23-03-2017 
23-03-2017 
ну что, судя по цифрам план не удался
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Похоже зря купили новые груши за данные спасибо.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Alexii-2 писал(а):

Уважаемый, это предложение относится к Вам, как ни к кому иному на этом форуме.
повторю:

M@ks писал(а):
Не хочешь читать и не читай. Не говори, что делать другим и тогда тебе не скажут куда идти! А для индивидуального общения есть приват.
Alexii-2 писал(а):
"всем читать техдок"
это говорится для того, что бы подобных сообщений было , как можно меньше:
autoglass писал(а):
Похоже зря купили новые груши за данные спасибо.
кто-то груши покупает, кто-то аморты, кто -то торсионы...сперва деньги тратят, а потом печалятся

Мне вообще монопенисуально на то, что чья-та лень порождает его же собственные пустые траты времени и денег. Зато после подобных приключений все садятся за чтение.


А что касается последнего спора в данной теме, то сперва я в корректной форме указал человеку на его заблуждение и все очень четко аргументировал, приведя в пример данные из мануала и попросил оппонента аргументировать свои слова. В ответ же я получил переход на личности, флуд и не единого аргумента. Что ж ты ему-то претензии не предъявишь о флуде, неверной информации, переходе на личности? Видимо стадный инстинкт берет верх.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
Спасибо за информацию! Сейчас будем снимать старые груши и попытаемся распилить, кому будет интересно, отпишусь потом!
  •  
  • +1
24-03-2017 
24-03-2017 
Для тех, кто проверяет работостоспобность груш карандашикомВсеДля тех, кто проверяет работостоспобность груш карандашикомДля тех, кто проверяет работостоспобность груш карандашикомДля тех, кто проверяет работостоспобность груш карандашикомДля тех, кто проверяет работостоспобность груш карандашикомДля тех, кто проверяет работостоспобность груш карандашикомДля тех, кто проверяет работостоспобность груш карандашикомДля тех, кто проверяет работостоспобность груш карандашиком таки моя теория про вес, я считаю верна! Дальше судите сами! Сняли старую гашку , взвесили, предварительно слив все из нее, вес составил 2300 граммов! Попытались продавить рукой- никак! Зажали в тиски и продавили на 1,5-2 см! Через минут 5 оттуда стала вытекать жидкость!!!! Продавили еще, и опять потекла! Значит жидкость попала под мембрану! Порвали ее и ручьем остатки хлынули! После этого взвесили, на вес стало 2100! При этом когда порвали мембрану, вышли остатки газа! После распила ее пополам дотекло остатки! Взвесили и на весах увидели 2175!!!! Стоит предположить, что НОВАЯ должна весить не больше 2190! 15 грамм ушло на опилки, примерно! Плюс минус 5 грамм! Так что судите сами!!!
Вывод мы сделали такой, что их проверить можно только в тисках, путем давления! Надавить на 2 см и подождать, если пойдет жидкость, то га хана!!!! Это мое мнение, кто не согласен, аргументируйте! Фото отчет ниже!
  •  
  • +4
24-03-2017 
24-03-2017 
Когда вытекла вся жидкость, не 2100, а 2200 было! Опечатался до этого
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Таки какой результат получился после установки новых груш?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
boyec писал(а):
Мужики, все понимаю, но не могу понять одного.... как человек убил груши за один загруз?
Кстати, одну из них без проблем поменяли в EXIST без проблем, по гарантии. Проводили экспертизу. Вина производителя. Вторую прсто не успел сдать по времени.
boyec писал(а):
Не про того ли человека шла речь, что ставил пружины от сотки назад? И как это повлияло интересно ваше мнение...
Не... Я пружины от сотки не ставил. Хлипкие. На перед я поставил торсионы от БТРа, а на задний мост вкорячил рессоры от КраЗА
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Viktor1964 писал(а):
Не... Я пружины от сотки не ставил. Хлипкие. На перед я поставил торсионы от БТРа, а на задний мост вкорячил рессоры от КраЗА
Пусть я сдохну, но хочу это видеть!!!(анекдот) Wink
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Я новые груши не ставил! Были в запасе с маленьким весом! Но, я так понимаю,что и они уже с жидкостью!
  •  
26-03-2017 
26-03-2017 
А проверяли их в тиска? Какой результат после их установки? Старые все 4 были с жидкостью внутри?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
26-03-2017 
26-03-2017 
В тиски их не зажимали! Ну думаю ,что в них тоже есть жидкость, так как вес у них был 2400! Менял только передние, потому что к задним у меня притензий нет! По сравнению с теми , что стояли, стала машина чуть мягче, так что пока буду ездить на них! А на передних была жидкость в обоих!
  •  
3-04-2017 
3-04-2017 
зачем Вам все эти весы итп?
конечно проделана работа по вскрытию и еще много потовыделений...но... Видно же что мембрана в обратную сторону прогибается- метод карандаша работает.
  •  
3-04-2017 
3-04-2017 
А груша просто работает как демфер... Так что выше что писали про степы- это правильное направление мысли.
мембрана лопается при избыточном давлении на нее
  •  
11-07-2017 
11-07-2017 
Карандашиком проверять груши до одного места. Разве, что отличить явно мертвую от полуживой.
Я ранее писал что имею опыт с гидроподвеской Ситроенов. У меня на работе есть две самодельных установки проверки остаточного давления и для заправки азотом гидроаккумуляторов (далее груши).
На форумах по ситроенам ни для кого не секрет ,что новая груша в процессе эксплуатации теряет давление и когда давление становиться критически низким диафрагма выходит из строя. Более двадцати лет многие владельцы ситроенов до заправлют груши и ездят и радуются. К сожалению на ситроенах с 2000 годов на груше также как и на лексусовской отсутствует штуцер ,но это не проблема, для хорошего токаря 15 мин и грушу можно заправлять.

Сегодня у меня появилось время и желание проверить остаточное давление
Передние 22.5 и 22 ....норма 23
Задние 21!!!!! и 24.... норма 26

Дай боже появиться свободное время , отдам токарю и заправлю азотом.
Смотрите увлекательное видео.https://www.youtube.com/watch?v=u-LSHM3ZiSg
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов