Такой вопрос обладателям 16-ого радиуса зимних колес.
Кто какую резину ставил на зад и поделитесь впечатлениями от езды.
Сам зиму прошлую отъездил на 205\55 резине (перед, зад) и не понравилась что на большой скорости перед плавает, как бы. Думаю ставить сейчас 215 или даже 225 на зад, чтоб было соотношение перед\зад как у 17 дисков.
Должна ведь быть разница, ставя назад на 4 см уже покрышки чем летом. А на перед только на 2 см.
R17
Профиль:
225*0.45= 10см
245*0.45= 11см
17*2.5= 42.5 см - диагональ диска
R16
Профиль:
205*0.55= 11см
16*2.5= 40 см - диагональ диска
На 2.5 см больше у 17ых дисков диагональ, а резина наоборот выше у 16ых на 1 см.
Если еще разницу в резине умножить на два, то в итоге:
Размер колеса вместе с покрышкой:
(R17)
Перед: 10*2+42.5=62.5 см
Зад: 11*2+42.5=64.5 см
(R16)
11*2+40=62 см
Если 215 ставить то размер колеса будет 63.6
Если же 225 то 64.75
Одним словом, в идеале не получится никак. Но 225 больше к нему.
Или с умножением на два я поторопился, что скажите. Хм..
valerish
В смысле 225, как я понял у тебя.
Резина такая же, но с шипами.
Смотрел уже 7 хака вышла, а где шестая
То что машина становится чуть ниже - это факт, к тому же спидометр начинает привирать, чем дальше - тем больше. Но я в этом критических проблем не наблюдаю Рыскание при торможении присутствует и летом, особенно в условиях колейности и прочих неровностей.
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
После переднего привода, рыскание при тормажении и что не мало важно при ускорении практически отсутствуют, точнее колейность и есть причина тому. А судя по моим расчетам, проседает на зад только на два сантиметра. Что сказывается на сход-развале. Может быть не критично на малых скоростях и даже лучше в гололед и снег, но всё же. Тем более свет от фар светит выше (ощутимо) и колеса смотрятся больно маленькими сзади.
ЗЫ . Я про "рыскание" сначала темы говорил не при торможении и ускорении, а при одной постоянной скорости примерно свыше 80 км\ч.