home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-08-2008 
5-08-2008 
Здравствуйте всем!!! Хочу поделится впечатлениями о владении GS 460. Долго искал авто на замену своему RX 300. Протестировал много авто, но все равно душа лежала к Лексусу. Сначала хотел заказать GS 450H- автомобиль достойный, но после нескольких пробных поездок начали неустраивать некоторые мелочи. Безумно нравиться SC-430, хотя год назад салон внутри казался старомодным,а сегодня я думаю, что он как-то даже ретро-стильный и с каждым разом как сажусь в автомобиль все больше нравится. Но хотелось мощный и комфортный авто на все случаи , поэтому SC пока так и останется мечтой. GS 460 тестдрайва нет, автомобиль пришлось брать почти в слепую, зная только его характеристики. Мысленно надеялся, что по крайней мере будет не хуже 450-го. Забегая вперед, скажу ,ожидания оправдались на 100% . Поэтому хочу поделиться своими первыми впечатлениями об этом автомобиле.
Заказывал в феврале-получил в конце июня. Цвет светло-серебристый 1G5 (идет с 2008г.) ,или как его по-другому называют морозная свежесть, салон черный.
1.Дизайн GS мне нравиться как снаружи, так и внутри. Эргономика меня вполне устраивает. Такую мягкую и четкую работу всех переключателей я не встречал на других автомобилях. Очень нравиться кожа и руль под дерево, удобные и мягкие сиденья. Вообще многие говорят, что у лексуса нет породы как у немецких автомобилей, а мне кажется, что у лексуса есть своя тонкая философия и кто ее ощущает тот и становится владельцем автомобиля марки Лексус.
2.Плавность хода автомобиля с мощным двигателем в купе с восьмиступенчатой коробкой передач отменная. Передачи переключаются плавно и почти незаметно даже при резком нажатии на педаль газа. В общем коробка передач достойная и настроена очень хорошо как на спокойную, так и на динамичную езду . По крайней мере лучше мне не встречалась.
3.Динамика хороша на любых скоростях, для того чтобы ускориться или обогнать кого-то, не надо давить газ в пол, достаточно чуть придавить и машина пошла. Ускорение мощное и ровное с любых скоростей почти до максимума и без провалов. Видно, что конструкторы хорошо поработали с настройками двигателя и коробки. Тяга на низах просто супер. Стрелка до 200 взлетает быстро и незаметно. Ну а если газ в пол ускорение после 4000 оборотов просто нереальное(почти как на мотоцикле). Передаточные числа 3,4,и 5 передачи очень близки и поэтому чувствуется при переключении на следующую-высшую передачу, разгон становится более интенсивным, так как возрастают обороты двигателя. То-есть ощущения такие, давишь газ в пол идет ускорение, далее чувствуешь, что коробка перешла на следующую передачу, а ускорение только возрастает. На скорости 200 км/ч 3000 оборотов. С обгонами проблем нет на любых скоростях. В общем автомобиль-пуля. Хотя не понял зачем придушили такой хороший двигатель. У LS-460 380 л/c и 493 н/м крутящего момента, против GS-460 347 л/с и 460 н/м соответственно, а вроде двигатели одинаковые, или я ошибаюсь?
4.Управляемость в спорт-режиме мне понравилась. Рулится хорошо, в повороты входит не кренится , руль информативный. В стандартном режиме на неровных дорогах немного укачивает. К комфорту никаких претензий нет. Передвигаться можно с комфортом как не спеша, а можно хорошо по зажигать , причем также с комфортом. Шины мне сначала показались шумными на неровном покрытии, но теперь то-ли они обкатались, то-ли я привык, но я на них перестал обращать внимание. Зато мне понравилось как они держат дорогу, да и при резком торможении ведут себя нормально. Вот только вопрос- что поставить на зиму?
5.Тормоза мне сначала показались какими-то малоинформативными, привык к мягким тормозам RX-а, хотя замедление хорошее, нужно только чуть сильней придавить педаль. Может им нужно было немного притереться. Подумывал сначала даже сменить диски и колодки, но сейчас после обкатки вроде все нормально.
6.Очень понравилось работа климат-контроля и вентиляция сидений. В жару ставлю климат на 22 градуса и в салоне очень комфортно. В RX-е в жару кондиционер не справлялся и температуру приходилось ставить на минимум. Может быть на восьмицилиндровые моторы ставят кондиционер мощнее.
Вывод можно сделать такой: этот автомобиль красивый, комфортный бизнес-седан с задатками спортивного автомобиля.
Что не устраивает:
1.Щелканье замков дверей при автоматическом закрывании и при остановке ручкой изнутри можно открыть только водительскую дверь, a чтобы выйти пассажирам нужно разблокировать двери. Вот например у мерседеса замки закрываются плавно и незаметно, а при остановке ручкой изнутри можно открыть любую дверь.
2.Тяжелая крышка багажника и неудобно закрывается. Уж могли бы сделать электропривод. Нет обогрева задних сидений. Одно успокаивает я там не сижу.
3.Топливный бак 70 литров. Литров на 20 бы побольше.
4.Еще бы ему полный привод (не электронный , а типа кватро у ауди)- цены бы не было.
5.Не нравится цена на диск с картой Москвы у оф. Дилеров. Я конечно понимаю, что автомобиль дорогой и дилеры на запчастях и аксессуарах хотят заработать, но почти за эти деньги я купил навигатор для мотоцикла с картами Европы и России.
6.ТО через 10000 км. У некоторых авто уже давно норма 20000 км. Я думаю, что это не необходимо технически, а своеобразная доплата за цену автомобиля.
Ну вроде пока все. Спасибо тем кто прочитал.
  •  
  • +1
5-08-2008 
5-08-2008 
Всё по делу! Респект! чтобы только радовала!
Спасибо за отзыв!

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
Если я правильно понимаю, герой отчета:



Разве цвет светло-серебристый?
  •  
  • +1
6-08-2008 
6-08-2008 
w1c писал(а):
Всё по делу! Респект! чтобы только радовала!
Спасибо за отзыв!
Спасибо!!! Пока только радует.
  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
Про пробег между ТО, есть такая версия:
Считается, что многие производители расчитывают его исходя из срока жизни автомобиля. Если говорить относительно З. Европы и США, срок жизни авто у владельца падает, замены идут чаще, а значит и думать о том "Как он родной, через 8-10 лет" -не надо. Для производителя важен первичный рынок. Значит можно принебреч живучестью. Только, для первого владельца- это обман с другой стороны. Редкие ТО приведут к большему риску выхода из строя. Ухудшит статистику, а значит ценник на продажи пойдет вниз. И заплатить придется не за ТО, а за дельту остаточной стоимости
  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
Давид писал(а):

Разве цвет светло-серебристый?
Цвет так в договоре записан. А в ПТС он как просто серебристый значится. Цвет интересный и при разном освещении он дает разный оттенок от белого до слабо-фиолетового.
Может так лучше видно.
  •  
  • +1
6-08-2008 
6-08-2008 
Graf писал(а):
Давид писал(а):

Разве цвет светло-серебристый?
Цвет так в договоре записан. А в ПТС он как просто серебристый значится. Цвет интересный и при разном освещении он дает разный оттенок от белого до слабо-фиолетового.
Может так лучше видно.
Есть цвет - белый жемчуг, он немного желтизной отдает, а здесь нежно-голубым...
Красавец!
Удачи тебе на дорогах
  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
оооо.....нет слов просто.
  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
Maximilian писал(а):
оооо.....нет слов просто.
Зачем тогда писать? Wink

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
7-08-2008 
7-08-2008 
А какие мелочи не устроили в 450?
  •  
7-08-2008 
7-08-2008 
Redneck® писал(а):
А какие мелочи не устроили в 450?
1.Маленький багажник. Для меня это важно, так как люблю путешествовать с семьей. Самый дальний заезд на автомобиле был до Португалии и обратно.
2.Лишние 200 кг. массы автомобиля. Хотя после первой поездки автомобиль так понравися, что я готов был пренебречь 1 и 2 пунктом.
3. При следующих тестах автомобиля мне показалось, что бензиновый двигатель живет своей жизнью, и не поймешь, когда он сразу отзовется на нажатие на газ, а когда задумается. Например когда на скорости 100-120 км/ч нажимашь на газ, то машина сразу ускоряется, а со скорости 30-60 км/ч ускорение не стабильное. При езде по городу это не заметно, а на трассе при дальних поездках с частыми обгонами заметно. Видимо на таких скоростях бензиновый двигатель не сразу выходит на оптимальный режим работы, а тахометра нет поэтому это только мои догадки.
4. При движении со скоростью около 100 км/ч слышиться гул электродвигателей почти как на троллейбусе, ощущение как будто гудид задний мост . При включенной музыке или когда шумят шины это не слышно, но мне все-равно не понравилось. Так-же при движение в пробках появляется какая-то дерганность, автомобиль как-будто хочет выпрыгнуть. Нет такой плавности хода. После всего стал сомневаться в правильности выбора. Решение пришло неожиданно, а не взять ли 460-Й, что в последствии так и сделал.
Все это лично мое мнение и как я уже писал выше GS-450H достойный автомобиль.
  •  
8-08-2008 
8-08-2008 
Абсолютно согласен по первым трем пунктам, особенно по первому - косметичка.
4-й не заметил.
  •  
8-08-2008 
8-08-2008 
Redneck® писал(а):
Абсолютно согласен по первым трем пунктам, особенно по первому - косметичка.
4-й не заметил.
По поводу 4 пункта я то-же не сразу заметил. Этот звук проявляется на скорости около 100 км/ч при стабильном движении, когда не слышно посторонних шумов. Менеджер с автосалона, который ехал рядом со мной тоже признал наличие этого гула. Но может быть это была особенность конкретного автомобиля.
  •  
9-08-2008 
9-08-2008 
Нет обогрева задних сидений. Одно успокаивает я там не сижу.


-сзади ваще не удобно сидеть в GS это машина для водителя!

-ещё 20 литров баку хочется наверное именно из за расхода, тут у гибрида преимущества, но багажник действительно никакой.
Альтернатива LS-600h, если цена не пугает, там багажник большой и полный привод.

-Полного привода в GS-е конечно не хватает (любого), зимой чувствуется. В жаркую калифорнию поставляют полный привод Very Happy

-Летом белый цвет -обалденный, раскажи как будет осенью? Пыль на нём не видно, а вот когда жижа? хотел взять белый XF ягуар, но задумался, как же часто его зимой мыть.
  •  
9-08-2008 
9-08-2008 
sekator писал(а):
Нет обогрева задних сидений. Одно успокаивает я там не сижу.


-сзади ваще не удобно сидеть в GS это машина для водителя!

-ещё 20 литров баку хочется наверное именно из за расхода, тут у гибрида преимущества, но багажник действительно никакой.
Альтернатива LS-600h, если цена не пугает, там багажник большой и полный привод.

-Полного привода в GS-е конечно не хватает (любого), зимой чувствуется. В жаркую калифорнию поставляют полный привод Very Happy

-Летом белый цвет -обалденный, раскажи как будет осенью? Пыль на нём не видно, а вот когда жижа? хотел взять белый XF ягуар, но задумался, как же часто его зимой мыть.
нормально, но не советую индийскую тачку Wink

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов