11-10-2009 
11-10-2009 
to moemoe, сними клеммы, пусть мозги машины обнулятся полностью (скидывай не на 5 минут, а дольше), возможно после этого все пропадет
  •  
11-10-2009 
11-10-2009 
в сервисе подсказали, что обнулять мозги (на незначительные ошибки) можно посредстов выдергивания предохранителя (если не ошибаюсь) EFI
  •  
  • +1
11-10-2009 
11-10-2009 
R.Anton писал(а):
to moemoe, сними клеммы, пусть мозги машины обнулятся полностью (скидывай не на 5 минут, а дольше), возможно после этого все пропадет
Спасибо. Попробуем. Отпишусь.

_________________


  •  
11-10-2009 
11-10-2009 
Sema писал(а):
в сервисе подсказали, что обнулять мозги (на незначительные ошибки) можно посредстов выдергивания предохранителя (если не ошибаюсь) EFI
Ребята-электрики, обнуляли вообще-то эту фигню, как раз выдергиванием предохранителя на время более 5 минут. Но не помогло...

_________________


  •  
11-10-2009 
11-10-2009 
поскольку тема о дросельной заслонки, подскажите пожалуйста. при промывки, датчики вытаскивать надо и что такое переобучение дросельной заслонки.
  •  
11-10-2009 
11-10-2009 
отключи аккумулятор, все промой потом подключи машина будет дергатся немного как проедешь 10 км сама подстроится и расход точно уменьшится.
  •  
  • +1
11-10-2009 
11-10-2009 
спасибо Rustam, а датчики выдергивать?
  •  
11-10-2009 
11-10-2009 
да похрену, я выдергивал и вытаскивал его промыл жидкостью для мытья карбюраторов купленной в авто 49 рублей за 100 вроде.
  •  
12-10-2009 
12-10-2009 
Rustam-25 писал(а):
да похрену, я выдергивал и вытаскивал его промыл жидкостью для мытья карбюраторов купленной в авто 49 рублей за 100 вроде.
Я чистил только заслонку и стенки, собстно тоже жидкостью для мытья карбюраторов + Воздухомер (Датчик массового расхода воздуха) - той же жидкостью.

Мозги реально надо после этой чистки обнулить, иначе будет на повышенных оборотах жить.

У меня эффект кстати был сильный, например оказывается у нас прогревочные обороты есть Amd Silent
  •  
  • +1
12-10-2009 
12-10-2009 
Ага! Как дроссель помоешь, так и появляюся. Laughing

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • +1
17-10-2009 
17-10-2009 
Sema, аа, вон ты о чем)

это книжка по краунам с двиглом 2JZ. стоит недорого, полезной инфы по первому поколению ЖСок и арист - куча.


насчет сопротивлений в датчиках - я бы тупо врезал в разрыв измеряемой цепи резистор на 2КОм.
тока надо мерять не только одно крайнее положение, а оба. вдруг при закрытой заслонке разбег составляет 2КОм, а при полуоткрытой не 2? получится,что никакими врезаемыми резюками дело не поправишь, ХХ выровняешь, а ехать машина будет неровно, потому что сопротивление в новом ДПДЗ будет меняться не так, как в старом. грубо говоря, датчик будет рассказывать о других углах поворота заслонки.

_________________

Aristo JZS147

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Спасибо, Mboga. Насчет скидывания клем и обнуления мозгов - не помогло. А по врезке сопротивления - сегодня помучаю электриков. Но вообще не совсем понятно, что это за замена такая производителем....

_________________


  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
после промывки дроселя, загарелся чек. в чем может быть причина HEELP Sad
  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Sema писал(а):
после промывки дроселя, загарелся чек. в чем может быть причина HEELP Sad
Разъёмы, все на места поставил?

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
ага, все несколько раз проверял
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов