10-08-2010 
10-08-2010 
Кстати, отдал сегодня в Толекс Рекса капот покрасить от сколов,
там помимо приговоренных паередних стоек обозначили необходимость снятия основного радиатора,
т.к. промыть и продуть радиатор кондея, когда за ним находится основной, нельзя.
И обозначили невозможность вентиляторами за основным радиатором прососать воздух через межрадиаторную грязь в нижней части,
где впереди кондейный радиатор стоит,
как причину ухода кондея в режим "кипятильника".
Т.е. воздух сначала кондейный радиатор охлаждает, потом проходит через основной. Этим вроде объясняется, что двигло в пробках не очень-то и греется, обходясь охлаждением через верхнюю часть основного радиатора, чистую и керхером промытую..
Заодно проверят фреон. Посмотрим в деле, так ли это.
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
Игорь RX300 писал(а):
Кстати, отдал сегодня в Толекс Рекса капот порасить от сколов,
там помимо приговоренных паередних стоек обозначили необходимость снятия основного радиатора,
т.к. промыть и продуть радиатор кондея, когда за ним находится основной, нельзя.
Странно. Дней 10 назад делал такую процедуру без снятия радиатора двигла. Делал мастер, который гибридами много лет занимается. У него специальный пистолет с длинной трубкой - засовывает его между радиаторами , если нужно. Причем, подает не чистый воздух, а с небольшим количеством воды - получается мелкая взвесь, типа холодного пара.
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
RoadLASER писал(а):
без снятия радиатора двигла
3 тыс., я так понимаю, чтоб без секаса. Там места не очень много. Не дай бог зацепят соты.
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
500 рупий вместе с продувкой радиатора планетарки. За процессом я наблюдал: продували уверенно, чувствуется наличие большой практики.
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
markii писал(а):
радиатор коробки под бампером тоже нужно промывать! иначе масло перегревается и будет либо выдавать чек либо ограничивать скоростной режим дабы избежать перегрева трансмиссии
вот так и у меня, отдал тачку на ТО, сказали что надо снимать, чистить радиаторы, я проигнорил это, просто помыл на мойке неделю назад, сегодня загорелся желтенький значке двигателя чек Sad поехал в сервис, все порядке после замены топл. фильтра, криво поставили бак!
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
nexussssss писал(а):
сказали что надо снимать, чистить радиаторы
Правильно сказали.
Вчера забрал машинку с Толекса. Наряду с другими работами помыли радиатор.

Все оказывается хуже расположено даже, чем я думал.
Один за другим идут радиаторы:
1. Инвертора (он наполовину основного, думал, что это кондейный)
2. Радиатор кондея (в полный размер, а я думал, что это основной)
3. Основной радиатор.

Всё стало понятно.
Вся грязь набивается между 2 и 3. Доступ туда очень ограничен,
т.е. вымывая грязь из радиатора кондея керхером (у меня этот радиатор с внешней стороны был абсолютно чистый), мы загоняем грязь в пространство между 2 и 3. Поскольку вентиляторы продувают воздух через весь пакет радиаторов, естественно сквозного потока воздуха нет через все ТРИ.
В сервисе сказали, что рекомендуют мыть со снятием каждый год после пуха. Так то.
Предлагаю этот глюк занести куда-нибудь на будущее, т.к. сброс тепла по перегреву двигла (и кондея) происходит у многих.
Сегодня проверю в действии кондей, но субъективно кажется, что стрелка температуры двигателя чуть ниже.
Ну это самовнушение, конечно.
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Игорь RX300 писал(а):
Один за другим идут радиаторы:

1. Инвертора (он наполовину основного, думал, что это кондейный)

2. Радиатор кондея (в полный размер, а я думал, что это основной)

3. Основной радиатор.
В первом радиаторе есть пробка-краник для стравливания воздушной пробки, так что это никак не мог быть кондейный радиатор Smile

А если мыть с двух сторон: снаружи и изнутри моторного отсека?
Между 2 и 3 радиаторами внизу есть какая то приграда для стекания г*вен вниз? Снимать основной радиатор уж больно геморно каждый год Sad
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Zack писал(а):
если мыть с двух сторон: снаружи и изнутри моторного отсека?
Снаружи - ты пробьешь грязь в щель, причем нижнюю часть - между 1 и 2 (2 и 3 однозначно не промоются через 1), верхнюю - между 2 и 3.
И что дальше с этим делать?
Изнутри - кожух и два вентилятора.
И что-то мне вчера показалось, что щель между 2 и 3 находится как раз под передней перемычкой моторного отсека, т.е между ними не пролезешь, но могу и ошибаться.
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Эх ... надо было Тойоте сделать все 3 радиатора в один ряд (вид с фасада - III), только их возможность остужать жижи оставить на том же уровне, т.е. утолщить-удленить. Тогда то же возможно будут проблемы с прочисткой более глубоких радиаторов, но все таки хотя бы внешнюю сторону можно будет держать в чистоте Smile
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Игорь RX300 писал(а):
nexussssss писал(а):
сказали что надо снимать, чистить радиаторы
Правильно сказали.
Вчера забрал машинку с Толекса. Наряду с другими работами помыли радиатор.

Все оказывается хуже расположено даже, чем я думал.
Один за другим идут радиаторы:
1. Инвертора (он наполовину основного, думал, что это кондейный)
2. Радиатор кондея (в полный размер, а я думал, что это основной)
3. Основной радиатор.
Конечно. Мыть с о снятием - наилучший способ. Но и самый дорогой и гиморный. Однако, как я писал выше, практически такой-же результат достигается с помощью освобождения радиаторов от крепления и поочередной продувкой в обратном порядке: двигло, кондей, инвертор.

СЫ. А "мыть керхером" нельзя - можно запросто повредить соты.
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Да если мыть снаружи то между радиатором охл. и радиатором конд. грязь не вымывается вообще, у себя снимал перегородку и верхнюю планку соединения радиаторов они разваливаются, получается щель сантиметров 8-10, дальше длиной щеткой собрал весь пух и крупный мусор, продул воздухом, промыл кершером опять продул, собрал. Заняло часа два.
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
а что если сетку или тряпку, на лето накрывать радиатор, и пластик весь снять, поможет, как считаете?
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
nexussssss писал(а):
а что если сетку
Я бы с удовольствием поставил.
Снял, почистил, и обратно.
И не только на лето.
Зимой камушки с посыпки дороги тоже хорошо радиатор обстреливают.
Но не хочется колхозить, а фирменного ничего такого нет.
Из нержавейки бы мелкую сетку достать где,
руки из правильного места растут...
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Сетка, особенно мелкая, да даже марля, сильно ухудшит охлаждение Sad
ИМХО: наиболее оптимально - сетка (крупная или средняя) в бампер.
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Zack писал(а):
Сетка, особенно мелкая, да даже марля
Amd Surprised
Ну конечно не размеров ячейки марли.
Где-нить 3-5 мм д.б. нормально.
Ну и понятно, что следить за ней.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов