home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-07-2023 
24-07-2023 
Здравствуйте. Lexus GX460 2011 год (США), появились ошибки P0304 и P1604 (меняли местами свечи и катушки, эта ошибка в 4м цилиндре возвращается через 2-3 дня).
Подскажите плиз возможные причины проблемы и способы их решения?
  •  
24-07-2023 
24-07-2023 
SergoBSA, P0304 может появиться из-за утечки всасываемого воздуха или проблем с впрыском топлива. Р1604 скорее всего следствие Р0304.
Яды проверил колечки уплотнительные под форсунками ну и сами форсы…
  •  
25-07-2023 
25-07-2023 
RKM писал(а):
Ябы проверил колечки уплотнительные под форсунками ну и сами форсы…
finnansist писал(а):
Если вы меняли как вы пишете на исправные, то смотрите п. 1, 3, 4, 6
Точно проверили:
1) Свеча и катушка в 4м цилиндре точно рабочие, катушку меняли на 2й цилиндр и свечу дважды меняли на запасную рабочую.
2) Все форсунки месяц назад чистили (или промывали) при замене 4х цепей, тогда же заменили все 8 новых оригинальных свечей и все 8 уплотнительных колец.
3) Замерили компрессию в 2м, 4м и 6м цилиндрах - показало 12 (норма), остальные цилиндры не проверяли, наверное будет также.
4) Остальные возможные причины проверить пока не представляется возможным, т.к. ошибка не постоянная, а временная. После заезда на сервис, замены свечи, сброса ошибки она повторно проявляется только через 30-40км пробега за 1-3 дня, до этого троения (дёргания) и гирлянды значков нету.

Постоянные пропуски зажигания
Постоянные пропуски зажигания

Какие ещё будут советы по решению моей ошибки P1604 ?
  •  
25-07-2023 
25-07-2023 
SergoBSA, Форсунки местами поменять...Тойотовские иногда умирают после чистки...
  •  
26-07-2023 
26-07-2023 
SergoBSA,
Нужен сканер течстрим и человек, который умеет с ним работать
Сперва необходимо установить параметры и условия при которых появляется ошибка. Сначала проверяем на холостом ходу
0. Подключаем сканер, сохраняем freeze-frame ошибок либо печатаем, далее выполняем стирание ошибок.
1. Выключаем кондер, выключаем двигатель.
2. Подключаем сканер
3. Включаем зажигание (не двигатель!)
4. Заходим в тестер - меню Powertrain / Engine and ECT / Utility / Check Mode
5. Включаем режим ECM в Check Mode
6. Заводим двигатель
7. Далее даем поработать в следующем порядке:
- холостые обороты - не менее 7 минут
- 1000 - не менее 4 минут
- 2000 - не менее 2 минут
- 3000 - не менее 1,5 минут

За это время могут появиться ошибки. Вы на нее нажимаете и записываете параметры freeze-frame.
По параметрам будет +- видно куда копать.
Если ошибка не появиться, значит можно сделать вывод что она проявляется при движении и двигаться дальше

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
16-08-2023 
16-08-2023 
finnansist писал(а):
Если ошибка не появиться, значит можно сделать вывод что она проявляется при движении и двигаться дальше
Проверили все эти действия на холостом ходу в программе Techstream - никаких ошибок не было.
При движении проверить не получилось, т.к. ошибка с пропуском в 4м цилиндре была плавающая и неожиданно появлялась только через 25-30км пробега.
Поскольку свечу и катушку в 4м цилиндре уже заменили на такие же во 2м цилиндре и не помогло, дальше мастер также заменил форсунки с 4го на 2й цилиндр, предварительно очистив их винсом (не ультразвуком, от которого они обычно умирают). И даже посветил эндоскопом в 4й цилиндр, ничего страшного не нашёл для моего большого пробега.
В итоге ошибка с пропуском в 4м цилиндре наконец пропала и я уже счастливо езжу 2 недели, ура! )
  •  
17-08-2023 
17-08-2023 
у меня похлеще происходит, после замены свечей на рутенивые
Постоянные пропуски зажигания
Постоянные пропуски зажигания

начались фокусы от "лёньки" начал отключать левую голову (нечётную) всю сразу🤷
Постоянные пропуски зажигания
я сразу грешить начал на поставщика свечей и тп, оказалось датчики положения распредвалов+соленоид который докручивает угол (по простому ванос) от новых свечей начал работать, оказалось не до конца отрабтывают в группе эти приборы/механизмы, не закрывая клапана, тем самым создавая разряжение декомпрессию и поэтому ЭБУ отключает свечи
🤪 короче жуть! их потормощили переброской фишек, постучали по ним😁 и о чудо заработало всё, но не долго! теперь вот записался на СТО чтобы снять все 4 датчика и клапаны, промыть почистить в УЗ ванне и продиагностировать на стенде (самодельном) думаю вышли из строя все или один..... как то так

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
17-10-2023 
17-10-2023 
SergoBSA писал(а):
Проверили все эти действия на холостом ходу в программе Techstream - никаких ошибок не было.
При движении проверить не получилось, т.к. ошибка с пропуском в 4м цилиндре была плавающая и неожиданно появлялась только через 25-30км пробега.
Поскольку свечу и катушку в 4м цилиндре уже заменили на такие же во 2м цилиндре и не помогло, дальше мастер также заменил форсунки с 4го на 2й цилиндр, предварительно очистив их винсом (не ультразвуком, от которого они обычно умирают). И даже посветил эндоскопом в 4й цилиндр, ничего страшного не нашёл для моего большого пробега.
В итоге ошибка с пропуском в 4м цилиндре наконец пропала и я уже счастливо езжу 2 недели, ура! )
Недолго я радовался, проблема с пропуском зажигания в 4м цилиндре у меня проявлялась каждый месяц.
Каждый раз мастер заново снимал и отдавал на чистку форсунки (сразу все, затем только из 4го цилиндра) и это помогало только на месяц, затем снова загорался чек и ошибки с пропуском.
Последний раз позавчера в 5й появились эти ошибки, причём пропуски сразу в 4м и 6м цилиндрах
Постоянные пропуски зажигания

Поскольку мы уже проверили свечи, катушки, форсунки, компрессию, впускной коллектор (когда весной меняли 4 цепи) - всё в норме, а залезть внутрь цилиндров для проверки клапанов и наличия сажи и прогаров нет возможности из-за отсутствия у мастера эндоскопа, осталось предположение про плохое (грязное) топливо из бака и топливного фильтра. У меня оригинальный топливный фильтр в баке (для американца) заменили 2 года назад после покупки авто, и на нём я проехал максимум 25тыс., а ресурс у него наверное 50тыс. Но возможно бак у меня изнутри сильно грязный и мусор сильно забивает топливный фильтр и дальше регулярно портит форсунки. Сейчас заказал новый оригинальный топливный фильтр и очистку бака, мастер его готов очистить только чистым бензином, без всякой химии. Хотя некоторые владельцы GX460 регулярно заливают в свой бак добавки типа Protec, BG, Winn’s, Toyota, Carbon Clean и т.д. и они якобы хорошо очищают топливо и бак изнутри.

Может уважаемая общественность даст ещё какие-то советы для решения моей проблемы с постоянными пропусками зажигания?
  •  
19-10-2023 
19-10-2023 
Про топливо, бак и фильтр идея хорошая... но почему грязь из бака выбирает исключительно 4 цилиндр?
В саму рампу не смотрели?
  •  
19-10-2023 
19-10-2023 
SergoBSA писал(а):
4) Остальные возможные причины проверить пока не представляется возможным, т.к. ошибка не постоянная, а временная. После заезда на сервис, замены свечи, сброса ошибки она повторно проявляется только через 30-40км пробега за 1-3 дня, до этого троения (дёргания) и гирлянды значков нету.
Постоянные пропуски зажигания
Мы сейчас проверили только половину всех возможных причин ошибки "P0304" от Тойоты.

RKM писал(а):
В саму рампу не смотрели?
Имеется ввиду Топливная рампа?
Рампа представляет собой деталь топливной системы автотранспортного средства, которая предназначена для отвода топлива и его распределения между форсунками. Ее изготавливают в виде пустотелой трубки с закрытыми с обеих сторон торцевыми отверстиями и отводами для подсоединения маленьких трубок, которые соединены с форсунками.

Что конкретно в ней нужно проверить?
  •  
19-10-2023 
19-10-2023 
SergoBSA, да она… грязь, просто посветить внутрь в месте 4 форсунки… мод внутри какие отслоения попадают в форсунку…
Ну очень странно, что только 4 цилиндр. Это либо место посадочное колечки там всякие резиновые (подсос воздуха) или электрика на 4 цилиндр..датчик распредвала/коленвала например либо его гребенка..
Чудес не бывает…
  •  
20-10-2023 
20-10-2023 
RKM писал(а):
Чудес не бывает…
Согласен, мне чудо не помогло. Нашёл мастера с эндоскопом и обнаружили в моём двигателе неожиданную проблему - антифриз внутри цилиндров 4 и 6, где были последние пропуски зажигания. Это очень плохо.
Постоянные пропуски зажигания
Постоянные пропуски зажигания

Возможно это последствия перегрева двигателя недавно, когда у меня в 120км от города треснул радиатор и ушло 4л антифриза, остальной закипел и стрелка охлаждения была максимальной в красной зоне, и пар пошёл из-под капота. После чего горячий антифриз продавило через прокладки блока цилиндров.
Возможно наоборот, из-за давней утечки антифриза в цилиндры внутри системы охлаждения было чрезмерное давление газов и из-за этого и лопнул изнутри радиатор, а дальше только хуже стало и двигатель перегрелся.
Постоянные пропуски зажигания
Постоянные пропуски зажигания
Постоянные пропуски зажигания

Сейчас уже заменили новый радиатор и термостат и нужно полностью восстановить двигатель. Подобрать и купить длинный список всех оригинальных запчастей и прокладок. Отшлифовать все металлические поверхности, заменить все прокладки, свечи (на них есть следы масла), колпачки на катушки и остальное. Потом промыть систему охлаждение и заменить в ней новый антифриз, промыть масляную систему и заменить в ней новое масло.

Сейчас ищу свободного и умелого мастера для всех этих работ. И понимаю, что ближайший месяц ездить не смогу, к сожалению.
  •  
20-10-2023 
20-10-2023 
SergoBSA, Печаль... Удачного ремонта!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Двигатель Правила форумов