробка а блок управления двигателем. Прошиваются 2003 и 2004г. Подробнее в спец.теме club-lexus.ru/f.../viewtopic.php?p=67091#67091

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Езжу несколько месяцев: 330-й америкос с передним приводом.

1. Самая обыкновенная тоёта, всё просто и со вкусом, хотя вкусы у всех разные. Бреньчащий салон, шумоизоляция НИКАКАЯ, так же как управляемость и ТОРМОЗА. Всё это лечиться прямыми руками. Шумоизоляция - дополнительной с проклейкой салона; Управляемость - заменой стоек на газовую коябу эксель-джи, пружинами от хорька. и полиуретановыми салент-блоками. Тормоза - проточкой дисков или заменой на DBA или подобное, оригинальными колодками и рем.комплектом на главный тормозной или его заменой. Вобщем стандартные болячки большинства тоёт.

2. Двигатель и коробка вполне справляются с массой машины и желаемой динамикой. Ручной режим на акпп в принципе не нужен, чего не скажешь о многих машинах. Легко переваривает 92-й. расход от 13 до 16л по городу. на трассе при 120-140 - 10/11л.

3. Геометрическая проходимость, а для "кросовка" она, на мой взгляд важна, мягко говоря хреновастенькая. А всё из-за того что скошенная морда и корма вселяют уверенность перед штурмом бордюров и т.п. А ЗРЯ - не ведитесь. База не малая и ни чем не прикрыта. Я по невежеству и наивности напоролся на безобидный кусок кирпича и железный штырь высотой 15см и лишился каталитического нейтрализатора, вместо которого поставил "ракушку". Рафик 04, Гранд Витара 07 и Трибека в этом плане намного выгоднее. Да и с полным приводом у рекса не заладилось. Сам люблю полный привод и последние лет шесть только ему и верен. Но на 330-ом он "для галочки", т.е. через вискомуфту. А что это значит? А я вам отвечу: тянет только перед, и если начинает буксовать, то муфта блокируется по средствам зажатия пакета мокрых фрикционов, из которых она по сути и состоит, и подключает задний мост, в котором не то что блокировки, даже дифференциала повышенного трения нет. Но это так - мысли вслух, а точнее желание ). И поставили эту муфту для экономии расхода, НО обратная сторона: спец масло, а точнее силиконовая смазка при минус 25 и ниже загустевает и муфта просто не включается, пока не прогреешь машину как следует, а бывает выезд со стоянки или гаража в зиму как раз и требует того самого полного привода, которого в первые минуты просто нет. Похожая ситуация происходит и летом. Вы выехали на рыбалку, или на пикник, вобщем на природу. И казалось бы безобидная сельская дорога размякшая от дождя становиться через пару десятков метров непреодолимой из-за всё той же злосчастной вискомуфты, которая от постоянных пробуксовок просто перегрелась и выключилась. Вот и выходит, что AWD`шные 330-ые 99% времени попросту таскают за собой "шаланду" из кардана, редуктора и полуосей бесполезным грузом, выливающимся в пару литров на каждую сотню по городу. Единственный плюс, который она даёт - это уверенный старт с перекрёстка зимой и НЕ БОЛЕЕ.
Вот почему бы вместо вискомуфты не поставить межосевой несеметричный торсен с "плюсом" на заднюю ось и диф. повышенного трения в задний редуктор. Возможности проходимости бы дико поднялись. Субарики и нива тому пример. Да и управляемость, а именно устойчивость в виражах на скорости стала бы радовать, исчез бы снос морды, машина просто "заныривала" в поворот.
Но это так, мысли вслух, а точнее мечты ).

4. С обзорностью всё замечательно - высоко сижу, далеко гляжу. Но вот левое зеркало надо менять на европейца, а то, слишком большую мёртвую зону оно оставляет слева. Да и камера нужна. Без её назад неудобно сдавать, хоть и помогают зеркала, удобно опускаясь в сторону задних колёс. желательно/обязательно иметь.

5. В обслуге действительно простая и относительно недорогая. Для меня так после турбовых японцев она вовсе кажется велосипедом по устройству. В большинстве случаев можно обойтись своими силами.

Вобщем неплохой аппарат за свою цену, но как тут уже было сказано: хочешь чего-то большего - больше вкладывай и бери то, что по душе. А я так и не определился. Поэтому в городе на 330-ом, а на трассу на трибеку.

Всё сугубо ИМХО.
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
metis писал(а):
Бреньчащий салон, шумоизоляция НИКАКАЯ
может быть это именно твоя машина такая попалась тебе??? кстати в трибеке намного шумнее(имхо)
metis писал(а):
Но на 330-ом он "для галочки", т.е. через вискомуфту. А что это значит? А я вам отвечу: тянет только перед, и если начинает буксовать, то муфта блокируется по средствам зажатия пакета мокрых фрикционов, из которых она по сути и состоит, и подключает задний мост, в котором не то что блокировки, даже дифференциала повышенного трения нет
ошибочка))) постоянный полный привод! только на 330 нет межосевого дифф-ла, его на 350 заменяет вискомуфта!
metis писал(а):
Субарики и нива тому пример.
где субарик а где нива по проходимости))))еще с прадо сравни и уазиком..
metis писал(а):
и полиуретановыми салент-блоками.
вообще очень спорно! в жизни не поставлю эту скрипящую хрень(опыт друзей)
а в остальном-согласен!

_________________

Camry 2016

  •  
  • +1
21-09-2011 
21-09-2011 
Судя по твоей подписи, ты ездишь на 350-ом, там другая шумка. я ездил и знаю. У тебя есть Трибека? ты ею пользуешься каждый день параллельно с 330-ым? Сомневаюсь. В Трибеке только мотор отчётливо слышно. и шлепки широких шин, да и сверчков на порядок поменьше.

Про постоянный полный привод без межосевого диф-ла ты вобще загнул ). такое могут себе позволить только настоящие внедорожники, и то кратковременно. Т.к. надо понимать, что каждое колесо проходит разное расстояние из-за манёвров и неровностей.Так бы шины все меня ли через пару тыщ км. Подумай на досуге и попытайся это изобразить на листке.

Субару и нива имелись в виду, как носители межосивого диф-ла Торсен.
Что бы понятней было.

Скрипят не салент-блоки, а втулки стабилизатора. их как раз лучше резиновыми ставить. Так что не путай фразы и смысл, если не знаешь.
Это мнение чек-ка, который всё о чём написал, пользовал и имеет представление.
  •  
  • -1
21-09-2011 
21-09-2011 
metis писал(а):
Скрипят не салент-блоки, а втулки стабилизатора. их как раз лучше резиновыми ставить. Так что не путай фразы и смысл, если не знаешь.
я верю своим друзьям имеющим такой опыт, и которые с облегчением перешли на традиционные резиновые!так что не стоит наверное навязывать свой опыт!
metis писал(а):
У тебя есть Трибека?
у двух моих знакомых есть.2005 год и 2008 года.частенько езжу с ними в качестве пассажира.а насчет сверчков-это вряд ли особенность модели в целом.это особенность конкретной машины!!!!

а что касается устройства полного привода на рексах-читай мануалы и смотри тему club-lexus.ru/f...=11654&p=2127402#2127402
а еще проще-подними на подъемник и погазуй на драйве.или на льду зимой..или на песке и снеге)))) хотя на твоем недоприводе этого не понять)))

_________________

Camry 2016

  •  
  • +1
21-09-2011 
21-09-2011 
Какой-то бред пронёс, про недопривод и пассажирский опыт. Еще и линк скинул с таким же обсуждением. "Специалист" ). На 330-ом вискомуфта, на 350-ом межосевой с вискомуфтой вместо торсена. А про то какой 330-ый погремушка на этом же форуме написано не мало. ретрорекс и тот потише.
  •  
  • -3
21-09-2011 
21-09-2011 
metis писал(а):
А про то какой 330-ый погремушка на этом же форуме написано не мало. ретрорекс и тот потише.
Может я не особо привередливый, но после того, как запихал резинку м/у панелью и лобовым стеклом, у меня вообще нареканий к шумке нет. Ретрорекс не знаю, но харек в предыдущем кузове, точно по громче был.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +1
21-09-2011 
21-09-2011 
metis писал(а):
Какой-то бред пронёс
это мое личное мнение и опыт мой и моих близких и называть это бредом-показывать свою невоспитанность и неуважение.
metis писал(а):
про недопривод и пассажирский опыт
недопривод-это означает что привод неполный!!!! это для тебя так обидно???ну так поменяй машину.. а насчет "пассажирского "опыта-разве пассажир на переднем сиденье не слышит есть сверчки в машине или нет и шумка тоже???????
metis писал(а):
Еще и линк скинул с таким же обсуждением
еще раз-люди и участники форума делятся своим личным мнением и опытом!не о чем не говорит???
metis писал(а):
А про то какой 330-ый погремушка на этом же форуме написано не мало. ретрорекс и тот потише.
и еще раз
aolise писал(а):
насчет сверчков-это вряд ли особенность модели в целом.это особенность конкретной машины!!!!
скрепят как правило машины битые, после того как разбирали\собирали панели.и даже если это мерседес!

_________________

Camry 2016

  •  
  • +1
21-09-2011 
21-09-2011 
metis писал(а):
Какой-то бред пронёс
metis писал(а):
"Специалист"
Чёт знакомые нотки снова в обсуждении.... Видимо без оскорблений никак...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
21-09-2011 
21-09-2011 
у тебя есть своё мнение, у меня своё. и ненужно его навязывать другим. я описал опыт владения и впечатления, а ты пытаешься коментировать, то чего даже не пользовал. отпишись лучше о своей машине и будет тебе счастье.

Да и недопривод как раз у тебя ), я уже объяснял почему. а у меня как раз честный передний, взятый осмысленно, как раз из-за вискомуфты, т.к. был опыт владения такой трансмиссией на авенсисе.
  •  
  • -4
21-09-2011 
21-09-2011 
metis писал(а):
а ты пытаешься коментироват
кстати говоря форум-это место общения, место где идет обсуждение, высказываются свои мнения и в том числе комментируются.
metis писал(а):
Скрипят не салент-блоки, а втулки стабилизатора. их как раз лучше резиновыми ставить.
metis писал(а):
ретрорекс и тот потише.
и т.д.- а это ли ни есть навязывание своего мнения другим????
я считаю что нужно быть проще в общении.тематический форум это обмен мнениями, а не тупо монолог, а кто не согласен-всех в сад...
грустно земляк...

_________________

Camry 2016

  •  
  • +1
21-09-2011 
21-09-2011 
metis писал(а):
Да и недопривод как раз у тебя ), я уже объяснял почему. а у меня как раз честный передний, взятый осмысленно, как раз из-за вискомуфты, т.к. был опыт владения такой трансмиссией на авенсисе.
полный привод-это когда и передняя ось работает и задняя, а не когда обе оси жестко связаны.путаешь понятия..
metis писал(а):
Езжу несколько месяцев: 330-й америкос с передним приводом.
гы))))
кстати на авенсисе бывает полный привод?

_________________

Camry 2016

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
215-й кузов. с 3s-gte и на U140F, а что бы было понятнее - типтронике. вобщем почитай. бывает и три оси и четыре... рассказываешь мне про обе оси и понятия ).

Кстати. Ветка о недостатках же. Так что еще к одному большому недостатку 330-ого америкоса нудно отнести трескающуюся панель. Буквально через одного с южных штатов потресканные приходят. Перетяжка тем же биоластиком только торпеды будет стоить около 400 баксов, в зависимости от состояния. А ведь её еще нужно снять и поставить...
  •  
  • -3
29-08-2012 
29-08-2012 
Что касается мёртвой зоны в левом зеркале, то это легко лечится заменой американского стекла на европейское (левое 87906-48060; правое, на всякий пожарный 87901-48050).

_________________


  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, собираюсь купить RX330, полноприводный! Хотелось бы узнать про полный привод, слышал что он постоянный. Он не отключается что ли на высоких скоростях? И если нет то как машинка ведет себя на трассе? Спасибо за ответ)

_________________


  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
постоянный полный
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
ssssss1 писал(а):
И если нет то как машинка ведет себя на трассе?
Без проблем,только есть немного валкость)))))
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Ламучий атстой! Зря купил - намучаешься с ней теперь! Amd whistling

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Vodila писал(а):
Ламучий атстой
+100))))) Amd whistling
  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
Спасибо за ответ! Короче стоит брать да? Просто сейчас в сомнениях, машинка то понравилась, но до этого не было машины с постоянным полным приводом, была только с подключаемым!

_________________


  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
ssssss1 писал(а):
Спасибо за ответ! Короче стоит брать да? Просто сейчас в сомнениях, машинка то понравилась, но до этого не было машины с постоянным полным приводом, была только с подключаемым!
постоянный полный привод-отличная штука!!! когда сухо и отличный асфальт-его не замечаешь, а вот когда снег, грязь и т.д.-незаменимая вещь! бери и не думай!!!

_________________

Camry 2016

  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
ssssss1 писал(а):
! Короче стоит брать да?
Конечно-НЕТ))))) Laughing
  •  
17-09-2012 
avatar
VSV VSV
17-09-2012 
aolise писал(а):
ssssss1 писал(а):
Спасибо за ответ! Короче стоит брать да? Просто сейчас в сомнениях, машинка то понравилась, но до этого не было машины с постоянным полным приводом, была только с подключаемым!
постоянный полный привод-отличная штука!!! когда сухо и отличный асфальт-его не замечаешь, а вот когда снег, грязь и т.д.-незаменимая вещь! бери и не думай!!!
согласен.бери!!!!
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
Спсибо! Все сегодня уже задаток дал! Мне всеже интересно почему привод не отключается на высоких скоростях! Надежно ли это! Как часто возникает проблема с валом??

_________________


  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
ssssss1 писал(а):
Мне всеже интересно почему привод не отключается на высоких скоростях! Надежно ли это! Как часто возникает проблема с валом??
ssssss1 писал(а):
Все сегодня уже задаток дал!
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
ssssss1 писал(а):
Спсибо! Все сегодня уже задаток дал! Мне всеже интересно почему привод не отключается на высоких скоростях! Надежно ли это! Как часто возникает проблема с валом??
блин ну как все ездят и ни у кого привод не ломается????конструкция проста и надежна, все отработано!!!у многих машин постоянный полный и что все ломаются????
еще раз-нет проблем с лексусом, несчитая мелких, у других марок надежность много хуже.

_________________

Camry 2016

  •  
  • +2
19-09-2012 
19-09-2012 
просто у меня как то очень давно была машинка Мицубиси RVR с постоянным полным приводом! так вот там и возникали у меня кое какие проблемки! но мицубиси не ЛЕХА же)))

_________________


  •  
  • +1
19-09-2012 
avatar
VSV VSV
19-09-2012 
леха тоже может порадовать если пред владелец дорезал после америкосов или литовцев Idea
  •  
  • +2
14-08-2013 
14-08-2013 
KrasovoK писал(а):
Derzky писал(а):
Доброго времени суток.
Плюсы
-Шумка на высоте

Минусы
-Долго не мог привыкнуть к тормозам после ауди. Казалось что их просто нет! Тормозишь в пол.. эм... ни чего не происходит.. а чуть сильнее, колеса блокируються и понимаешь что тормоща то есть, но они не такие резвые+ масса больше.

Lexus рулит!))))))))))
Шумка на высоте Shocked ??? Да нууу... Помоему наоборот, для машины такого класса шумновато в салоне! А тормоза согласен - слабоваты. Если пересесть на FX то вполне реально впиться зубами в руль нажав по привычке на тормоз Laughing.
Но как я уже говорил - Х5, FX и RX - это разные машины и их нельзя сравнивать. На Х5 я руки подкачал (съэкономил на фитнесс центре), на FX наконец то зубы отремонтировал (ваще нет экономии)... Very Happy



Лучше LEXUS только новый LEXUS! Wink
ПОРЖАЛ НАД ФРАЗОЙ У FX ТОРМОЗА ХОРОШИЕ))))))))
Точно такие же как и на RX II. Сосед уже 3 год катает FX 45 2005 г.в. И я ни раз его катал. Полное гомон тормоза, суп порта такие же как и на рх и диски так же часто ведет. Зайдите на их форум почитайте что единственная альтернатива замена тормозной системы по кругу от НОВОГО FX. Так что не надо отсебятину городить!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов