home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-08-2006 
12-08-2006 
Где то проскакивали сообщения (от Sabisha и Ali) о металлическом звуке из задней подвески во время прохождения неровностей. Прислушался и у меня есть лязгующий звук.
Вопрос: кто то уже что то с этим делал? каков диагноз?или это нормально?

_________________

Металлический звук из задней подвески.

  •  
13-08-2006 
avatar
Ali Ali Клубная карта
13-08-2006 
Я ничего с этим не сделал. Даже не заехал в сервис чтобы посмотрели, по причине отсутствия такового. Пока думал в какой из многопрофильных "Ремонт иномарок" заехать лязг пропал. Пропал думаю ну и ладно вроде и у Сабиши смотрели и ничего не нашли...

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
13-08-2006 
13-08-2006 
у меня бараны смотрели Confused как у нас это называют СЛЕСАР. Поколотили молотком по суппорту и все. Лязг не прошел, так и езжу уже 3 месяца. Был с самого начала. Если кто выяснит в чем причина, сообщите мне плз, хоть ткну их где и что искать.
  •  
26-08-2006 
26-08-2006 
Sabisha писал(а):
у меня бараны смотрели Confused как у нас это называют СЛЕСАР. Поколотили молотком по суппорту и все. Лязг не прошел, так и езжу уже 3 месяца. Был с самого начала. Если кто выяснит в чем причина, сообщите мне плз, хоть ткну их где и что искать.
Всё может быть банально просто (У меня LExus is 250 Цвет Бело-Голубой или просто морозный) был такойже стук, всё облазил, снимал колёса а потом случайно заметил - просто в широкие катки попал камешек щебёнки и застрял. При открытом окне ето так бьёт по ушам, так что проверьте может дело в Этом
  •  
26-08-2006 
26-08-2006 
lexus.tmn писал(а):
Sabisha писал(а):
у меня бараны смотрели Confused как у нас это называют СЛЕСАР. Поколотили молотком по суппорту и все. Лязг не прошел, так и езжу уже 3 месяца. Был с самого начала. Если кто выяснит в чем причина, сообщите мне плз, хоть ткну их где и что искать.