home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-12-2014 
13-12-2014 
По существу вопроса: лучше закрыть радиатор, чтобы снизить продувание подкапотного пространства. А от автоодеяла сверху мотора, ИМХО, толку нет.
  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
На днях смотрел главную дорогу (не помню выпуск какой был, ютуб) там проводили эксперимент с утеплением двигателя одеялом. Результат положительный, всё равно теплый воздух идет вверх и охлаждение идет посредством теплообмена через капота. Двигатель остывал дольше примерно на 2-3 часа. Этой зимой попробую постелить это одеяло, проверю))

_________________

Для города - Lexus RX 350
Для души - Husqvarna FE-350

  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
Dr Proctor писал(а):
По существу вопроса: лучше закрыть радиатор, чтобы снизить продувание подкапотного пространства. А от автоодеяла сверху мотора, ИМХО, толку нет.
автоодеяло положил ,теплее стало и снег на капоте не тает и не висят сасульки по всей морде ))))Мне нравится !Советую! Amd senile
  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
Sakhalin777 писал(а):
Привет всем!
Привет, практически земляк, я из Хабаровска.
Sakhalin777 писал(а):
Подскажите кто уже почувствовал увеличенный расход топлива в период холодов
Если это не первый авто в твоей жизни, то нужно знать, что любая машина зимой потребляет больше бензина чем летом. Запуская двигатель на морозе после стоянки, он дольше греет ОЖ и держит высокие обороты, что в совокупности каждый день и по нескольку раз приводит к повышению расхода, если считать в "итоге" литры на 100 км или по времени.
Гибрид не исключение, ДВС точно такой же как и у простого авто. Нужно понять элементарные вещи: экономия у гибрида на топливе происходит на езде/работе машины при заглушенном двигателе, стоим ли в пробке, едем потихуньку, тормозим, мы берём энергию от Силовой батареи, вроде мелочь, а опять же в совокупности это приводит к неплохой экономии.
Зимой мы включаем печку салона, если вкратце - тепло в салон идёт от радиатора печки, его обдувает вентилятор, нагревает его антифриз, а сам антифриз работающий двигатель.
Поэтому, зимой при езде и соответственно включённой печке мотор по определению будет работать даже при заряженной акоме, он должен поддерживать темпер антифриза, когда летом мог бы и заглохнуть. Ещё один момент: производитель сделал работу гибридной системы "щадящей" для силовой батареи, т.е. по алгоритму работы машина сама её бережёт, и в принципе это правильно, и по этому она и служит "верой и правдой" многие годы. Пока она не нагреется, система её не использует для тяги машины, т.е. когда авто простоял на стоянке зимой несколько часов, понятно что и силовая акома находится в "минусе", мы заводим машину, и пока акома не выйдет "в плюс" по температуре, на ней мы ехать не сможем, внизу где задние сидушки видны отверстия вентиляторов охлаждения/нагрева силовых батарей, погреется салон, нагреются и они, а до этого они будут просто заряжаться, и естестно опять же будет молотить двигатель и тратить бензин, когда летом этого бы не происходило. Именно поэтому, мотор начинает глохнуть зимой после какого то промежутка времени после езды, хотя опять же батарея заряжена, просто идёт её подогрев.
Теперь понятно, почему расход зимой у гибрида больше чем летом ? Вернее, почему зимой мотор не глохнет как летом, что и вызывает больший расход по топливу ?
Sakhalin777 писал(а):
Кто как борится с этим ?!
Никто никак с этим не борится.
Во первых ты (владелец гибрида), и так экономишь на Транспортон налоге и на топливе летом. Во вторых, владелец автомобиля премиум класса Лексус, изначально покупает такой авто за 1,5-3 Ляма не для экономии каких то жалких 5 литров на 100 км зимой, просто заливаем в бак по мере необходимости и всё. В третьих, расход 10 -15 литров сам по себе не вызывает паники, в отличии от того же Крузака 100, где даже летом 20 литров это норма.
Что тебе конкретно посоветую делать в этой ситуации (большой расход зимой):
1. Смени машину на Короллу, и не позорься здесь такими вопросами.
2. Передвигайся на общественном транспорте или на лыжах, это однозначно будет дешевле да и полезней для здоровья.
3. Переведи авто на ГАЗ, вот есть и такие "экономисты":
ussuriisk.drom....u/lexus/rx400h/16975628.html

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
24-12-2014 
24-12-2014 
Sakhalin777! Земляк! Я с Южно-Сахалинска)) В этом году тоже буду одеяло стелить, думаю зима будет морозной!)

_________________

Для города - Lexus RX 350
Для души - Husqvarna FE-350

  •  
  • +1
24-12-2014 
24-12-2014 
БАРС 027 Приветствую . всё о чём ты мне тут написал ,давно было известно !Автомобилей в моей жизни думаю было гораздо больше, чем в твоей,а вот гибридный это первый . Суть моей темы можешь ещё раз прочитать и вникнуть для себя !Если не понятно ,поясняю! -Эксплуатация в технике — часть жизненного цикла системы на протяжении которого оно используется по назначению.А утепление — это элементы конструкции, уменьшающие процесс теплопередачи и выполняющие роль основного термического сопротивления в конструкции!
Если обычный авто работает постоянно и нагревается быстрее Гибридного и вопросов не возникает по обогреву салона и комфортному климату в салоне , то гибридный имеет два режима ,простой и ЭкомоД-при котором он практически не прогревается и даже в минус 10-15 градусов не долго думая использует батарейку для вспомогательной электротяги самим устройствои в автомате под названием ДЕЛИТЕЛЬ! Если кто замечал ,когда заводится мотор ,будучи холодным или остывшим от пару часов простоя,ты когда едешь то двигателя обороты не меняются ,то есть едешь на электротяге ,если в пол газ наверно не жать,причём стремительно разгоняется как на прогретом !Мой вывод: что система понимает, так -как двигатель холодный ещё и он интенсивно греется на оборотах + вырабатывая на прямую ток (если учесть холодные батареи ,как ты говоришь могут быть повреждены,если не прогреты) ,как в тот момент ты поехал,используется электротяга в большинстве,ведь не просто так там есть диск сцепления .! Так вот меня интересовало больше то, что бы мне было тепло от быстрого прогрева двигателя если его немного утеплить и сохранить максимально дольше тепло тосола ,а не выветривать на мороз,так как чаще приходится выходить ,а не ездить интенсивно ,да и всем известно ,когда мотор остывший или слегка тёплый будучи утеплённый простыми средствами для продления его срока службы в будущем! Так что тут по сути не было в моей теме базара за какую то экономию топлива ,просто с гибридом впервые ,хотя есть ещё и GX460 ,езжу по настроению,но могу сказать что гибрид RX гораздо круче всех его собратьев GX/LX (моё сугубо-личное мнение)Но факт что быстрее на трассе! Так что уважаемый по части лыж, я мастер спорта по горнолыжному спорту с 16 лет ,активно занимаюсь разными видами спорта , так что мне не страшно и пешочком пробежаться пару тройку км ,наоборот даже ,а то всё время на машине да на машине Amd senile удачи )
  •  
  • 0
24-12-2014 
24-12-2014 
Привет земляк с Сахалина ! Думаю заметишь результат положительный ,отпишись как до и после ,впечатления Amd beach )
  •  
23-08-2018 
Доброго дня всем... В моем случае поставил Webasto и не заморачиваюсь. Только почаще нужно ставить на зарядку штатный аккумулятор
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов