27-02-2010 
27-02-2010 
на диагностику, похоже главный или какой нить тормозной цилиндр, у меня главный был, тормозуха в вакуумник уходит. поменял проблем нет 11 тыров и 2 за работу
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
как можно опредилить,что уходит в главный?
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
колодки стоят новые и перед и зад,менял вместе с тормозными дисками в ноябре.После замены тормозуха поднилась чуть выше положенного,а в конце декабря загорелся "BRAKE",посмотрел низкий уровень тормозухи.Долеваю по 30-50гр за полтора месяца,нигде неподтикает. вот такие пироги.
  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
Всем поклонникам " знаменитого немецкого качества" советую поехать в Германию и спросить о нём у самих немцев. Все в один голос утверждают, что его давно не существует, т.к. их машины собирают, турки, сброд из СНГ и кто угодно, только не немцы.
При упоминании " Лексус" они только цокают языками и зергутают.
Вот как - то так. Семь лет езжу на них. Лучше для России по всем показателям в настоящее время машины нет.
Если честно, владельцам бумеров, кайенов, фиников просто сочувствую.

_________________

ЛЕКСУС - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

  •  
6-03-2010 
avatar
wa wa
6-03-2010 
Цитата:
Если честно, владельцам бумеров, кайенов, фиников просто сочувствую.
Ну финик то вроде японец тоже Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
alex18999

не все так однозначно.сравните например туарег изготовленный для германии и внутреннего рынка, и туарег сделанный для стран 3го мира(россия, каз-н и т.д.)...это небо и земля.кстати это мнение самих немцев и тех кто понимает в машинах.
и вообще хреначить стали все производители.если раньше в машину закладывался срок эксплуатации 20 лет(пассаты В3, ауди 100 и 80, мерсы старые, япошки и т.д.), то сейчас -средний срок-5-6 лет, потому что на запчастях делается более прибыльный бизнес, да и модели авто обновляются через несколько лет, их тоже надо продавать..поэтому нет смысла сейчас делать очень качественные авто.маркетинг мать его...

кстати недавно глава тойоты обратился к 10 000 работникам своих заводов и со слезами на глазах призвал ограничить количество брака, т.к. тойота теряет свои позиции как качественных авто..вот так то...

_________________

Camry 2016

  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
вот тут о тойоте news.auto.ru/news/4938.html

Toyota провела беспрецедентное собрание
Фото: AP
Руководство крупнейшей в мире автомобилестроительной корпорации Toyota Motor, переживающей небывалый кризис из-за претензий к качеству ее продукции, провело сегодня беспрецедентное собрание с участием почти 10 тысяч рабочих и служащих.

Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, 2 тысячи человек для этого собрались в штаб-квартире корпорации. Более 7 тысяч участвовали виртуально – через видеосистемы, установленные прямо на рабочих местах. К собранию были привлечены и представители фирм-смежников.

На встрече президент Toyota Акио Тойода чуть ли не со слезами на глазах призвал сотрудников верить в успех и приложить все силы к восстановлению некогда блестящей репутации компании. Его заместитель Такэси Утиямада признал, что корпорация находится в «серьезном кризисе». По его словам, путь к успеху будет нелегким и должен быть основан на максимальном учете интересов потребителей.

_________________

Camry 2016

  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
Да японец, но его владельцам сочувствую, так же и по тем же основаниям, как и владельцев немцам.

_________________

ЛЕКСУС - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
Да косячат все, но признала это и исправляет свои ошибки одна тойота. По честному, достойно уважения. Уверен если начали разбираться, то скоро разберутся. Все будем ездить на гибридах, за ними будущее.

_________________

ЛЕКСУС - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
у меня машине 6 лет. я владею 3 года.
о чем вообще говорить? сплошные скучные Т.О.
надежность второго кузова сумашедшая.
лучше первого кузова однозначно.
даже лампочки не перегорают

вукумник и радиатор, цветущий капот - это все же баловство и копеечные косяки.

за что двойка с плюсом - это покраска.
раньше лексусы (да и не только) красили лучше.
сама краска дерьмовая. но это скорее ахи вздохи.

а так - в целом автомобиль поражает своей надежностью и без проблемностью. подвеска не убиваемая (при езде внутри мкад).
  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
Сдаётся мне, цветущий капот, это проблема москвичей. В Орле Лёха две зимы и ничего, даже где сколы краски. Ржавчина на никелюшках, вообще, не проблема. 5 мин. тряпочкой с растворителем протёр и как новые. А то, читаю, один все меняет каждый год, по 5 тыс. тратит, с ума сойти.
Вообще, Лёха просто в сон вгоняет, как в прямом смысле на 140, на трассе, так и в переносном. Нет проблем, нет ремонтов. не знаешь чем себя занять. Раньше всё по СТО с БМВ, С АУДИ, вот это жизнь была. Весело.
Со скуки стал присматриваться к новому финику с 3.5 л., новый лёха просто убил своей опухшей мордахой и неказистой фигурой.
Что у Вас в Моске про него гутарят? Не скучают с ним ребята.

_________________

ЛЕКСУС - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
не знаю..может и чисто московский косяк.
у меня капот в ужасающем состоянии.

больше нигде нет ржавчинок

снимать перекрашивать лень и без авто дня три.
  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
100% московский, все друзья в Москве жалуются. У наших Лужков нет денег на всякие гадости, они всё пропивают. А мы довольны и машины целы. Может почаще мыть надо. А лучше всё таки покрасить и перед заделать под плёнку. У нас уже делают, но что и как не внмкал, пока без надобности.
По новому финику, что нибудь слышал, или здесь нельзя писать про другие марки.

_________________

ЛЕКСУС - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
alex18999 писал(а):
100% московский, все друзья в Москве жалуются. У наших Лужков нет денег на всякие гадости, они всё пропивают. А мы довольны и машины целы. Может почаще мыть надо. А лучше всё таки покрасить и перед заделать под плёнку. У нас уже делают, но что и как не внмкал, пока без надобности.
По новому финику, что нибудь слышал, или здесь нельзя писать про другие марки.
Да ерунда эта пленка. Прошел год после замены по гарантии и....опять пошли пятна, и именно под пленкой.
  •  
16-01-2011 
16-01-2011 
Добрый день
Хочу поделится первыми впечатлениями .первая машина Тоета Ярис 99 года, проездил на ней два года отдал жене ездит уже пол года,претензий к машине нет ну класс сами понимаете не сравним с Лексуом
Вторая машина РАВ 4 2005 года откатал шесть мес. Вот с ней бы хотел сравнить Рекса 330 америка 2003 год. В Раве я чувствовал руль лучше, тормоза еще лучше, в Лексусе они какие то не информативные как и руль,левое зеркало приближает еще не могу привыкнуть. раздражает сверчок на передней панели. расход меньше чем на раве тот был 2 литра 150 этот 3.3 и 233 тот ел по трассе с моим стилем вождения 12 , этот 10.5. Левую руку девать некуда факт. Салон сказка, места не меренно, Рав табуретка, этот танк. Что Ярис, что Рав скучные машины ничего кроме опор и самих амортизаторов менять не приходилось, не считаю масло колодки. Амортизаторы на Рав стоят дороже сравнивал цену для интереса. Владею машиной уже 4 дня... Из всего что хотел бы поменять на ней на ощущения от Рава это как раз таки информативность руля и тормозов в основном машина отличная. Есть у меня друг у него беха 320 он по немцам прется, так вот на Рав он даже за руль не хотел садиться, эту как в первый день я купил сам попросил проехать, сел едет и говорит во бля Шо ТАНК...такое же ощущение от машины и у меня... покупкой доволен полностью. Привыкну к рулю тормозам зеркалу и тогда напишу что она идеальна для меня. Пока к сожалению этого сказать не могу..
Забыл. все машины мои производства Японии для меня это важно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов