20-05-2009 
20-05-2009 
BoDo писал(а):
NEO_GS писал(а):
Коробку давольно легко проверить,если при нажатом тормозе переключаешься с паркинга на заднюю допустим маленький толчек,а если же как пинок под зад,тогда ему кранты.Двигло оч сложно проверить,я считаю что замера компрессии в полне достаточно во всех цилиндрах.Ну и желательно проверить через комп всю электрику,по зазорам я честно не вкурсе
Про толчек да. Понимаю. Это на всех так.
Как она вообще должна переключаться в плане плавности? Насколько я понял народ пишет что вообще не чувствуется толчек и только по тахометру можно заметить переключение. Понятно что это преувеличение но все же...

Не в курсе какая должна быть компрессия?
с коробкой тут смотрится так:

- на D,R с P,N (машина стоит не под наклоном! а ровно) должен быть небольшой толчок и чувствуется что машина напряглась - это свидетельствует о том что фрикционы живы, а это хорошо

- не утрировали - на передачах реально можно отследить тока по тахометру - если совсем все супер ... но ничего страшного не будет, если имеется неболшой подтычок с 1-й на 2-ю ...

проверяется тока на ходу - прогреешь - проверишь при кикдауне как ведет себя, потом при ощутимом торможении и потом резко опять газ в пол ... затем еле катишься, подтормаживаешь и потом опять выжимаеш газ но средне без кикдауна но ближе к полу ... если нигде тычков затыков не будет - то гуд ... ну и ессна цвет масла посмотреть и снять поддон глянуть, если все чисто - коробка живая ... и просканить мозг

_________________

Супра рулит всех

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
BoDo писал(а):
jorg06 писал(а):

1. за 500 рэ тебе подвеску нормально не задиогнастриуют ...
2. по коробки был мой топ - пошукай, там все расписано .... коробка как раз самое главное к чему надо присматриваться
3. если лонжероны не переварены - все ок, а если подкрашивалось - так ерунда, даже если несильно битая
4. в мотор компрессию проверить не помешает
5. просканить мозги на ошибки обязательно - т.к. мозги общие для движка и коробки
1. Ну почему, это примерно так и стоит. Или я ошибаюсь?
2. Нет случаем в закладках? По каким словам искать?
4. Какая компрессия должна быть нормальная не знаешь?
1. лучше заедь на вибростенд +500 руб дополнительно (тока не у дилера - ___ хотели 12000 за это) ... а то что они там посмотрят побьют под упором - это тока если сайленты убитые выявить и все ... в цапфе сзади например я хз проверить как без разбора
2. ищи по темам про коробки, или мои сообщения посмотри - на форуме есть такая фича
3. 10.5:1

_________________

Супра рулит всех

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
я просто имею сильно негативный опыт общения с мастеровыми по подвеске на 2-х машинах Lexus GS300 и Lexus SC400 (который давно продал) с след. орагнизациями: 2Т, Лексус-Коломенское, Лексус-Каширский (там ваще ох...ли - я еще не доехал до них как мне насчитали на проверку с заездом на вибростенд - около 40 рублей), какой то из клубных сервисов по турерам (на севере) и куче по тойотам с приставкой jap/japan ... все били себя кулаками в грудь и надувались до покраснения ну что у них спецы ниипаца - а на поверку быстро скисали и посылали нах ... в итоге пришлось петрить самому ... их удел менять масло и колодки но не более ...

поэтому на них я не советую надеятся при покупке бу лекса 10-й летней выдержки ... и крайне рекомендую потратить время и покурить здесь темы и выписать себе в вордик, чтоб не забыть и пинать сервисмена чтоб смотрел, а то на глазок и за 500 рублей тебе и надиагностят )) они видят тока что совсем явно умерло и то, если захотят - я те не утрирую ни разу ... в 10-летке можно схватить много завуалированных косяков - у меня у самого 99 года и я многие жопы прошел (люблю по задницам типа Мурманска поездить) и проблемы по подвеске нифига не веселые даже по сравнению с убитым двигателем (JE можно контратник взять за копье)... напоминаю самое главное - коробка + подвеска

просто пример с SC400: я покупателю сразу сказал где есть все косяки до единого и минус 2 косяка на проверку спецов (затаил) - он грит давай к моим спецам заедем для успокоения - итог 30% косяков не найдено + 2 про которые я никому не говорил ... ессна я ему потом рассказал о них ... а он был так уверен, а тут такой обсирон - а те косяки тянули 20 рублей где то без учета работ (их еще и найти надо) ...

вот такие пироги

да еще не забудь посмотреть контуры (трубочки) тормозной системы - он имеют место трескаться за 10 лет, еще узнай как давно меняли радиатор - обычно он держит 100 тыщ где то с нашей солью (при условии что катается 20 т. км в год - тут более важен временной фактор) ... у меня менялся прям перед покупкой на нулевый

принцип на подвеске и коробке к сожалению один - при выходе из строя одного элемента - он кладет все остальное достаточно быстро) ... пример: если подбит амморт например сзади и поездить тройку месяцев так - он тебе положит всю заднюю подвеску на раз два и будет трахать переднюю частично тоже ... возьми надави сильно сзади слева и правый перед приподнимется - вот те и зависимость уже нарисовалась )

это не пугалки - просто лучше перебздеть чем недобздеть, я по сути покупал свой лекс на глазок и через 20 000 км пробега получил привет по коробке - как раз спасибо диагностам-дебилам - а реально проблема, которая не была нормально отдиагностирована (а денежки взяты) была плевой

_________________

Супра рулит всех

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
Rustam-25 писал(а):
не совсем, я бы лутчше gs400 выбрал бы)))
Бери Laughing

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
не - у кого gs300 и если вложился в подвеску и частично навесное и планируешь для себя машину на 5 лет и есть желание добавить мощей - свапнуться на 1uz-fe:

- сам мотор
- выхлоп до приемной трубы
- мозг (на ебее - 200 баков)
- мелочи (очень мало)

и собственно все .. проводка таже) + можно намухлевать с Л.С.

я сам буду через годок где то свапаться ... когда я прорабатывал это вопрос - сомневался короче, потом когда смотрел у америкосов частенько проскакивают такие свапы

_________________

Супра рулит всех

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
maxxad а ты на смотре бываешь когда нить? есть большое желание чтоб прокатили на гс400 с компрессором Embarassed (давно прошу)

_________________

Супра рулит всех

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
Чессно почти не приезжаю, да и мой авто далек от идеала Crying or Very sad

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
А зачем свапить? купи GS 400|430 и вуаля, а если ты из-за налога, то это не страшно

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
430 отпадает по причине того что он тяжелее на 100 кг - и на него все дороже навесное и прочее, т.к. усиленное ...

400-х очень мало в продаже бывает и как назло давно нет темных цветов ))

просто продавать свой ломает - есть коцки в салоне, потом когда я выставлял на продажу все время пытались прогнуть на 30-50 рублей на ровном месте - я отказывался т.к. не за что прогибать ... а ща время такое - канючат + по подвеске все меняно и че в итоге я куплю гс400 и буду ипаться с теме же траблами, т.к. за дешево в забубенном состоянии не продадут да и нет их - ну нафиг ... да и по деньгам потеряю ... мое имхо ... я на гс3 в ближайшее время переходить не собираюсь, т.к. сцуко на него запачасти дико дорогие (раза в 2 примерно дороже чем на гс2) ... если б тока по городу катал, то нафиг - поменял бы на 3-й кузов да и все ...

по сути из гс400 выбирать то не из чего

свап на узет и 2jz-gte совершенно разные операции, на узет много проще да их хочу атмо ... турбо у меня другая веселуха есть ))

_________________

Супра рулит всех

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
jorg06 Золотые слова!
Не буду менять т.к. привожу к идеальному состоянию, я когда gs покупал то смотрел вариантов. Хорошую машину хрен купишь чтобы не пришлось вкладыватся в подвеску и т.д.

я считаю что проще будет на наш 2jz поставить компрессор. да и мне пока хватает мощи, я особо не гоняю. приятно иногда со светофора старнатнуть или в поворот со свистом резины зайти.
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
Это вы меня убеждаете купить GS 300 ? Laughing

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
Rustam-25 писал(а):
я считаю что проще будет на наш 2jz поставить компрессор. да и мне пока хватает мощи, я особо не гоняю. приятно иногда со светофора старнатнуть или в поворот со свистом резины зайти.
на 2jz ставить компрессор - извращ - по деньгам тоже самое что свапнуться, а отдача меньше и гемора больш. ... 2jz-ge тока турбировать если и никак иначе

_________________

Супра рулит всех

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
maxxad писал(а):
Это вы меня убеждаете купить GS 300 ? Laughing
не - продать uz на свап Laughing

_________________

Супра рулит всех

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
sotman писал(а):
я не говорю про руль и всякие фичи типа памяти на сидения и пр.
по большому счету большиство любителей етго кузова, все хотят иметь автомобиль гс 400-430 конца 05 года в макс комплектации и с мин проблемами,
или я не прав ? Smile
А что там с рулем? На нем ведь только две кнопки управления коробкой и все. Особо не нужны. Странно что они не сделали управление музыкой на руле Sad
430 в продаже считай нет. Всего пару машин Sad
  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
SHELL как раз не дает рекомендации по вязкости, а лишь рекомендует HELIX ULTRA или HELIX PLUS и соблюдать инструкции производителей
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Обсуждение клубного сайта и форумов Правила форумов