21-04-2012 
21-04-2012 
штатный дальний ксенон же моргает без проблем...
  •  
21-04-2012 
21-04-2012 
Nik Kas писал(а):
штатный дальний ксенон же моргает без проблем...
Штатно стоит у всех как правило галоген, ксенон стоит на некоторых моделях НО только на ближнем. Razz

_________________

Lexus GS300, 1999, RHD, LPG
Lexus GS430, 2005, RHD, E85

  •  
21-04-2012 
21-04-2012 
я наверное подумал о биксеноне
можно установить в малый модуль биксеноновую линзу)) будет 2 ближних и дальний ксенон!
  •  
21-04-2012 
21-04-2012 
Интересно получилось. Вопрос цены этого мероприятия только вызывает сомнения.
А еще больше вопросов последующая вклейка стекла. В смысле качества ( герметичности). Фара чтоб не потела. А так да имеет право на жизнь замут!
  •  
22-04-2012 
22-04-2012 
DIMANZEN писал(а):
Интересно получилось. Вопрос цены этого мероприятия только вызывает сомнения.
А еще больше вопросов последующая вклейка стекла. В смысле качества ( герметичности). Фара чтоб не потела. А так да имеет право на жизнь замут!
Потеть не должна, герметик грели с двух сторон, на пластике стекла фары и на самом блоке, потом прижимали.
По цене могло получиться дешевле, я лоханулся с доставкой, да и линзы ребята говорят можно было дешевле найти..

_________________

GS300 II продал...

  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
а никто не знает, в цельсиоры тоже линзы ставили эти??\
есть смысл искать фары во владе?
  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
В цельсиорах свет будет в другую сторону.
Надо линзы от леворуких машин

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
29-04-2012 
29-04-2012 
gelios2005 писал(а):
Nik Kas писал(а):
штатный дальний ксенон же моргает без проблем...
Штатно стоит у всех как правило галоген, ксенон стоит на некоторых моделях НО только на ближнем. Razz
На 470 и 570 Лексах с завода ксенон стоит только на дальнем, а на ближнем галоген. Сам был очен удивлён, и недавно заезжал Марк2 куалис, тоже ксенон только на дальнем.
  •  
9-05-2012 
9-05-2012 
Фотографировал с телефона, качество не очень + мокрый асфальт..
Позже попробую нормальные фото выложить..
Установка линз от Lexus LS430 в штатную оптику GS300 II
Установка линз от Lexus LS430 в штатную оптику GS300 II

пытался сфотографировать боковые лучи от отражателей под линзами...
Установка линз от Lexus LS430 в штатную оптику GS300 II
Установка линз от Lexus LS430 в штатную оптику GS300 II
на последней фотке (из салона) специально захватил часть приборки, что бы было понятно где перед машины.
То что на заборе - это и есть доп лучи от отражателей под линзами. Очень удобно при поворотах в тёмных переулках, они как бы "заглядывают" первыми.

_________________

GS300 II продал...

  •  
9-05-2012 
9-05-2012 
Андрей насчет крышек. Те что ты плавил. А если просто брать крышку не плавить а вырезать круглое отверстие удалив то,что мешает крышке закрыться. Потом подобрать резиновую заглушку. Схема как при установке корейского ксенона там как раз на некоторых комплектах необходимо сверлить крышку чтоб вывести провода из фары.
Думаю будет красивее чем кривая оплавленая пластмасса. Тем более что можно заглушку найти козырную Wink .Хотя там особо смотреть то и не будут.

На фото гуд. Но один фиг не понять. В живую надо глядеть.
  •  
9-05-2012 
9-05-2012 
Классно получилось! А я свои Q45-е все никак не соберу, времени все не хватает. Фары не полировал после установки? Если не полировал, то после полировки еще круче светить будут.
ЗЫ: Насчет крышечек задних - у меня есть 2 лишние резиновые, специально под ретрофит. Могу подогнать.
ЗЗЫ: Зря не вытащил оранжевые кругляши из поворотников - без них вообще потрясно смотрится.
  •  
9-05-2012 
9-05-2012 
DIMANZEN писал(а):
Андрей насчет крышек. Те что ты плавил. А если просто брать крышку не плавить а вырезать круглое отверстие удалив то,что мешает крышке закрыться. Потом подобрать резиновую заглушку. Схема как при установке корейского ксенона там как раз на некоторых комплектах необходимо сверлить крышку чтоб вывести провода из фары.
Думаю будет красивее чем кривая оплавленая пластмасса. Тем более что можно заглушку найти козырную Wink .Хотя там особо смотреть то и не будут.

На фото гуд. Но один фиг не понять. В живую надо глядеть.
Твоя правда (сам люблю, когда всё аккуратно, даже там где не видно)... Как-то не додумался я.. (уже торопился собрать всё обратно..)

ChZ писал(а):
Классно получилось! А я свои Q45-е все никак не соберу, времени все не хватает. Фары не полировал после установки? Если не полировал, то после полировки еще круче светить будут.
ЗЫ: Насчет крышечек задних - у меня есть 2 лишние резиновые, специально под ретрофит. Могу подогнать.
ЗЗЫ: Зря не вытащил оранжевые кругляши из поворотников - без них вообще потрясно смотрится.
Заглушки застолбил!=) С полировкой вообще какая-то хрень получилась. Как только купил машину (август 2011) через неделю отполировал фары (только с наружней стороны). Стало лучше, но всё равно мне было этого мало, да и внутрях какой-то налёт на пластике всё равно проглядывался. Потом когда уже менял оптику, думаю дай-ка я полирну и внутри тоже (..Danarist ещё писал, что тоже полировал внутри). Как-только начал, сек через 15 пластик помутнел =(( пошёл курить форум (может паста не та? или насадка другая нужна..) и вычитал, что пластик на фарах на многих авто покрывают ещё и лаком с двух сторон (защитным типа..), и что мол этот лак мог дать эту муть, и надо просто его полностью отполировать, чтоб ничего нигде не осталось.. Ну ладно, дрель в зубы, насадку в руку.. абразивная паста и понеслась.. мин 20 я ещё промучался - эффекта ноль.. Забил. Снаружи прошёлся ещё разок и всё. В итоге одна фара у меня слегка мутноватая.. Буду искать пластик под замену..

_________________

GS300 II продал...

  •  
9-05-2012 
9-05-2012 
По поводу полировки я себе купил набор 3М-овский Headlight Lens Restoration system, стоит около 900 рублей. Должно на 2 фары хватить. Дополнительно нужна только дрель или шуруповерт и водичка. Я как свои закончу, отполирую их снаружи. А насчет внутренней поверхности мне кажется, как уже многие ребята писали, достаточно промыть аккуратно в мыльной воде и протереть мягкой салфеткой и все.
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
INVIRTO писал(а):
Nik Kas писал(а):
а в дальний блок никто не думал линзу тоже поставить?
вынашиваю эту идею с Нового Года... Есть у Hella линзовые модули дальнего света диаметром от 50 до 90 мм под галоген (ксенон в дальнем не удобно, не поморгаешь толком да и пока он разгорится там..), но как-то пока не дошли руки... А вот противотуманки на линзовые заменить, это тема, хочу заняться на следующих выходных.. По 2 в ряд с каждой стороны.
Не делал еще?
У меня стоковые прямоугольные стоят и руки чешутся поменять на линзованные.
Но понимания нет как потом настраивать ксенон по высоте в туманках. Они ведь по полу стелить пучек должны.
К тому же там линзы маленького размера должны быть.

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Constantine_ru писал(а):
Не делал еще?
У меня стоковые прямоугольные стоят и руки чешутся поменять на линзованные.
Но понимания нет как потом настраивать ксенон по высоте в туманках. Они ведь по полу стелить пучек должны.
К тому же там линзы маленького размера должны быть.
Если делать, то делать нормально и качественно. А качественно - это редко бывает дёшево.
HELLA MICRO DE - маленькие, к нам влезут (мерил на своей авто), настройка ручная (у них подвесное крепление)
цена 618$ за пару (не путать с микро де под галоген они по 100$ комлект)
итого за 4 шт 1250$=36000 руб.. У меня руки уже перестали чесаться, но денежку отложил)

_________________

GS300 II продал...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов