home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-09-2006 
6-09-2006 
Каждое утро включаю D происходит толчок. Прочитал где-то что это бывает из-за высоких оборотов двигателя. У меня в этот момент 1200. Но ведь в положении R такого нет. Думаю, что это износ дисков первой передачи больше, чем задней. Если прогревать до нормальных оборотов никакого толчка нет. Сейчас ждать надоедает, покурил, а обороты с 1400 опустились только до 1200, а зимой что будет? Ждать по 20 мин? Кто нибудь знает на сколько это опасно? Будет ли прогресировать?
  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
У меня тож примерно так но толчек не очень сильный, выезжаю из гаража на R, потом перевожу в D и имею небольшой толчек, двигатель не грею. оборотов около 1100


А если сразу после того как завел, погреть автомат перекючениями вверх вниз, как это на него будет влиять?
  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
А если сразу после того как завел, погреть автомат перекючениями вверх вниз, как это на него будет влиять

Вроде зимой так и надо. На R минуту подержать потом на D минуту-две, а потом уже ехать. Но толчок то сразу после включения рычага всё равно будет.
  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
bodr писал(а):
Будет ли прогресировать?
Не будет - расслабься, это нормально. Но R не бьет, т.к. передаточные числа на D и R разные.
  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
Спасибо, успокоил.
  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
Visok писал(а):
bodr писал(а):
Будет ли прогресировать?
Не будет - расслабься, это нормально. Но R не бьет, т.к. передаточные числа на D и R разные.
Тоже так думаю. На оборотах больше 1000 - всегда толчок будет.
  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
Такая же фигня.Расслабься земляк.
  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
ну вот все друг друга успокоили Smile
  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
У меня как завелся, 1500 оборотов сейчас дв. работает, жду обычно до 1100, если не тороплюсь, если тороплюсь, то 1200-1300....

Толчок есть, почитал на сайте ремонтиков, которые специалирутся по рексовским коробкам, они вообще пишут, что прогревать надо основательно.
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Roman_SEO писал(а):
Толчок есть, почитал на сайте ремонтиков, которые специалирутся по рексовским коробкам, они вообще пишут, что прогревать надо основательно.
В Европе запрещено стоять заведенной машине более 1 мин., если только ты не в пробке (на холостых оборотах больше всего вредных выбросов, лямбда не работает). С учетом этого и машины делаются - завел и сразу поехал. Не думаю что для Америки в чем-то большее отличие.

У меня при заводке 1200, со стоянки всегда выезжаю задним ходом, очень уж неповоротливая машина 8(, и при переключении на D толчек ощутимый, пока доеду до выезда со двора обороты уже 800.

_________________

Silver Sport

  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Roman_SEO писал(а):
что прогревать надо основательно.
Все верно минимум 3 минуты.
C124 писал(а):
В Европе запрещено стоять заведенной машине более 1 мин., если только ты не в пробке (на холостых оборотах больше всего вредных выбросов
Именно поэтому в инструкциях пишут "машину не прогревать"
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Если прогревать машину хотя бы 2-3 минуты, а потом, нажав на педаль тормоза перевести рычаг переключения передач в положение с P на D, потом подержав 3 секунды на N затем так же на 2 и L и в обратном порядке с такой же паузой L 2 N D P, то при включении D, к тому же я со стоянки выезжаю задом, толчка уже нет, так как машина успела прогреться. Когда тороплюсь, конечно же, как и все, чувствую этот толчок, мало приятно ..... Но у меня не первая машина с АКПП, поэтому более или менее спокойно к этому отношусь.

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
  • +1
6-10-2009 
6-10-2009 
тоже давно с толчком живу
а на предыдущей вольве лупила заднюю
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Mari33 писал(а):
Если прогревать машину хотя бы 2-3 минуты, а потом, нажав на педаль тормоза перевести рычаг переключения передач в положение с P на D
... то будет толчок -100%
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Я так поняла, что речь идет о толчке, который происходит на не прогретой машине при отпускании педали тормоза перед тем как вы нажмете на газ. А тот толчек о котором вы говорите, не толчек вовсе, а при включении D, машина как бы напрягается и готовится подастся вперед, как это происходит на механике, когда медленно отпускаешь педаль сцепления и вот это напряжение и нужно поймать перед тем как нажать на газ.

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов