21-07-2010 
21-07-2010 
Поставил 700 км назад новые тормозные диски на перед и, естественно, новые колодки. Все оригинал.
Был свист при торможении и на ухабистой дороге. Сегодня заехал на СТО, там шлифанули зеркало на тормозной колодке. Свист ушел, но по словам мастера может вернуться, типа в колодке много меди...
Из интересного:
1. Не влезли тонкие стальные подкладки (не знаю как они правильно называются), которые устанавливаются между супортом и колодкой. Причем они не влезли ни при установке, ни сегодня спустя 700км. Получается что новый тормозной диск плюс новые тормозные колодки несколько толще чем должна быть вся эта конструкция. Установщик порекомендовал накатать 2000км и после этого еще подъехать (естественно бесплатно, т.е. это не развод на $).
2. У меня послерестайлинговый рекс и здесь пишут, что на них должны быть синие колодки. И до этого стояли синие колодки. Сейчас поставили зеленые (!), причем подбирали естественно по VINу. Цвет колодок уже не показатель?

P.S. Пока тормоза производят впечатление вялых. При движении под горку с хорошим уклоном возникает опасение, что машина не сможет остановиться быстро. Хочу сменить тормозную жидкость и прокачать систему.
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
PetrB писал(а):
Свист ушел, но по словам мастера может вернуться, типа в колодке много меди...
В комплекте с колодками должна была быть смазка, если не было, попробуй вот это:

Смазка направляющих суппорта тормозного BMW
81229-407103

Паста противоскрипная для тормозных колодок Mercedes
00198-99451
PetrB писал(а):
Не влезли тонкие стальные подкладки (не знаю как они правильно называются), которые устанавливаются между супортом и колодкой. Причем они не влезли ни при установке, ни сегодня спустя 700км. Получается что новый тормозной диск плюс новые тормозные колодки несколько толще чем должна быть вся эта конструкция.
Не могут они не влезть (если все оригинал). Может поршни подзакисли и до конца не входят в суппорт?
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
_SIRIUS_ писал(а):

Не могут они не влезть (если все оригинал). Может поршни подзакисли и до конца не входят в суппорт?
Я тоже удивляюсь. Но их поставить пробовали разные мастера. Второй раз накладки влезли, но очень туго и колесо вручную не вертелось. Мастер сказал, что могут перегреться супорта и поэтому вновь снял накладки...

А скрип уже вернулся Sad
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
_SIRIUS_ писал(а):

В комплекте с колодками должна была быть смазка, если не было, попробуй вот это:

Смазка направляющих суппорта тормозного BMW
81229-407103

Паста противоскрипная для тормозных колодок Mercedes
00198-99451
Спасибо! Обязательно воспользуюсь!
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Могут не вледзать противоскрипные пружины. Это потому что некоторые производители стачт в каталоге диски одинакомы для камри и рха, а на самом деле один из них толще на милиметр, токо не помню ктро

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
23-07-2010 
23-07-2010 
на камри как раз тоньше - 26 против 28
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Нет. На Камри толще. Я на сваво рыкса поставил ДБА от Камрюхи, теперь на передних ступицах шпильки менять нужно, ибо гайки не на всю резьбу наворачиваются.

_________________

Если ты думаешь, что всё хорошо, значит, ты чего-то не замечаешь.
Замена тормозных дисков на RX300

  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Интересно, по какой логике япы на седане сделали диски толще, чем на полноприводном кроссовере, который крупнее и тяжелее

_________________

Prime mover

  •  
24-07-2010 
24-07-2010 
Garfield писал(а):
Нет. На Камри толще.
Вообще то, судя по рисунку, толщина одинаковая
link
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Haik писал(а):
Покрасил диски (центр где ржавеет и портит вид) краской для суппортов (термостойкая), суппорта обработал преобразователем ржавчины, после обезжирил ацетоном и тоже прошелся балончиком.
Вот эти весчи, распишите где такое можно найти?
  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
Garfield писал(а):
Нет. На Камри толще. Я на сваво рыкса поставил ДБА от Камрюхи, теперь на передних ступицах шпильки менять нужно, ибо гайки не на всю резьбу наворачиваются.
От какой камри? Она ведь далеко не одна если что...
У племянника на Трибеке с дисками была постоянная беда... вело по черному.... устал менять. Вычитал, что австралы к которым субару поставляет машинки уже с дисками брэмбо, выкидывают последние и ставят DBA.
Он заказал себе из серии 4000 передние диски от легаси и мне пришлось ему их забирать.... В итоге заодно и себе купил передние ( цена 5000р. шт.). Ездим уже полтора года. Великолепные диски. Хотя в нашем случае это не проблема, а вот на суббарике... теперь тоже не проблема... ))))

На RX 300 2001г. брал:
DBA 42709SR
DBA 42709SL

_________________

Если я буду таким как все, то кто будет таким как я?

  •  
4-04-2012 
4-04-2012 
Отпишусь здесь, поскольку в БЗ в статье про колодки для до- и пост-рестайла была ссылка именно на эту ветку.
У меня амер 2002 год. Заказал, как и было рекомендовано в БЗ 04465-48090. Приехал на сервис, и выяснилось, что колодки не те. Благо на месте удалось поменять одну коробочку на другую - поставили нишинбо. Сейчас на japancats.ru по своему vin'у посмотрел колодки - выдался номер 04465-48050, которого в БЗ вообще нет. По виду колодки, которые мне подходят, похожи на дорестайловые (если в БЗ все правильно написано). Это так, для информации. Лучше все таки по вину проверять перед заказом.

_________________

Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!

  •  
10-11-2012 
DmitriyZ писал(а):
San писал(а):
???????????????????????????????????????
на eBay полно, но насчет качества - не знаю
сам долго и скрупулезно выбирал перфорированные - вроде не ошибся, второй год езжу - нет ни биения, ни вибрации (тьфу*3р)
много времени прошло уже - наверняка о перфорированных дисках сложилось какое то впечатление...
сейчас у меня стоит вопрос о замене дисков, думаю сразу перфорированные поставить(динамично езжу очень)
я так понял брали не с ебея!? тогда где? может номерок остался?!
или отговорите... Very Happy
Спасибо.
  •  
10-11-2013 
10-11-2013 
Тут брал для себя, для трибеки, для FX, и для соарера.
link
Парень там утверждал что подберут для любой машины. А при необходимости могут и скобу на заводе сваять и гарантию дать... и т.д. На Инфинити FX50 даже нашли)) Давно у них не был... мож еще чего появилось вкусненького))

_________________

Если я буду таким как все, то кто будет таким как я?

  •  
3-03-2015 
3-03-2015 
Здравствуйте. Прочитал тему. Вопрос созрел... У меня RX-300,1999 г.в. Америкос. Дорестайлинг. Тормоза оставляют желать лучшего. Что если поставить рестайлинговые колодки. Они больше,соответственно площадь трения больше. Не случайно производитель внес такую поправку. Я прочел,что сами суппорта те же,и что разные только скобы. Реально или нет поменять эти самые скобы на суппортах? И второй вопрос,где найти фото или видеоотчет о детальной разборке и профилактике старых суппортов.
Спасибо.

_________________

Здравствуйте.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Тормозная система Правила форумов