home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-03-2016 
12-03-2016 
Доброго времени суток всем. С маркой Lexus сталкиваюсь в первые. Хотел бы услышать ваше мнение или дельный совет.
Сабж: Lexus LX 470 12.1998 года выпуска, дилерский, один хозяин, последние три года стоял на улице и не эксплуатировался.
Пробег на одометре 179000 скорее всего миль... но могу ошибаться, но судя по состоянию руля (стертый в Щи) и водительского сидения наверное все таки миль...
Так вот, вчера у меня была возможность посмотреть на это чудо и завести. Завелась с пол оборота.Газа нет,работал на бензе всю жизнь.
1.Двигатель работает ровно без каких либо вибраций и шумов. сигнальных ламп на панели приборов нет - кратко, с мотором все оК похоже?!
2. АКПП переключает вроде бы плавно, но с нейтрали на драйв в каким-то небольшим стуком из-под машины, если раздатку поставить в нейтраль. стук пропадает - что это ? Масло в АКПП красное. ни чем не воняет думаю что ок.
3. Есть ржавчина по кузову, тут все понятно. Единственный порос. за сколько можно купить крышку багажника? там есть дыра.
атк на покраску планирую потратить 50-70 тыр.
4.Не работают щетки стеклоочистителя - сколько? если это не предохранитель...
5.фара левая ближний разбита -
6. Кондиционер не как не реагирует если его включаешь на климате. т.е. под капотом не слышно что включается - к чему готовится?
7. гидро подвеска не работает естественно - дайте примерную вилку цен по ее ремонту, не все же там менять надо??? -
8. Во сколько примерно может встать ремонт тормозов с заменой дисков и рем-компплектов супортов? тормоза вроде тормозят.но что там конкретно не работает не знаю -
9. Наклон руля не работает, только вылет -
10.Карданы перебираются? или как на БМВ нужно в сборе покупать за космос цену? Если да то по чем примерно -
11. Резина в ноль естественно.

Остальное вроде все работает, это по виду с наружи, без диагностики на подъемнике.
И еще заглядывал под машину, там все ржавое, вот прям все сто видно поржавело - вот это напрягает...

Вот хочу забрать это все добро под восстановление, т.к. предхозяину похоже похер на эту машинку, но по цене сильно не хочет сдаваться, т.е. за бесценок не отдаст.
Хотел бы нарисовать здесь примерную стоимость восстановления сего аппарата, что бы понять за сколько его покупать.
ну и во сколько бы вы оценили эти дрова на продажу?
Спасибо всем кто дочитал и огромное спасибо тем кто откликнулся помочь... Amd Thumbs up




[/size]
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
chif21 писал(а):
Доброго времени суток всем. С маркой Lexus сталкиваюсь в первые. Хотел бы услышать ваше мнение или дельный совет.
Сабж: Lexus LX 470 12.1998 года выпуска, дилерский, один хозяин, последние три года стоял на улице и не эксплуатировался.
Пробег на одометре 179000 скорее всего миль... но могу ошибаться, но судя по состоянию руля (стертый в Щи) и водительского сидения наверное все таки миль...
Так вот, вчера у меня была возможность посмотреть на это чудо и завести. Завелась с пол оборота.Газа нет,работал на бензе всю жизнь.
1.Двигатель работает ровно без каких либо вибраций и шумов. сигнальных ламп на панели приборов нет - кратко, с мотором все оК похоже?!
2. АКПП переключает вроде бы плавно, но с нейтрали на драйв в каким-то небольшим стуком из-под машины, если раздатку поставить в нейтраль. стук пропадает - что это ? Масло в АКПП красное. ни чем не воняет думаю что ок.
3. Есть ржавчина по кузову, тут все понятно. Единственный порос. за сколько можно купить крышку багажника? там есть дыра.
атк на покраску планирую потратить 50-70 тыр.
4.Не работают щетки стеклоочистителя - сколько? если это не предохранитель...
5.фара левая ближний разбита -
6. Кондиционер не как не реагирует если его включаешь на климате. т.е. под капотом не слышно что включается - к чему готовится?
7. гидро подвеска не работает естественно - дайте примерную вилку цен по ее ремонту, не все же там менять надо??? -
8. Во сколько примерно может встать ремонт тормозов с заменой дисков и рем-компплектов супортов? тормоза вроде тормозят.но что там конкретно не работает не знаю -
9. Наклон руля не работает, только вылет -
10.Карданы перебираются? или как на БМВ нужно в сборе покупать за космос цену? Если да то по чем примерно -
11. Резина в ноль естественно.

Остальное вроде все работает, это по виду с наружи, без диагностики на подъемнике.
И еще заглядывал под машину, там все ржавое, вот прям все сто видно поржавело - вот это напрягает...

Вот хочу забрать это все добро под восстановление, т.к. предхозяину похоже похер на эту машинку, но по цене сильно не хочет сдаваться, т.е. за бесценок не отдаст.
Хотел бы нарисовать здесь примерную стоимость восстановления сего аппарата, что бы понять за сколько его покупать.
ну и во сколько бы вы оценили эти дрова на продажу?
Спасибо всем кто дочитал и огромное спасибо тем кто откликнулся помочь... Amd Thumbs up




[/size]
хм...
все есть на форуме и в екзисте!
Ржа по всему кузову меня бы сильно напрягла: ничего не открутить - и так с каждым узлом.
Лан, помощи хотели - их есть у меня!
Щетки - надо смотреть, сами понимаете, причин от преда, переключателя, до мотора.
Фара - американские недорого стоят, менять в паре, полно б/у, вопрос какой хотите свет, разбег от 20тр до 100тр.
Кондер - все просто, с 90% долей вероятности под правым крылом сгнила трубка заднего контура. Хотите восстанавливать, морочиться - пожалуйста, на надо колхозить, варианты есть на форуме, а так: заварили аргоном, закрыли задний контур от кондера, заправили и поехали - цена вопроса 6-8тр.
Гидро!!!! страниц посмотрели сколько в теме "опять подвеска"?)))) Основной вопрос в регулировке и давлении в контурах, машина стара, очень и торсионы, и пружины, и г/а.....все очто угодно, до забитого насоса, жижа ныче недешева. Скажу вам так: тут от 20 до 200)). Можно поставить подвеску от сотки, можно прогрессивную установить (весчь! читайте мои отзывы в соответств. ветке) - цена в районе 45тр ныне.
С чего взяли что с тормозами беда? у вас какой до этого авто был? не немец? с чем сравниваете? гремят, скрипят, износ? дайте вводные, а так екзист в помощь! Ориентир по кругу выкинуть диски и колодки, думаю в 25-30 с дубликатами уложитесь точно, грубый подсчет, навскидку.
Руль -повозится надо, но ничего критичного, там все меняется...до рулевого вала)))) шучу. Тема есть специальная.
В карданах крестовины - никакой критики.
По резине: от авито до магазина: 20-60тр за комплект.
ну не знааааааю брать/не брать. Не то чтоб денег дофига надо, времени убить и...дальше что? Интересна стартовая цена, стоит ли овчинка выделки. Влупите по итогу рублей 300 в него минимум...и не продадите ибо 4акпп, год и наличие на рынке авто в похожем состоянии, но уже рестайл за те же деньги.
Я бы не стал бы связываться ни за какие деньги..коли они есть - возьмите норм вариант авто, не хвататет: найдите денег и возьмите понятную хорошую вещь. Просто вы еще не столкнулись со скрытыми проблемами. Коли ржа: скоро дойдет дело до выхлопа. Машина стояла давно, стал быть не ездили, не следили..состояние катушек? Че там с помпой? Вот так хрю-му и соточка. Еще и ржавая - не нать брать!
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
Jeep1981 писал(а):
хм...
все есть на форуме и в екзисте!
Согласен, но я тачку вчера вечером посмотрел в 17:00, короче еще не успел Laughing в понедельник начну в экзисте ковыряться... время у меня на раздумья вся след неделя.

Jeep1981 писал(а):
Лан, помощи хотели - их есть у меня!
Фара - американские недорого стоят, менять в паре, полно б/у, вопрос какой хотите свет, разбег от 20тр до 100тр.
что фары стоят от 20 тыр?! Shocked бэушные?!

Jeep1981 писал(а):
Кондер - все просто, с 90% долей вероятности под правым крылом сгнила трубка заднего контура. Хотите восстанавливать, морочиться - пожалуйста, на надо колхозить, варианты есть на форуме, а так: заварили аргоном, закрыли задний контур от кондера, заправили и поехали - цена вопроса 6-8тр.
Я так понял, если давления в ситеме нет, то компрессор и не включается?! Пральна?

Jeep1981 писал(а):
Гидро!!!! страниц посмотрели сколько в теме "опять подвеска"?)))) Основной вопрос в регулировке и давлении в контурах, машина стара, очень и торсионы, и пружины, и г/а.....все очто угодно, до забитого насоса, жижа ныче недешева. Скажу вам так: тут от 20 до 200)). Можно поставить подвеску от сотки, можно прогрессивную установить (весчь! читайте мои отзывы в соответств. ветке) - цена в районе 45тр ныне.
В гидро-тему не полез Very Happy не асилюстокабукаф, а вот про подвеску от 100 уже на 12 странице ))) короче тоже склоняюсь что там скорее всего всему пипец - и если диагностика скажет более 50-70 тыр., то придется перейти на "не гидро", прогрессивную советуете короче? Из Екатеринбурга которая?

Jeep1981 писал(а):
С чего взяли что с тормозами беда? у вас какой до этого авто был? не немец? с чем сравниваете? гремят, скрипят, износ? дайте вводные, а так екзист в помощь! Ориентир по кругу выкинуть диски и колодки, думаю в 25-30 с дубликатами уложитесь точно, грубый подсчет, навскидку.
Вот это примерно хотел узнать. прокатиться на авто не удалось 10-20 метров вперед назад дал, колеса спущены сильно были. Диски все ржавые и изношены, и предхозяин жаловался на тормоза перед тем поставил ее в отстойник.

Jeep1981 писал(а):
ну не знааааааю брать/не брать. Не то чтоб денег дофига надо, времени убить и...дальше что? Интересна стартовая цена, стоит ли овчинка выделки. Влупите по итогу рублей 300 в него минимум...и не продадите ибо 4акпп, год и наличие на рынке авто в похожем состоянии, но уже рестайл за те же деньги.
О каких деньгах идет речь? В прошлом году он пытался ее толкнуть за 600 тыр. - не вышло.
Сейчас я рассчитываю пресануть его с представлением всех цифр из экзиста, ну где-то до 300...
как вы говорите вложив еще 300, а то и 400 получается 600-700 - за эти деньги не видел рестайла...
А что 4-х АКПП совсем плохо? чем не угодила?

Jeep1981 писал(а):
Я бы не стал бы связываться ни за какие деньги..коли они есть - возьмите норм вариант авто, не хвататет: найдите денег и возьмите понятную хорошую вещь. Просто вы еще не столкнулись со скрытыми проблемами. Коли ржа: скоро дойдет дело до выхлопа. Машина стояла давно, стал быть не ездили, не следили..состояние катушек? Че там с помпой? Вот так хрю-му и соточка. Еще и ржавая - не нать брать!
Вот и пытаюсь понять, либо это, либо сразу норм(живой дорестайл) хотябы 2001-2002 года с минимальными вложениями. Денег то какраз сразу нет, есть 400 сразу и потом в течении полугода будет 200-300, но постепенно...
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
Можешь долго спорить, но если делать для себя то вложить 500 тыс легко.
Расшифровать не буду))
На машине закисло и заржавело всё!
Ей реално цена 300 тысяч потолок)) и бюджет 500 восстановить.
Тебе это надо???
За 800 реально купить нормального до 2000 года.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
Garfield117 писал(а):
Можешь долго спорить, но если делать для себя то вложить 500 тыс легко.
Расшифровать не буду))
На машине закисло и заржавело всё!
Ей реално цена 300 тысяч потолок)) и бюджет 500 восстановить.
Тебе это надо???
За 800 реально купить нормального до 2000 года.
Спасибо за мнение! за этим в принципе и пришел, спросить у вас, стоит оно того??? Опыта у вас больше!
Мне пока с Вами спорить не о чем Amd Green Если только о погоде Amd Ashamed
а вложив 500 и поездив 3-5 лет еще, продавать его придется за 400???
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
Он уже в цене не упадет.
Будет стоить около 700 тыс даже через 5 лет.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
Соглашусь с Дмитрием. Ибо если учесть салон, его состояние+необходимые плюшки в виде сигнализации и проч = около 500 легко. У меня был вполне себе был аппарат, когда взял, в итоге 350 улетели только в путь.
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
Еще замена ремня ГРМ влетит в "копеечку".
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
chif21 писал(а):
А что 4-х АКПП совсем плохо? чем не угодила?
Хорошая, надежная коробка.
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
Jeep1981 писал(а):
Соглашусь с Дмитрием. Ибо если учесть салон, его состояние+необходимые плюшки в виде сигнализации и проч = около 500 легко. У меня был вполне себе был аппарат, когда взял, в итоге 350 улетели только в путь.
А сигналка то зачем? Их что еще и угоняют?? Amd wallbash
а 350 улетели в течении какого времени?

МАВр писал(а):
Еще замена ремня ГРМ влетит в "копеечку".
ремень -4300р
ролик натяжитель - 2500р
второй ролик - 2500р
и какой -то натяжитель - 6500р
тотал - 16000р - з.ч. оригинал все
а у кого дешевле?? или я что-то упустил?? что там еще нужно?
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
Jeep1981 писал(а):
У меня был вполне себе был аппарат, когда взял, в итоге 350 улетели только в путь.
Опять же получается. если взять за 700-800 норм аппарат. нет гарантии что не вложишь туда еще 100-300, тогда может и стоит за 300 это взять и под себя полностью построить? А?

Так пока сложно понять, по мере сбора информации буду все в табличку добавлять, что б понять примерный ИТОГО на ремонт, а то пока картина не выресовывается...
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
еще забыл спросить, кто в теме. подскажите на вскидку. сколько сейчас будет стоить поставить нормальное ГБО на него? И какой бак лезет вместо запаски? Литраж?
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
chif21 писал(а):
еще забыл спросить, кто в теме. подскажите на вскидку. сколько сейчас будет стоить поставить нормальное ГБО на него? И какой бак лезет вместо запаски? Литраж?
70 тыр, бак 95 литров, хватает в городе на 300км.
Коробка 4акпп надежная, но на трассе тяжело, как следствие скорость 100 км/ч.
А ржа означает, что к чему ни притронулся - все менять!!! Поищи поцелее авто.
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
chif21 писал(а):
А сигналка то зачем? Их что еще и угоняют??
В сибири без автозапуска мне вообще авто не нужен
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
chif21 писал(а):
Опять же получается. если взять за 700-800 норм аппарат. нет гарантии что не вложишь туда еще 100-300, тогда может и стоит за 300 это взять и под себя полностью построить? А?
На выходе крайне разные авто будут
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов