home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2017 
20-10-2017 
yang писал(а):
Начал рыть сайты з/ч и попал на номер 93086-15004
Они на порядок дешевле! 250 руб.против 800 руб за тот номерок, который даётся в этой ветке.
Вроде даже ставили на РХ330.
На драйве пишут, что их ставили на RX первого поколения. Не уверен, что на 400-й такие же
  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
А как еще можно посмотреть изношены ли данные сайлентблоки или нет, пробег 130 тысяч, диллер. Не каких стуков слава Богу нет, но есть небольшие колебания руля на скорости до 60 км.ч так же на небольшой скорости если потихоньку поиграть рулем в лево право, чувствуется небольшая отдача, ощущается как небольшие дергания в 0 положение. Вот думаю может это быть из за этих самых сайлентов. В итоге встали от Эстимы получается?

_________________

Lexus-управляй мечтой

  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
RomaVL писал(а):
А как еще можно посмотреть изношены ли данные сайлентблоки или нет, пробег 130 тысяч, диллер. Не каких стуков слава Богу нет, но есть небольшие колебания руля на скорости до 60 км.ч так же на небольшой скорости если потихоньку поиграть рулем в лево право, чувствуется небольшая отдача, ощущается как небольшие дергания в 0 положение. Вот думаю может это быть из за этих самых сайлентов. В итоге встали от Эстимы получается?
Проблему решил, оказалось, кривой диск переднего колеса, закинул его назад и все стало норм)

_________________

Lexus-управляй мечтой

  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Всем привет!
У меня тоже «постукивал передок», причем люфты были на поперечные (лево/право), а продольные, когда газ/тормоз... купил сайленты на рейку (4х1000 руб.) и заодно втулки и стойки стабилизатора (благо, на Тойоте они недорогие). Менял в гаражном сервисе. Ничего сложного. Из непредвиденного: пришлось опустить подрамник см.на 10. Может и без этого можно обойтись, но очень мало места там, трудно вытаскивать рейку. Решили, что проще 2 болта отвернуть)
Сейчас никаких люфтов и стуков! Красота!)

п.с.: правда пришлось мне после этого ремонта понервничать, т.к. машина «ругалась» на гибридную систему и отказывалась ехать. В итоге: эвакуатор и путь в Гибрид-сервис. Причина банальная: из-за грязного дросселя, после скидывания клемм, она не могла адаптироваться и не заводила двс, высадила ввб «в ноль»...
Почистили дроссель, провели обучение дросселя в сервисном режиме и всё заработало! )
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов