24-12-2009 
24-12-2009 
valerish писал(а):
Что-то с трудом верится, что на IS 250 ездят пенсионеры со слабым желудком
Вот и я про тоже Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
слухами земля полнится))

Я вам дал цитату из мануала и ссылку на нее. Чего же боле? ))
  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
valerish писал(а):

Что-то с трудом верится, что на IS 250 ездят пенсионеры со слабым желудком Rolling Eyes
Не смешите! )) а что, ИС покупают любители отжечь? ))) Обычный диван с задорной внешностью...
  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Если он диван (посредственно управляется), еще не значит, что он плохо разгоняется Smile
  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Нее, те кто отжечь (резину/асфальт/масло/коробку/...) - покупают IS-F. А просто ИСка - это так, позажигать... Rolling Eyes

Посредственно управляется - это в сравнении с чем? После переднеприводной баржи типа Камри 3.5, которая на разгоне вообще не дает руль повернуть, ИС в управлении ощущается резким как понос.
  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Да после чего угодно: BMW 5, X3; Honda Accord; Mitsu Lancer... причем плюсы от такой подвески ощущаются только на температурных стыках, на мостах, во всем остальном - одни минусы.

P.S. Насчет позажигать - то-то тема есть на форуме, про износ средней части задних покрышек )))
  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Мне нравица. Хорошая машина.

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Flexo писал(а):
Да после чего угодно: BMW 5, X3; Honda Accord; Mitsu Lancer... причем плюсы от такой подвески ощущаются только на температурных стыках, на мостах, во всем остальном - одни минусы.
Да было все это у и у меня (кроме Х5), но мое мнение: табуретки это все - ездить я на них не смог.... Как говориться: комуто нравятся попы, а кому и их дочки.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Ну по совокупных характеристикам - IS250 мне тоже нравится больше, но управляемость у него проигрывает многим... Не под наши дороги он заточен ) На той же старушке Мазде 6 подвеска куда более сбалансированная...
  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
180 км\ч на 16-х дисках по МКАДу ездил в поворотах, нормально у IS250 всё с управляемостью.

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Для наших дорог заточен только Т-34 и его младшие братья Smile
  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
Никто и не говорит что ИСка не рулится! Но например после бмв е46 ИСка показалась мне менее рулежной... Но зато комфортнее и мягче, что для меня более ценно.
Насчет погонять - есть гонщики и на жигулях, да даже на тележках из супермаркета гоняются, но это отнюдь не делает насилуемый объект спортивнее. Поэтому не вижу диссонанса в сочетании ИС и "пенсионерского стиля" Laughing
  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
ТО что в коробке не надо менять масло - миф. 40000км для него предел, мое мнение. Большой опыт эксплуатации праворульных тойот (мануала не было) показал, что если его не менять оно сначала темнеет (Декстрон красного цвета) потом коробка перестает включать сначала высшую передачу, потом все остальные. Повезет, если замена масла после этого реанимирует коробку. Чем интенсивнее разгон и большее количество кикдаунов тем износ интенсивнее. А вообще Вам решать. В США вообще ничего не меняют, запаса прочности хватает что бы продать через три года машину на ходу, ее состояние узнает новый владелец.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
AlimIV писал(а):
ТО что в коробке не надо менять масло - миф. 40000км для него предел, мое мнение. Большой опыт эксплуатации праворульных тойот (мануала не было) показал, что если его не менять оно сначала темнеет (Декстрон красного цвета) потом коробка перестает включать сначала высшую передачу, потом все остальные. Повезет, если замена масла после этого реанимирует коробку. Чем интенсивнее разгон и большее количество кикдаунов тем износ интенсивнее. А вообще Вам решать. В США вообще ничего не меняют, запаса прочности хватает что бы продать через три года машину на ходу, ее состояние узнает новый владелец.
канешн миф. в инструкции по эксплуатации исключительно мифы пишут, только дураки ей руководствуются Laughing Laughing
  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
да не мифы пишут просто в инструкции по эксплуатации пишут для среднего пользователя...

на моей паямяти есть человек который уже 3 АКППП сменил на лекс ис250 - и только потому что гоняет как я....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов