home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-12-2012 
20-12-2012 
Сервис OOO "Автобренд" на ул. маршала Бирюзова
Сайт сервиса.
www.gerinmos.ru/
Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, стр. 1, м.Октябрьское поле
заезд в автотехцентр с улицы Берзарина через АЗС
(495) 229-99-90


(495) 983-10-80

Суть проблемы кратко.
в июле 2011 г. Вылезла ошибка по двигателю автомобиля Porsche Carrera S.
Обзвонил варианты сделать диагностику, приехал к ним на Розанова.
Посмотрели, резюме – ошибки зажигания. Рецепт – замена свечей и катушек.
Заказали, поменяли – машина не едет.
У вас катализатор один умер и забит. Убрали катализаторы – не едет.
ААА, у вас двигатель постукивает, Вы его перекрутили. Со сфетофоров- то наверно в пол часто, вот и результат.
Надо двигатель разобрать и сделать дефектовку.
Все это происходило в течение месяца с постоянным адским тупизмом в плане общения и ответов на вопросы, срывов всех обещанных сроков, ни разу не перезвонили с ответом на вопрос, хотя постоянно обещали. Просто вели себя как животные.
Разобрали, посчитали – проще контрактный привезти, чем этот восстановить.
Двигатель есть, давайте аванс и через 2 недели уедете. Ок.
Сделали договор, оплатили.
Эти придурки, даже договор с приходником не могли сделать правильно в течение полдня. Просто пипец, чего они выдавали.
После этого с июля по январь ( когда забрал у них авто), звонки каждый день по 20 раз. Через день удавалось получить новый срок прихода мотора с обещанием перезвонить. Все это клятвенно мамой заверялось этими животными. Умоляли подождать еще день, …. До бесконечности.
В итоге забрал машину, сделал в другом месте за месяц. По факту обнаружил, что они украли у меня из авто все инструменты, насос, домкрат, потеряли защиту днища размером с пол машины, потеряли лямбда зонды и еще кучу мелких запчастей.
Начиная с 1 января 2012г. Пытаюсь вернуть аванс, пока безуспешно. Будем судиться.
Якобы за это время хозяин сменился, а мне какая разница ? Сами собственники должны разбираться.
Все документы и фото по данному отзыву есть в наличии.
Вывод: если кажется сразу что что-то не так, не надо думать, что это так кажется.
Надеюсь, поможет кому то не ступить как я и избежать очень большой проблемы.
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
greenmir писал(а):
Сервис OOO "Автобренд" на ул. маршала Бирюзова
Сайт сервиса.
www.gerinmos.ru/
Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, стр. 1, м.Октябрьское поле
заезд в автотехцентр с улицы Берзарина через АЗС
(495) 229-99-90


(495) 983-10-80

Суть проблемы кратко.
в июле 2011 г. Вылезла ошибка по двигателю автомобиля Porsche Carrera S.
Обзвонил варианты сделать диагностику, приехал к ним на Розанова.
Посмотрели, резюме – ошибки зажигания. Рецепт – замена свечей и катушек.
Заказали, поменяли – машина не едет.
У вас катализатор один умер и забит. Убрали катализаторы – не едет.
ААА, у вас двигатель постукивает, Вы его перекрутили. Со сфетофоров- то наверно в пол часто, вот и результат.
Надо двигатель разобрать и сделать дефектовку.
Все это происходило в течение месяца с постоянным адским тупизмом в плане общения и ответов на вопросы, срывов всех обещанных сроков, ни разу не перезвонили с ответом на вопрос, хотя постоянно обещали. Просто вели себя как животные.
Разобрали, посчитали – проще контрактный привезти, чем этот восстановить.
Двигатель есть, давайте аванс и через 2 недели уедете. Ок.
Сделали договор, оплатили.
Эти придурки, даже договор с приходником не могли сделать правильно в течение полдня. Просто пипец, чего они выдавали.
После этого с июля по январь ( когда забрал у них авто), звонки каждый день по 20 раз. Через день удавалось получить новый срок прихода мотора с обещанием перезвонить. Все это клятвенно мамой заверялось этими животными. Умоляли подождать еще день, …. До бесконечности.
В итоге забрал машину, сделал в другом месте за месяц. По факту обнаружил, что они украли у меня из авто все инструменты, насос, домкрат, потеряли защиту днища размером с пол машины, потеряли лямбда зонды и еще кучу мелких запчастей.
Начиная с 1 января 2012г. Пытаюсь вернуть аванс, пока безуспешно. Будем судиться.
Якобы за это время хозяин сменился, а мне какая разница ? Сами собственники должны разбираться.
Все документы и фото по данному отзыву есть в наличии.
Вывод: если кажется сразу что что-то не так, не надо думать, что это так кажется.
Надеюсь, поможет кому то не ступить как я и избежать очень большой проблемы.
А диагностику сделать у официального дилера?
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Я конечно сам виноват трижды, что не придал достаточного значения предупреждению компа и ездил еще пару дней, хотя уже были признаки, что мотор начал все хуже и хуже работать + надо доверять своему внутреннему чутью по поводу людей ( они мне сразу не понравились через 5 минут общения с их диагнозами, но вызвать эвакуатор показалось сложнее ((( ) + надо было забирать и везти в клубный проверенный сервис.

Суть в том, что раньше не сталкивался с подобным дерзким отношением к себе. Я наверно несколько тысяч звонков сделал за это время и нервов потратил немало. Благо, что я могу себе это позволить финансово, но для многих людей это крайне критично было бы.
Надеюсь, что нормальные люди к этим муд.. не попадут.
Сам читал отзывы на сайтах про этот сервис и не нашел не одного.
У меня раньше моторы не умирали и я не думал, что может вот так получится все.

Я думаю суть поста не в том где надо было делать, а в том, чтобы уберечь других.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов