Информацию предоставил phillip j. fry
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Итак, представляю вашему вниманию бюджетное решение, поломанной тяги
1. Заказываем похожую деталь с Toyota 4 runner. (48906-35010)
2. Скручиваем наконечники и топаем к токарю.
Техзадание: изготовить шпильку нужной нам длины (даем поломанный оригинал). При этом не забываем ему напомнить, что резьба с одной стороны правильная, а с другой обратная, но он и сам увидит. После изготовки накручиваем наконечники, подгоняем по сторонам и затягиваем контргайками.
3. Собираем все в кучу и ставим на авто. Длина изделия может отличаться от оригинала мах 5 мм, но это не страшно ибо регулировщик сам подгонит на нужную высоту.
4. Едем на регулировку фар.
Затраты:
1. Тяга – 1550р
2. Работа токаря – 200р
3. Регулировка – 300р
4. Рукожопство – бесценно!!!
Итого: 2050р, фары работают, afs не моргает, в будущем узел ремонтопригоден!
PS. Рассказал так, как я решил эту проблему, у меня прокатило.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Итак, представляю вашему вниманию бюджетное решение, поломанной тяги

1. Заказываем похожую деталь с Toyota 4 runner. (48906-35010)
2. Скручиваем наконечники и топаем к токарю.
Техзадание: изготовить шпильку нужной нам длины (даем поломанный оригинал). При этом не забываем ему напомнить, что резьба с одной стороны правильная, а с другой обратная, но он и сам увидит. После изготовки накручиваем наконечники, подгоняем по сторонам и затягиваем контргайками.
3. Собираем все в кучу и ставим на авто. Длина изделия может отличаться от оригинала мах 5 мм, но это не страшно ибо регулировщик сам подгонит на нужную высоту.
4. Едем на регулировку фар.
Затраты:
1. Тяга – 1550р
2. Работа токаря – 200р
3. Регулировка – 300р
4. Рукожопство – бесценно!!!
Итого: 2050р, фары работают, afs не моргает, в будущем узел ремонтопригоден!
PS. Рассказал так, как я решил эту проблему, у меня прокатило.