home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-09-2012 
6-09-2012 
Suarat писал(а):
aksen111 писал(а):
И че ничего не сказали??????? Ну это пиз... какой-то, у меня просто других слов не подбирается... Мой совет, на лексус россии есть представитель лексус измайлово, отпишись ему в личку или тему у них попробуй создать. Там ребята нормальные работают, я думаю пойдут на встречу... Самое главное напиши что никто не может помочь, включая их коллег с мосфильма, а мы посмотрим стоит ли к ним после этого ездить, и стоит ли тратить такие деньги если они не могут с проблемами наших машин разобраться.......
на мосфильме сказали так, первая версия это клапан VVTI (что мало вероятно) если нет, то однозначно с двиглом..(более вероятно) снимать, вскрывать, смотреть. (не дешево) подозрение на цепь, растянулась метки слетели. Но по мне это бред, у друга 12 летняя примьера, пробег 270 тыщ он только сейчас поменял цепь в первые. И это как цепь должна растянутся чтоб перескочить через зубья звезды. у машины с пробегом 95.

короче предположения тоже самое что и ХЗ.

Это про ошибки, пониженные обороты и т.д.

просто я уже понаотдавал денег на такие пустые предположения.

снимут двигло откроют посмотрят и не найдут ничего а счет выставят.
а может у чела этот лексус был ГОНКОЙ, Вы не думали об этом?

_________________

Go away noob !!!

  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
Diroled писал(а):
нету кодов. ошибка датчика распредвала, правого.
По поводу датчика коленвала, для начала снять клему с АКБ и проверить проводку датчика(перетертости, оплавления), разъем на самом датчике(может окись, может подогнуть контакты, но это вряд ли), кстати второй датчик тоже проверить. Сами датчики снять и почистить. Все желательно делать на холодном двигателе. Далее заводишь машинку, ЭБУ от калибруется и по мере прогрева ДВС до 40 градусов должен сбросить обороты на 700 об/мин. Если ошибка не уйдет то замена датчика.
Что касательно рывков АКПП и гулянья оборотов при торможении в первую очередь замена масла и фильтра АКПП. А дальше уже диагностика. За одно проверьте разъемы на АКПП пустем снятия и установки, а также окиси контактов. Абсолютно все манипуляции с разъединение эл. цепей производить при сброшенных клемах АКБ!!!!!!![/quote]

датчик менял провода прозвонил.
сегодня седлал еше одну диагностику, диагностика показала 2 ошибки, одна датчмка распредвала вторая датчика температуры аккумулятора. сделали выписку по устранению, по распредвалу, варианты не неисправностей: 1)провода, 2)датчик, 3)ЭБУ, 4)распредвал, 5) клапан vvti
По датчику температур: 1) провода, 2) датчик, 3) ЭБУ.


Самы простой способ проверить ЭБУ, поставить от донора, если ошибки не вскочат значит и правда ЭБУ, если вскочат значит не ЭБУ и так же с VVTI... ВОТ ТОКА ГДЕ ДОНОРА НАЙТИ????
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
ПРОВЕРКА ЭБУ это в последнюю очередь. Сейчас неясность!!! Датчик колен или распред вала????. Во вторых, коды ошибок в студию. Потому как люди здесь не телепаты. Так сложно ориентироваться в вашей ситуации. Далее проверить всю обвязку ДВС. Хотя бы все разъемы датчиком и эл. устройств под капотом. Может где-то нет контакта, влага, или окись. То что по книге менять, так вам скажут всю машину заменить. А вообще найдите тех кто прошивают и ремонтируют эбу, они разберутся. Поэтому еще раз повторюсь!!!! коды ошибок в студию, и место где они записались.
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
Интересно как там у автора дела?

_________________

Полет нормальный!!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов