19-10-2009 
19-10-2009 
Правду пишет =)) на работе два ренж ровера, один дискавери и один фрилендер...

дискавери раз в месяц в сервисе =)
ренж-роверы по пол-месяца в сервисе стабильно =)
ну а фрилендер просто старый и ломается =)
  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Белкин писал(а):
Вообще никакая машина без спецподготовки не выдержит такого отжига!
9-ка (с определённым набором з/ч в багажнике) - легко Exclamation Exclamation Кроме болота Exclamation Wink

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Amd Green
Цитата:
Усолье-Сибирское (город такой) встретило радушной колдоебиной, напомнившей спецсредство для остановки автомобилизированных преступников (расстилают менты через дорогу шипованную ленту, после которой едешь недолго). Мне досталась яма ровно на федеральной трассе как раз достаточной глубины, чтобы за секунду подорвать два колеса справа.
Ага. Кайфовый городишкО. 50 км от Иркутска. Пролетать его рекомендуется исключительно НАД дорогой, но никак не по ней. Там км 10-15 сплошный минных загрождений в виде ям по 30-40см глубиной. Amd Cool

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Цитата:
Потом Иркуск. Тут я поменял два родных китайских диска на два тайваньских. Тут полный пиздец с дорогами в городе. Односторонние улицы без кирпичей в начале и смена асфальта по всей поверхности. Хуевая навигация и импровизированные дорожные знаки.В Иркутске есть представительство и сервис Ленд Ровера, но они, блять, не работают по выходным. Они, блять, рыбку ловят в субботу и воскресенье. При том, что открылись, типа, полторы недели назад.
Amd rofl Amd rofl Amd rofl

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Les_nik писал(а):
Цитата:
Потом Иркуск. Тут я поменял два родных китайских диска на два тайваньских. Тут полный пиздец с дорогами в городе. Односторонние улицы без кирпичей в начале и смена асфальта по всей поверхности. Хуевая навигация и импровизированные дорожные знаки.В Иркутске есть представительство и сервис Ленд Ровера, но они, блять, не работают по выходным. Они, блять, рыбку ловят в субботу и воскресенье. При том, что открылись, типа, полторы недели назад.
Amd rofl Amd rofl Amd rofl
знакомо? Amd Green

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Papuas писал(а):
знакомо?
Да вообще блин Laughing Вот на коплю себе на БТР и будет мне счастье.

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Я плакал.... спасибо за пост... Very Happy

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-11-2009 
29-11-2009 
Машина ломается любая, но что бы двигатель отрывался!!!!!
  •  
29-11-2009 
29-11-2009 
мне вот этот отзыв о РР нравицо - смысл тот же, но меньше буков))
my.auto.ru/my/review/2285.html

Цитата:
Жесткая эксплуатация RR S/C
Я Приобрел Range Rover Supercharged 4.2 в феврале 2006года, поводом для покупки послужил внешний монументальный дизайн автомобиля и желание купить роскошный и в то же время универсальный внедорожник. До этого момента я никогда ранее не владел Рейнж Ровером, а тут решил попробовать – и не прогадал.
Автомобиль эксплуатируется по всей России круглый год и пробег у меня уже 42000км за это время менял масло, лампочки 2шт., блок розжига лев фары, насос пневмоподвески, рычаги задней подвески, крышку люка (текла), торм суппорта, блок клапанов печки, ГУР, зеркала в сборе (оба), нагнетатель 1й раз на 1300км, второй на 5600км, третий на 24000км параллельно с бензонасосом, топл.форсунками, топл баком, трубопроводами, 2мя блоками ЭБУ двигателя и левой головки (в сборе), на 12000км начался дикий гул в районе АКП, который привел к замене АКП, гидротрансформатора и карданного вала с редуктором задн моста за мой счёт (сервисмены связали эти поломки с моим стилем езды и вмешательством в электрику мотора от HAMANN).
В целом автомобиль, несмотря на все вышеперечисленное, очень надежный и неприхотливый (учитывая мой фанатичный стиль езды) по сравнению с Porsche Cay Turbo S и BMW X5 4.8is, которыми я обладал до покупки этого чудесного авто – с ними с сервиса я не вылазил!!!
Динамика и комфорт – выше всяких похвал и признаться, я не встречал более сбалансированный автомобиль. Когда только забрал а/м из салона мне пришлось срочно ехать сразу же во Владик по работе, но доехал только до Ебурга где а/м скис и более 190км/ч не разгонялся (нагнетатель), хотя первые 800км скорость я не снижал и шел 240км/ч (не верьте что RR S/C стоковый едет до 210 и всё.. ВРАНЬЁ!!! Я разгонял (ещё до тюнига двигателя на обкатке) до 265км/ч (запас ещё был) на отрезке до Аэропорта Домодедово – ПРОСТО КЛАСС!!! В салоне комфорт несмотря на 20ые диски реакции на руль точные но не пугающие, на этой скорости запросто разговаривал по телефону не испытывая неудобства. В Порше и БМВ ни о каком комфорте и речи не было а на скоростях свыше 200 их просто бросало из стороны в сторону на наших убитых дорогах – комфорт отсутствовал напрочь, RR ооочень комфортен и в то же время точен в реакциях на руль и имеет просто убийственной силы тормоза – при экстренном торможении с 220 перед фурой лодочный мотор лежавший в багажнике чуть было не пробил спинку пассажирского сиденья!!!
Этот автомобиль для меня стал откровением, я понял какой он, идеальный автомобиль для наших суровых условий.
Нынешней зимой, после замены двигателя (пора – на сервисе рекомендуют, стиль моей езды тому способствует) собираемся с друзьями на Тибет – и мой Рейнж меня не подведет!!!
Самое главное – он не так дорог как мог бы быть, много автомобиля за сравнительно малые деньги. Мне он обошелся со всеми пирогами (тюнинг внешний, кованые колеса Hamann R20, музыка 2,5кВт, полная перетяжка салона, замена щитка приборов с разметкой до 300км/ч, чип двигателя 462л.с. и пр.) недорого – 158000долл.США – это нормально, при том что Кай Турбо я брал в своё время за 182000евро стоковый и гимора с ним огрёб – врагу не пожелаешь!
Из недостатков – только отсутствие в заводской модельной гамме Лонг версий –
для езды с водителем я бы взял, но только заводской ибо мелким ателье я не доверяю.
Что в итоге? Автомобиль комфортный солидный изысканный и аналогов в этом классе я, признаться, не вижу. Настоящий Королевский Автомобиль.


Зуфар
Дата публикации: 28 ноября 2006
  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
Дима999 писал(а):
мне вот этот отзыв о РР нравицо - смысл тот же, но меньше буков))
Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl ваще жесть...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
Я думаю зуфар уже давно в могиле при таких рекордах!
первые 800 км я ехал 240км/ч фуфло полное, лучше бы скорость среднюю написал, пижон. У него тюнинг спидометра был не иначе.
  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
Человек писал(а):
первые 800 км я ехал 240км/ч
там же написано потом нагнетель сдох... Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
ruthl3ss писал(а):
Дима999 писал(а):
мне вот этот отзыв о РР нравицо - смысл тот же, но меньше буков))
Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl ваще жесть...
нахх лексус, куплю себе рейдж Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
Я уже у Лебедева купил Amd Green

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
Ржу ...Smile:мне мой Леха надоел,хотел как раз на рр поменять...лучше на метро катать,полная Ж...А,только на этот таз и работай..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов