6-08-2013 
6-08-2013 
gamunculus писал(а):
35301-60030
alex0887 писал(а):
А как же? Конечно есть
всё, двойка мне, ушел учить матчасть -)
  •  
6-08-2013 
6-08-2013 
Enny писал(а):
gamunculus писал(а):
35301-60030
alex0887 писал(а):
А как же? Конечно есть
всё, двойка мне, ушел учить матчасть -)
даже больше скажу ) там достаточно высокое давление
  •  
6-08-2013 
6-08-2013 
Есть инфа что, на автоматах многих авто в режиме D, при разгоне и отпускании газа впрыск топливо будет 0, в отличии от нейтралки на автомате, всеравно будет лить топливо

_________________

Сделаю стильным ваш Lexus
Продам аксессуары для вашего Lexus
Stay tuned///////////

  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
Gucci_mane писал(а):
Есть инфа что, на автоматах многих авто в режиме D, при разгоне и отпускании газа впрыск топливо будет 0, в отличии от нейтралки на автомате, всеравно будет лить топливо
Если гибрид, то 0 Very Happy при условии.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
Да, в АКПП есть насос. Но привод у него от первичного вала, то есть от двигателя. Когда двигатель работает - то работает и насос, независимо от того стоит машина или едет. Я не вижу причин по которым нельзя катится с работающим мотором на нейтралке.
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
Правило 50 на 50 (не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км при заведенном двигателе) тоже не с пустого места придумали.
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
Terto H писал(а):
Правило 50 на 50 (не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км при заведенном двигателе)
А можно узнать где такое написано? Именно про заведенный двигатель?
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
В энциклопедии юных сурков)) если серьезно, то в каком-то мануале, может и от иски. Отложилось в памяти, потому что ситуация глупая, нафига буксировать, если движок работает.
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
Terto H, не обижайся, но в серьезной литературе рекомендаций по ограничениям на буксировку, при работающем моторе, быть не может. Такие вещи могут написать только технически малограмотные журналисты. Свой аргумент я уже написал: Привод маслонасоса АКПП идет от двигателя.
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
Спасибо за корректность, я и не думал обижаться)
Не поленился, взял инструкцию от иски, из чего исходит производитель, запрещая (стр.315) буксировку автомобиля с АКПП, если задние колеса находятся на дороге?
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
Цитата:
запрещена буксировка при скорости больше 40 кмч или около того и на определенное расстояние !!! читайте мануал! таким образом нельзя и на ходу ставить. При выключении режима D на ходу перестают работать насосы как я понимаю масляные, либо масло не поступает в достатке, поэтому могут образовываться перегревы локальные, а все это ведет к поломке коробаса.
На этом точно не сэкономишь
WaSSUUUPP вы тут с кучей стереотипов народ баламутите... то с маслом, то с коробкой...
ничего при включении Д и Н на ходу не произойдет с АКП, все Не рабочие режимы имеют защиту от дурака - так вы не включите на ходу R или низшие передачи если скорость выше допустимой для них... и насос работает всегда когда двигатель заведён, тк стоит на первичном валу ГТ и давление в системе не больше чем в двигателе...

Рекомендация по буксировки касается долговременного режима движения, а режим наката на нейтрали кратковременный и не ведет никакого перегрева...

По сабжу, Экономии на Н никакой нет, тк при движении на Д с отпущеной педалью, отключаются при определённых условиях форсунки, а на ХХ идет постоянное потребление топлива, у тех у кого есть дисплей, это все отражается на нем...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
8-08-2013 
8-08-2013 
markii писал(а):
Цитата:
запрещена буксировка при скорости больше 40 кмч или около того и на определенное расстояние !!! читайте мануал! таким образом нельзя и на ходу ставить. При выключении режима D на ходу перестают работать насосы как я понимаю масляные, либо масло не поступает в достатке, поэтому могут образовываться перегревы локальные, а все это ведет к поломке коробаса.
На этом точно не сэкономишь
WaSSUUUPP вы тут с кучей стереотипов народ баламутите... то с маслом, то с коробкой...
ничего при включении Д и Н на ходу не произойдет с АКП, все Не рабочие режимы имеют защиту от дурака - так вы не включите на ходу R или низшие передачи если скорость выше допустимой для них... и насос работает всегда когда двигатель заведён, тк стоит на первичном валу ГТ и давление в системе не больше чем в двигателе...

Рекомендация по буксировки касается долговременного режима движения, а режим наката на нейтрали кратковременный и не ведет никакого перегрева...

По сабжу, Экономии на Н никакой нет, тк при движении на Д с отпущеной педалью, отключаются при определённых условиях форсунки, а на ХХ идет постоянное потребление топлива, у тех у кого есть дисплей, это все отражается на нем...
Про насос быть может )) а вот заднюю воткнуть можно и без тормоза, то есть и на ходу ) там никакой защиты нет. Правда сам не проверял, ибо развалится. По поводу нейтрали говорил со всеми знакомыми механиками, ответ был единый: можно и крутить мотор до 8 тысяч, сняв отсечку и будет работать... вопрос, сколько он проживет? тоже и про коробку. Так что это не мое мнение. Во всех мануалах написано: буксировка запрещена! без комментариев и пояснений, то есть в любом случае. Вот.
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
Цитата:
Во всех мануалах написано: буксировка запрещена! без комментариев и пояснений, то есть в любом случае. Вот.
буксировка не запрещена! нет такого в руководстве! внимательно читайте в каких случаях она запрещена - частичной погрузкой полноприводного автомобиля!
Если все колеса на земле, заглушенный авто можно буксировать по схеме 50/50, или иной указаной в руководстве, но не далее 80км
Заведёный не оговорено, ибо это нормальный режим .... режим буксировки и кратковременное движение накатом разные по продолжительности режимы... крутить двигатель до 8 т можно, а вот эксплуатировать на 8т нельзя, эту разницу надо понимать...

по поводу блокировки R, на прямом селекторе стоит блокировка, на змейке сделан упор, чтобы не воткнуть сходу R после драйва, между драйвом и нейтралью нет никаких защит, это рабочие режимы.
на ходу можно переключать всё , что переключается без тормоза, без нажатия на кнопку или упора на змейке...

Причины не рекомендующие движения на нейтрале совсем другие...

1 безопасность движения - это ещё в автошколе разъясняют...
2 нет экономии у современных авто -форсунки отключаются в большинстве случаев при включеной передаче
3 по неопытности можно все же воткнуть ракету или паркинг...
4 если во время движения будет нажата педаль газа при переходе с N на D, то можно повредить АКП - будет удар при включении

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
Вотвотвот! Точноточно! Я, при возможности конечно, всегда на нейтрали подкатываюсь к месту длительной остановки. Коробас не жалуется )
  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
Зачем вообще автомат переключать в движении, я вот не понимаю. Автомат для этого и придумали, чтобы втыкнул и едь. Придумываете велосипед.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Трансмиссия Правила форумов