home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-03-2010 
24-03-2010 
Ребята, такая шняга происходит. После завода на холодном (с ночи) моторе очень долго держит обороты в районе 8-10000. Уже и поехал...и температура на 1\3 прогрелась... а обороты всё ещё очень большие. Ну что за хрень?! Как следствие общий расход бензина получается большой (поездки то довольно короткие). Мля...чё делать? У кого такая хрень есть? Не верится, что это нормально...
  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
Ну где вы все?
Amd Smiling
  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
для холодного двигателя нормально
  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
8-10000 Shocked 10 тыс оборотов? у тебя мотоцикл ?)))
  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
на 300м, 07 года обороты падают через минуты 2 после прогрева примерно.

_________________

Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов

  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
lennox1984 писал(а):
у тебя мотоцикл ?)))
не придирайся
ОГОНЬ писал(а):
обороты падают через минуты 2 после прогрева примерно.
вот и я про тоже! Не должно так быть! А почему так долго у меня держатся? Залипает что-то? Twisted Evil Подозреваю, что началось после ТО-20...чёто они там промывали..... Amd Devil
  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
может расходомер глючит слегка, но скорей всего все нормально

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
андруха писал(а):
Ребята, такая шняга происходит. После завода на холодном (с ночи) моторе очень долго держит обороты в районе 8-10000. Уже и поехал...и температура на 1\3 прогрелась... а обороты всё ещё очень большие. Ну что за хрень?! Как следствие общий расход бензина получается большой (поездки то довольно короткие). Мля...чё делать? У кого такая хрень есть? Не верится, что это нормально...
Это нормально у меня так же... спрашивал у ОД, подтвердили тоже самое, это стандартная "фишка", хотя мне от этого не легче...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
Box писал(а):
Это нормально
Сумлеваюсь я... у некоторых (которые почему-то молчат.... Amd Devil ) такого не происходит. Разговаривали...А от дилера что ты хотел другого услышать?
  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
андруха писал(а):
Подозреваю, что началось после ТО-20...чёто они там промывали.....
сколько проехал? там короче обучающая фича стоит, у меня через 500км прошло.
  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
хз, у меня минут 15 после утреннего запуска обороты 1000. Ничего смертельного в этом не вижу. Расход сейчас 14-15 л\100 км

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
Fidelio писал(а):
у меня минут 15 после утреннего запуска обороты 1000. Ничего смертельного в этом не вижу. Расход сейчас 14-15 л\100 км
абсолютно аналогично... но думаю, что это не очень правильно. Wink
  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
У меня 600-700 вроде как только машина до рабочих прогревается, завтра надо обратить внимание Rolling Eyes
  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
На механике рабочие обороты около 800 на автомате 500-600 без нагрузки.
Прогревочные 1200-1400 где-то могут быть.
  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
андруха писал(а):
абсолютно аналогично... но думаю, что это не очень правильно.
Как говорит мой хороший друг: "Не надо чинить то, что не ломается!!!" Wink. Так что даж голову не грей. Мне кажется, это у всех так. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры - он чисто физически не может работать на 500-600 об\мин! А прогрев зависит от очень многих факторов. Потому и время разное.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов