home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-09-2008 
19-09-2008 
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ И ПРЫГАЕТ НА КАЖДОЙ ЯМКЕ КАК МЯЧИК, ПРИ ЭТОМ РЕГУЛИРОВКА КЛИРЕНСА РАБОТАЕТ! АМОРТИКИ ПОМЕНЯЛ, ТА ЖЕ ИСТОРИЯ..

_________________


  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
Гидроаккумулятор - "лопнула" внутри мембрана.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
А из за чего вообще умирают гидроаккумуляторы?

_________________

LX 470 ПНЕВМОПОДВЕСКА, ПРЫГАЕТ КАК МЯЧИК..
автомобили

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
Мастер LX писал(а):
Гидроаккумулятор - "лопнула" внутри мембрана.
дело в том что у меня стоит один гидроаккумулятор (к нему подходят две трубки) он подключён между насосом и блоком управляющих клапанов с которого четыре трубки пошли на компенсационные камеры, и судя по трубкам я так понял что он (аккумулятор) идет и на перёд и назад (так ли это, или я ошибаюсь?) , но задняя подвеска при этом работает нормально.

_________________


  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
Смотрите по ссылке.
Гидроаккумуляторы передние 49141A, задние 49151.
toyota.japancat...=&frame2=&piid=34076
Проверить на исправность - только сняв с авто.
Посмотри на форуме я писал как проверить.
Evil-999 писал(а):
А из за чего вообще умирают гидроаккумуляторы?
Х.З. - точной статистики не набралось достаточно.
Могу лишь предположить:
- сильные удары в подвеску на большой скорости
- зима мороз ниже -40 градусов, хоть тоже сомнительно
за 3-и зимы не было у самого проблем, за то на новых сотках
при эксплуатации зимой по одному 2-а ГА выходит из строя.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
Мастер LX писал(а):
Смотрите по ссылке.
Гидроаккумуляторы передние 49141A, задние 49151.
toyota.japancat...=&frame2=&piid=34076
Проверить на исправность - только сняв с авто.
Посмотри на форуме я писал как проверить.
Evil-999 писал(а):
А из за чего вообще умирают гидроаккумуляторы?
Х.З. - точной статистики не набралось достаточно.
Могу лишь предположить:
- сильные удары в подвеску на большой скорости
- зима мороз ниже -40 градусов, хоть тоже сомнительно
за 3-и зимы не было у самого проблем, за то на новых сотках
при эксплуатации зимой по одному 2-а ГА выходит из строя.
ЕСЛИ ВАС НЕ ЗАТРУДНИТ ТО СКИНЬТЕ МНЕ ССЫЛОЧКУ, 2ЧАСА ИЩУ И НЕ МОГУ НАЙТИ... (((
СПАСИБО!

_________________


  •  
21-09-2008 
21-09-2008 
На каждом блоке к которому крепится ГА, есть "спускные" клапана
похожие на те что установлены на тормозной системе.
Жидкость в АНС можно поменять путем открытия этих клапанов,
при отрывании авто будет опускаться вниз, так жидкость
будет уходить.
Данную операцию необходимо делать очень
внимательно, дабы не придавить того кто открывает клапана!!!!

Прокачать можно примерно по принципу прокачки тормозов,
надев на клапан шланг и поместив его в емкость с жидкостью АНС.
Сливаем с одного, закручиваем, доливаем примерно - количество
слитого в бачек, заводим авто (закрыв все двери). Авто поднимается.
Далее все по очереди. В той же последовательности.
Жидкость в АНС - только 08886-01805.
"За воздушивания" система АНС - не боится - это миф!!! Very Happy
При нормально работающем насосе АНС, система очень хорошо
cамо прокачается, воздух ей не страшен! Но можно помочь !!!
Кроме прокачивающихся клапанов на цилиндрах есть ,
еще одна точка прокачки на цилиндрическом аккумуляторе,
расположенным слева под подножкой, чуть впереди от
левого ГА.
Перед демонтажем шлангов, амортизаторов, ГА -
надо по возможности через все спускные клапана слить жидкость АНС.
Демонтаж:
1. Сливаем жидкость АНС.
2. Снимаем фишку на электрической части аккумулятора.
3. Откручиваем трубки высокого давления их там 2-е (в виде штуцеров).
4. Агрегат в сборе крепится к раме на несколько болтов,
демонтируем в сборе.
5. Зажимаем весь снятый агрегат в сборе в тиски, чтобы был
доступ к самому ГА, и откручиваем его.
Открутив ГА делаем проверку с шариковой ручкой.
Сборку в обратном порядке.
Остальные ГА демонтируются в том же порядке.
Когда собрали все на место заменив "пробитые" на исправные ГА,
машина "лежит на брюхе" заливаем новую жидкость АНС,
заводим мотор (закрываем все двери), по очередно прокачиваем,
соблюдая меры предосторожности , через выше указанные клапана
(они как и на тормозах закрыты колпачками).
Проверка снятого ГА:
шариковую ручку или другой тонкий предмет,
вставляем в ГА (одиноково примерно для задних и передних)
погружается на 2.5-3 см – НОРМА,
погружается на 5-7 см - ПРОБИТА МЕМБРАНА.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
21-09-2008 
21-09-2008 
Мастер LX писал(а):
На каждом блоке к которому крепится ГА, есть "спускные" клапана
похожие на те что установлены на тормозной системе.
Жидкость в АНС можно поменять путем открытия этих клапанов,
при отрывании авто будет опускаться вниз, так жидкость
будет уходить.
Данную операцию необходимо делать очень
внимательно, дабы не придавить того кто открывает клапана!!!!

Прокачать можно примерно по принципу прокачки тормозов,
надев на клапан шланг и поместив его в емкость с жидкостью АНС.
Сливаем с одного, закручиваем, доливаем примерно - количество
слитого в бачек, заводим авто (закрыв все двери). Авто поднимается.
Далее все по очереди. В той же последовательности.
Жидкость в АНС - только 08886-01805.
"За воздушивания" система АНС - не боится - это миф!!! Very Happy
При нормально работающем насосе АНС, система очень хорошо
cамо прокачается, воздух ей не страшен! Но можно помочь !!!
Кроме прокачивающихся клапанов на цилиндрах есть ,
еще одна точка прокачки на цилиндрическом аккумуляторе,
расположенным слева под подножкой, чуть впереди от
левого ГА.
Перед демонтажем шлангов, амортизаторов, ГА -
надо по возможности через все спускные клапана слить жидкость АНС.
Демонтаж:
1. Сливаем жидкость АНС.
2. Снимаем фишку на электрической части аккумулятора.
3. Откручиваем трубки высокого давления их там 2-е (в виде штуцеров).
4. Агрегат в сборе крепится к раме на несколько болтов,
демонтируем в сборе.
5. Зажимаем весь снятый агрегат в сборе в тиски, чтобы был
доступ к самому ГА, и откручиваем его.
Открутив ГА делаем проверку с шариковой ручкой.
Сборку в обратном порядке.
Остальные ГА демонтируются в том же порядке.
Когда собрали все на место заменив "пробитые" на исправные ГА,
машина "лежит на брюхе" заливаем новую жидкость АНС,
заводим мотор (закрываем все двери), по очередно прокачиваем,
соблюдая меры предосторожности , через выше указанные клапана
(они как и на тормозах закрыты колпачками).
Проверка снятого ГА:
шариковую ручку или другой тонкий предмет,
вставляем в ГА (одиноково примерно для задних и передних)
погружается на 2.5-3 см – НОРМА,
погружается на 5-7 см - ПРОБИТА МЕМБРАНА.
СПАСИБО ЗА ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов