21-10-2007 
21-10-2007 
Встретил счастливого Сергея на выходе из Толекса Cool
  •  
21-10-2007 
21-10-2007 
Serge Lo писал(а):
Про ощущения от новой коробки - пропали легкие толчки при включении АКПП в режим D и R / с режима на режим и после паркинга (кто-то говорил что это нормальная работа коробки - получается, что нет, новая коробка этим не грешит, чувствуется только натяжение и все). Ну и в целом, конечно все мягче.
Маленький вопросик. Ощущается ли сейчас легкая вибрация (хотя бы периодически), когда стоишь, к примеру, в режиме "D" на перекрестке? И была ли такая вибрация до замены коробки (когда старая работала нормально, естественно)?
  •  
21-10-2007 
Не могу сказать что я жлоб но столько отдать за коробку помоему не правильно.Мне ремонт обошолся в 1000$ и снять поставить еще 200
Зачем переплачивать.
  •  
21-10-2007 
21-10-2007 
СергейМинск писал(а):
Мне ремонт обошолся в 1000$
это с деталями?
  •  
21-10-2007 
21-10-2007 
Rudakovsky писал(а):
Встретил счастливого Сергея на выходе из Толекса Cool
Было дело Smile - мир тесен, особенно в некоторых местах.
  •  
21-10-2007 
21-10-2007 
Ural писал(а):
Маленький вопросик. Ощущается ли сейчас легкая вибрация (хотя бы периодически), когда стоишь, к примеру, в режиме "D" на перекрестке? И была ли такая вибрация до замены коробки (когда старая работала нормально, естественно)?
Сейчас нет, раньше тоже вроде не чувствовал. Вообще так паранойю заработать можно - на форуме начитаешься, потом все утро к машине прислушиваешься - порой думаешь, может лучше и не знать всех признаков, ездить себе спокойно. А потом есть мнение (имеющее право на жизнь, на мой взгляд), что если о чем-то постоянно сильно думать, то это обязательно произойдет - в том числе и поломка машины (программируешь ситуацию так сказать Wink )

СергейМинск писал(а):
Не могу сказать что я жлоб но столько отдать за коробку помоему не правильно.Мне ремонт обошолся в 1000$ и снять поставить еще 200
Зачем переплачивать.
Да я бы с удовольствием, но это и так получился один из самых дешевых вариантов (при замене), даже страшно подумать, какой счет выставили бы официалы. Evil or Very Mad
  •  
22-10-2007 
Это цена совсеми затратами.Даже масло на замену уже включено. Smile
  •  
22-10-2007 
22-10-2007 
а какие запчасти менялись не знаешь? работа в 500 у.е. оценилась как понимаю
  •  
22-10-2007 
22-10-2007 
Serge Lo писал(а):
...
Новая коробка - 111 000 рублей (с 30% скидкой, поскольку везли под заказ) и замена АКПП 7500 рублей.
хочется уточнить 111 000 рупий это именно новая коробка или всетаки б/у или востановленная?
  •  
22-10-2007 
22-10-2007 
СергейД писал(а):
хочется уточнить 111 000 рупий это именно новая коробка или всетаки б/у или востановленная?
Новая, новая - причем тоётавская (с завода).
  •  
27-10-2007 
27-10-2007 
Вот, нашел на бескрайних просторах Инета:

НЕ ВСЕ НОВОЕ - ХОРОШЕЕ

Мы не раз в своих статьях говорили, что японская автомобильная промышленность с каждым годом, с каждой новой моделью все менее надежна и проспособлена к нашим сибирским условиям. На фоне эффектного дизайна, напичканных электроникой салонов и высокоинтеллектуальной техники как-то незаметно приходит осознание того, что нынче японский автомобиль уже нельзя безоговорочно назвать самым надежным, самым качественным, самым долгоживущим. Время непотопляемых дорожных дредноутов прошло. Сейчас в цене экономия на всем и вся, которая не может не привести к печальным последствиям. Особенно хорошо этот процесс виден на примере народной российской марки Toyota, десятилетиями доказывавшей свою максимальную приспособленность к нашей среде.

Часть этих доказательств была зашита в мощные непробиваемые корпуса автоматических коробок. Еще лет десять назад Aisin Warner - поставщик трансмиссий для Toyota, старался на славу. 40-й, 340-й, 140-й - когда эти «автоматы» выходили из строя просто так, по причине брака или просчетов в конструкции? Теперь же подобный исход гарантирован. Что и происходит не часто, но довольно систематично. Впрочем, есть в Японии, конечно, и обратные примеры. Так, Subaru с 1998 года применяет в своих «автоматах» дополнительный внешний фильтр, который и меняется просто, и по которому легко можно судить об общем состоянии агрегата. Да и та же Toyota до сих пор в большинстве своем использует старые, хорошо зарекомендовавшие себя агрегаты. Однако, похоже, время их сочтено. И Toyota стремится к удешевлению собственных детищ благодаря использованию менее ресурсных узлов.

О новых коробках с индексами U140F и U140H мы уже сообщали. Остановимся на них еще раз. Как уже говорилось, это новое поколение «автоматов», пришедшее на смену всем тем моделям, которые устанавливались на автомобили с поперечно расположенным двигателем. Исключение составляют лишь машины класса C, то есть Corolla/Sprinter во всех своих проявлениях. А Vista Ardeo и все те, что созданы с использованием ее платформы, получили во второй половине 90-х именно эти коробки. Полностью новые, без ленточного тормоза, который заменил блок фрикционов, без непосредственной связи с педалью газа и дроссельными заслонками, с качественно переработанным электронным управлением эти «автоматы» стали существенно эффективней по сравнению со своими предыдущими аналогами. Кроме того, оказалось, что качество фрикционных дисков, как и прежде, не оставляет желать лучшего. Но вот незадача - подвел планетарный ряд. Причем по-своему. Очень маленький по размерам, он запросто переваривает момент 2-, 2,2- и 2,4-литровых моторов. При этом не важно, с каким типом привода работают эти двигатели - с полным (в таком случае индекс у коробки будет иметь приставку (H) или только передним (F). Но стоит такому «автомату» оказаться под капотом автомобиля с трехлитровой «шестеркой» 1MZ-FE да еще с полным приводом, как участь его предрешена.

Так, скажем, Harrier и Lexus RX300 отхаживают без проблем в трансмиссии максимум 150 тысяч. Были случаи, когда в сервис обращались экземпляры и со 120-ти и со стотысячным пробегом. Практически во всех случаях планетарка на тот момент представляла собой кучку металлических опилок. А все оттого, что оси ее сателлитов заключены в очень слабенькие для 300 Ньютоно-метров момента оболочки. В результате ломаются фиксирующие штырьки, оси получают свободу и, в конце концов, продавливают свои корпуса. Дальше - просто песня. Разрушаемого металла! Что это, как не конструктивный просчет тойотовских инженеров, а скорее, менеджеров, которые ради удешевления автомобиля заказали в Aisin столь недолговечный и по всему провальный агрегат.

Кому интересно, там еще много чего написано, forum.gor-net.r...rsion/index.php/t121039.html
  •  
27-10-2007 
27-10-2007 
Спасибо. Успокоил.
Личное мнение - не газовать по полной и по полной программе использовать скорости 1,2 и O/D Оff
Это точно продлит срок службы..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2007 
28-10-2007 
Camel писал(а):
Личное мнение - не газовать по полной и по полной программе использовать скорости 1,2 и O/D Оff
Это точно продлит срок службы..
Иногда "поздно пить боржоми, если почки отвалились" и многие уже с этим столкнулияь. Практически все мы ездим на б/у автомобилях, на которых кто-то до нас уже отъездил от 100 до 150 ткм. А как, в каких условиях и при каком техническом обслуживании - х/з. Так что мне кажется надо надеятся на лучшее, но готовиться к худшему. В статье пишется: "А все оттого, что оси ее сателлитов заключены в очень слабенькие для 300 Ньютоно-метров момента оболочки. В результате ломаются фиксирующие штырьки, оси получают свободу и, в конце концов, продавливают свои корпуса".. Интересно, если поменять эти детали в АКПП на новые в качестве профилактики, в какую сумму это выльется?
  •  
28-10-2007 
28-10-2007 
Спроси у Водилы.
Есть ремкомплект: сателлиты, фрикционы и т.п. он фиксированный.
Снимать коробку и все это менять для профилактики неинтересно.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2007 
28-10-2007 
Ural писал(а):
А все оттого, что оси ее сателлитов заключены в очень слабенькие для 300 Ньютоно-метров момента оболочки. В результате ломаются фиксирующие штырьки, оси получают свободу и, в конце концов, продавливают свои корпуса.
Если это основная или самая частая причина поломки, то об этом должен знать кто-то ещё Wink

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов