6-08-2010 
6-08-2010 
скр писал(а):
Stratus22 писал(а):
Не уверен,что это от жары(так что заранее ПАРДОНЬТЕ): у меня стала глючить кнопка кондиционера.Та, что отключает приток наружнего воздуха.Включаешь ее ,лампочка в кнопке загорается, а отключить - никак!!!Заглушишь,заведешь и вроде все ОК до следующего раза(но так происходит не всегда.Пока не нашел от чего это).
так и должно быть, система умная и сама знает когда включить рециркуляцию воздуха. кондер не может охлаждать постоянно воздух с 40 до 20, поэтому включает забор из салона уже охлажденного воздуха...
СПАСИБО! А то думал, что надо ехать к "костоломам" в сервис...
  •  
6-08-2010 
6-08-2010 
скр писал(а):

так в положении N не происходит заряда аккумулятора Shocked
и машина об этом пишет на экране...
Но я ведь писАл о другом: при нынешних температурах и на "Р" заряд происходит очень медленно. Неохота искать графики зависимрсти скорости заряда Ni-Mh аккумулятора от температуры, но пока просто прошу поверить, что эффективность после 30 Цельсия падает катастрофически.
  •  
6-08-2010 
6-08-2010 
RoadLASER писал(а):
скр писал(а):

так в положении N не происходит заряда аккумулятора Shocked
и машина об этом пишет на экране...
Но я ведь писАл о другом: при нынешних температурах и на "Р" заряд происходит очень медленно. Неохота искать графики зависимрсти скорости заряда Ni-Mh аккумулятора от температуры, но пока просто прошу поверить, что эффективность после 30 Цельсия падает катастрофически.
а Tomik писал о том, что при N у него сел аккум...
а по поводу зарядки, да, так и есть. сейчас очень трудно добить до зеленого...
  •  
6-08-2010 
6-08-2010 
скр писал(а):
RoadLASER писал(а):
скр писал(а):

так в положении N не происходит заряда аккумулятора Shocked
и машина об этом пишет на экране...
Но я ведь писАл о другом: при нынешних температурах и на "Р" заряд происходит очень медленно. Неохота искать графики зависимрсти скорости заряда Ni-Mh аккумулятора от температуры, но пока просто прошу поверить, что эффективность после 30 Цельсия падает катастрофически.
а Tomik писал о том, что при N у него сел аккум...
а по поводу зарядки, да, так и есть. сейчас очень трудно добить до зеленого...
ГЫЫЫЫЫ Very Happy Разговор слепого с глухим. Посмотри веточку обсуждений, смеха ради: это не я ему ответил, а он мне. Ухожу, ухожу...
  •  
8-08-2010 
8-08-2010 
скр писал(а):
а Tomik писал о том, что при N у него сел аккум...
это была причина моих следующих наблюдений по-поводу зарядки Wink Че та тупанул и решил, что в положении N планетарке легче будет стоять долго.
скр писал(а):
Tomick писал(а):
Есть такое. Буквально вчера в глухой пробке поставил планетарку на N.
так в положении N не происходит заряда аккумулятора Shocked
и машина об этом пишет на экране...
Во блин, больше двух лет езжу, а об этом не знал Embarassed Раньше не ставил и больше не буду Rolling Eyes
  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
чтобы лучше охлаждалось подкапотное и двигатель, нужно в такую жару нафик скидывать весь пластик укутывающий мотор для красоты!
снимать нижний фартук пластиковый двигателя, тогда и радиатор кондея будет продуваться лучше и греться авто в пробках не будет и детали подкапотного.

радиатор коробки под бампером тоже нужно промывать! иначе масло перегревается и будет либо выдавать чек либо ограничивать скоростной режим дабы избежать перегрева трансмиссии

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
может от жары может еще от чего Smile машина спустя 2тыЩ км напомнила что пора на ТО Smile остановился - снял ошибку- больше не кочевряжалась )
  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Carl Zeiss писал(а):
несколько дней подряд машина ночует на улице (температура +8 ), так вот, опять появилась детонация при первом запуске, как зимой в сильный мороз.
Может кто сталкивался, как от неё избавится?

P.S. Я понимаю, что тема про жару, но создавать новую тему "Глюки гибрида в мороз" сейчас, несколько кощунственно по отношению к другим владельцам. Very Happy
Laughing Laughing Laughing

Нет сереж, такого (детонации при +Cool у моего не бывало за лето ни разу. Может эт у тебя от говеного АИ92?
Или просто - от АИ92. Тыж им потчиваешь?

_________________

SALE !!!

  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
Кстати, отдал сегодня в Толекс Рекса капот покрасить от сколов,
там помимо приговоренных паередних стоек обозначили необходимость снятия основного радиатора,
т.к. промыть и продуть радиатор кондея, когда за ним находится основной, нельзя.
И обозначили невозможность вентиляторами за основным радиатором прососать воздух через межрадиаторную грязь в нижней части,
где впереди кондейный радиатор стоит,
как причину ухода кондея в режим "кипятильника".
Т.е. воздух сначала кондейный радиатор охлаждает, потом проходит через основной. Этим вроде объясняется, что двигло в пробках не очень-то и греется, обходясь охлаждением через верхнюю часть основного радиатора, чистую и керхером промытую..
Заодно проверят фреон. Посмотрим в деле, так ли это.
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
Игорь RX300 писал(а):
Кстати, отдал сегодня в Толекс Рекса капот порасить от сколов,
там помимо приговоренных паередних стоек обозначили необходимость снятия основного радиатора,
т.к. промыть и продуть радиатор кондея, когда за ним находится основной, нельзя.
Странно. Дней 10 назад делал такую процедуру без снятия радиатора двигла. Делал мастер, который гибридами много лет занимается. У него специальный пистолет с длинной трубкой - засовывает его между радиаторами , если нужно. Причем, подает не чистый воздух, а с небольшим количеством воды - получается мелкая взвесь, типа холодного пара.
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
RoadLASER писал(а):
без снятия радиатора двигла
3 тыс., я так понимаю, чтоб без секаса. Там места не очень много. Не дай бог зацепят соты.
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
500 рупий вместе с продувкой радиатора планетарки. За процессом я наблюдал: продували уверенно, чувствуется наличие большой практики.
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
markii писал(а):
радиатор коробки под бампером тоже нужно промывать! иначе масло перегревается и будет либо выдавать чек либо ограничивать скоростной режим дабы избежать перегрева трансмиссии
вот так и у меня, отдал тачку на ТО, сказали что надо снимать, чистить радиаторы, я проигнорил это, просто помыл на мойке неделю назад, сегодня загорелся желтенький значке двигателя чек Sad поехал в сервис, все порядке после замены топл. фильтра, криво поставили бак!
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
nexussssss писал(а):
сказали что надо снимать, чистить радиаторы
Правильно сказали.
Вчера забрал машинку с Толекса. Наряду с другими работами помыли радиатор.

Все оказывается хуже расположено даже, чем я думал.
Один за другим идут радиаторы:
1. Инвертора (он наполовину основного, думал, что это кондейный)
2. Радиатор кондея (в полный размер, а я думал, что это основной)
3. Основной радиатор.

Всё стало понятно.
Вся грязь набивается между 2 и 3. Доступ туда очень ограничен,
т.е. вымывая грязь из радиатора кондея керхером (у меня этот радиатор с внешней стороны был абсолютно чистый), мы загоняем грязь в пространство между 2 и 3. Поскольку вентиляторы продувают воздух через весь пакет радиаторов, естественно сквозного потока воздуха нет через все ТРИ.
В сервисе сказали, что рекомендуют мыть со снятием каждый год после пуха. Так то.
Предлагаю этот глюк занести куда-нибудь на будущее, т.к. сброс тепла по перегреву двигла (и кондея) происходит у многих.
Сегодня проверю в действии кондей, но субъективно кажется, что стрелка температуры двигателя чуть ниже.
Ну это самовнушение, конечно.
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Игорь RX300 писал(а):
Один за другим идут радиаторы:

1. Инвертора (он наполовину основного, думал, что это кондейный)

2. Радиатор кондея (в полный размер, а я думал, что это основной)

3. Основной радиатор.
В первом радиаторе есть пробка-краник для стравливания воздушной пробки, так что это никак не мог быть кондейный радиатор Smile

А если мыть с двух сторон: снаружи и изнутри моторного отсека?
Между 2 и 3 радиаторами внизу есть какая то приграда для стекания г*вен вниз? Снимать основной радиатор уж больно геморно каждый год Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов