8-10-2009 
8-10-2009 
Roman_SEO писал(а):
Мне вот интересно, если практически не греть (ну секунд 30), а почти сразу начинать движение, то коробка сдохнет или нет от такой эксплуатации?
4-ый год не подыхает - все стабильно
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Roman_SEO писал(а):
Мне вот интересно, если практически не греть (ну секунд 30), а почти сразу начинать движение, то коробка сдохнет или нет от такой эксплуатации?
Думаю, что коробки сдыхают вовсе не от этого. Толчок это следствие, а не причина.
У меня появился лёгкий толчок не так давно. Я вылечил последовательной сменой масла. 2 х 4л.

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
stasus писал(а):
У меня появился лёгкий толчок не так давно. Я вылечил последовательной сменой масла. 2 х 4л.
и сейчас нет?
т.е. завел машину, через 30 секунд включил Д и толчка нет?
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
ben22 писал(а):
Roman_SEO писал(а):
Мне вот интересно, если практически не греть (ну секунд 30), а почти сразу начинать движение, то коробка сдохнет или нет от такой эксплуатации?
4-ый год не подыхает - все стабильно
не греете вообще, даже зимой?
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
stasus писал(а):
Ustas-KZ писал(а):
Прогреваю удерживая машину тормозом и ручка на Д, а после падения оборотов на R и выезжаю из гаража.
Shocked Получается заводишь на D??? Это как? А если заводить на P, то все равно надо на D переводить, что бы прогреть. Значит переводишь на D при холодном Т-IV. Значит будет толчок.

У меня при перводе с P нам R толчка не бывает. На R и грею, а потом уже на D и вперед...
Very Happy
Ну попробуй на Д завести машину ......
Завожу на Р, жду когда обороты упадут до 1100, а потом на Д, так как на Д давление в АППП 11, а на R 16. Т.е держу на промежуточном режиме давления в АКПП. После пережожу на R и выезжаю. При таком алгоритме нет удара или толчка. масло тоже в АПП тоже сменил.
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Ustas-KZ писал(а):

Ну попробуй на Д завести
Вообще-то не должна заводится.
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Ustas-KZ писал(а):
Завожу на Р, жду когда обороты упадут до 1100, а потом на Д, так как на Д давление в АППП 11, а на R 16. Т.е держу на промежуточном режиме давления в АКПП. После пережожу на R и выезжаю. При таком алгоритме нет удара или толчка.
Блин, ну я опять в шоке. Very Happy Как перевести на D без перевода на R??!

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
stasus писал(а):
Ustas-KZ писал(а):
Завожу на Р, жду когда обороты упадут до 1100, а потом на Д, так как на Д давление в АППП 11, а на R 16. Т.е держу на промежуточном режиме давления в АКПП. После пережожу на R и выезжаю. При таком алгоритме нет удара или толчка.
Блин, ну я опять в шоке. Very Happy Как перевести на D без перевода на R??!
Легко. Просто не задерживай ручку в этом положении =) а сразу одним махом из P в D Wink
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
stasus писал(а):
Ustas-KZ писал(а):
Завожу на Р, жду когда обороты упадут до 1100, а потом на Д, так как на Д давление в АППП 11, а на R 16. Т.е держу на промежуточном режиме давления в АКПП. После пережожу на R и выезжаю. При таком алгоритме нет удара или толчка.
Блин, ну я опять в шоке. Very Happy Как перевести на D без перевода на R??!
Very Happy
рукой Wink
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Slonik писал(а):
Легко. Просто не задерживай ручку в этом положении =) а сразу одним махом из P в D
А если при этом еще глаза прикрыть...
Ustas-KZ писал(а):
рукой
Какая-то у вас виртуальная ручка АКПП Laughing

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
stasus писал(а):
Slonik писал(а):
Легко. Просто не задерживай ручку в этом положении =) а сразу одним махом из P в D
Ustas-KZ писал(а):
рукой
Какая-то у вас виртуальная ручка АКПП Laughing
Да? а у Вас только назад машина ездит? Laughing
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Very Happy
У меня ражимы АКПП переключаются последовательно. Описывать здесь последовательность переключения, наверное, лишнее.

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
stasus писал(а):
Very Happy
У меня ражимы АКПП переключаются последовательно. Описывать здесь последовательность переключения, наверное, лишнее.
лишь бы пинка не было при переключении Wink
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Вот с этим я соглашусь! Rolling Eyes

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
А кто нибудь может мне объяснить вот это?
Цитата: "Описание переключателя режимов AT («POWER»/ »SNOW) приведено в Разделе Органы управления и оборудования салона.

Не следует увеличивать обороты двигателя при выбранном режиме движения вперед или назад и нажатой педали тормоза. При работе двигателя на холостых оборотах не перемещайте рычаг селектора из положения «N» или «P» в положения «L», «2», «D» или «R»."

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов