home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-02-2011 
8-02-2011 
после промывки МАФа и дросселя обороты ХХ поднялись до 1000+-100 и не падают, обнуление и обкатывание не помогает... в мануале чето не нашел, как померить его написано, а как регулировать ХХ - не нашел... подскажите куда что покрутить? ))))
  •  
9-02-2011 
9-02-2011 
Потерпи, настроится комп, все вернется в норму!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
вот знал же что чего-то нужного не достаёт у меня на дроселе и оказалось что нету датчика положения дросельной заслонки 1... к тому же даже проводки нигде нет от него...
  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
фото в студию
  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
кстать, откуда идёт проводка к первому датчику положения дросельной заслонки? искал где ток можно, ни где нету конца провода
  •  
21-04-2011 
21-04-2011 
Fresh бывают дроссели с одним датчиком,и с одной трубочкой вместо трех сверху на самом БДЗ

_________________


  •  
4-07-2012 
avatar
LDB LDB
4-07-2012 
Почистил впуск, дросель, поменял свечи, датчики не трогал, обнулил комп.
После прогрева, ХХ примерно 900. Прогревочные как были так и остались, расход+- такой же, но едет лучше. Проехал уже км 500, ничего не меняется.
Что посоветуете ждать или как-либо искусственно понижать обороты?
  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
Похоже все владельцы Тойоталексус 90х годов мучаются дроселем. А ктонить нашел нормальный сервис? - пусть дорогой, но чтоб 1 раз сделать и НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
  • +1
7-09-2012 
7-09-2012 
датчик ХХ можно смело открутить и там всё почистить и датчик можно разобрать, может поможет Amd Smiling
  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
У меня была проблема с дроселем. Холостые были около 1200 и что я только не делал.
В итоге разобрал дроссель и увидел что выработка самой заслонки и её оси. Ось стояла на втулках. Короче, шел лишний подсос воздуха.. я перепробовал многое, но результата не было.
Потом я отдал на завод и мне выточили новые втулки, саму ось, саму заслонку. Всё это дело поставили на место и аллилуя. Обороты холостые стали в районе 700-800.
Цена вопроса 4000 рублей, но оно того стоило. От родного дросселя остался только корпус. Остальное новое))

Так что не всегда дело в датчиках, на которые я кстати тоже изначально грешил!

_________________

датчик положения дросельной заслонки
There is no place like home...

  •  
  • +1
7-09-2012 
7-09-2012 
у миня такаеже фигня была 1200 оборотов,
тока сама заслонка тёрлась о внутренний корпус дроселя которая ближе к датчику распаложенна
в итоге я просто развернул заслонку и обороты востановились
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов