home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-10-2007 
21-10-2007 
dmitrykawa писал(а):
На чем расстались-то , гаи вызывали или так, бесплатно ,разъехались?
На том и расстались, я подождал немного, спросил как у них со страховкой, нужно ли мое присутствие, но оказалось нет страховки.


Ну а сам вызывать ГАИ или Альфу (страхователя моего) не стал, эти царапины не причина... Wink

Так и разошлись, подъехал из какой-то знакомый, спросил меня буду ли я требовать компенсацию... (не к месту но смешно !!!) Laughing

На предложение помочь чем, сказали сами оттолкают на обочину и потом будут думать...
На том и разъехались. Wink

_________________

Удачи всем.

  •  
21-10-2007 
21-10-2007 
Кошаса писал(а):
Т.е. вообще машина ни на см с места не сдвинулась?
А какой силы удар был? По собственным ощущениям...
Сложно сказать - мне показалось, что не отъехала - как на подвеске качнулась вперед- назал и замерла.
Я уже потом тихонько тормоз отпустил и откатился чтоб глянуть что там.

Удар был приличный - шторка люка отодвинулась на см 5-6, потом уже заметил, но какой-то демпфированный удар получился, толи за счет бампера или их капота... не понять.

_________________

Удачи всем.

  •  
21-10-2007 
21-10-2007 
AlexDek писал(а):

...
Так и разошлись, подъехал из какой-то знакомый, спросил меня буду ли я требовать компенсацию... (не к месту но смешно !!!) Laughing

На предложение помочь чем, сказали сами оттолкают на обочину и потом будут думать...
На том и разъехались. Wink
По сути - поступил правильно и благородно.
По форме - ОБЯЗАТЕЛЬНО обмениваться расписками, что претензий друг к другу не имеете. Хранить свою пока бампер не перекрасишь. Юридически ты сейчас скрылся с места аварии, а это - ай-яй-яй. Мало ли что может прийти в хорошенькие головки девушек после твоего отъезда. Вызовут ГАИ - и амба.
Машинка у девушек малюсенькая, поэтому и поломалась сильнее. Счастье, что они не на Хаммере ехали.
В большинстве случаев при ударе сзади повреждения у ударенной машины значительно меньше, чем у бьющей. По собственному опыту.

Так что повезло в этот раз. С чем и поздравляю.

_________________

Спасибо!

  •  
22-10-2007 
22-10-2007 
Не так давно мне под колеса кинулась ВАЗовская "пятнашка", ехал он поправому ряду, а я полевому и решил он резко перестроиться (от препятствия отвернуть, ну это не суть важно). Попал я ему своим передним бампером прямо влевый угол его заднего крыла (там где фонарь). Удар был мягкий такой, практически не почувствовал.
Итог: у "пятнашки" уход задней части авто вправую сторону, заклинило обе задние двери, ну бампер фонари, крылья и крышку богажника я не считаю - это мелочи, у хозяина "пятнашки" КАСКО нет, он за голову схватился при виде таких разрушений.
У моего 330-го глубокая царапина и потертости бампера. Дефектовка у офицалов других повреждений не выявила - замена бампера.
P.S. Вседаки крепкая у нас машина... хотя лучше не проверять.
  •  
22-10-2007 
22-10-2007 
Volodya писал(а):

...
Попал я ему своим передним бампером прямо влевый угол его заднего крыла (там где фонарь).

Итог: у "пятнашки" уход задней части авто вправую сторону, заклинило обе задние двери, ну бампер фонари, крылья и крышку богажника ...

У моего 330-го глубокая царапина и потертости бампера... - замена бампера.
P.S. Вседаки крепкая у нас машина... хотя лучше не проверять.
Диагональный удар - совсем другое дело. Лонжероны работают на изгиб, а не на сжатие. Думаю, если Лексусу врезать по диагонали, то тоже мало не покажется...

_________________

Спасибо!

  •  
22-10-2007 
22-10-2007 
Trooper2000 писал(а):
Диагональный удар - совсем другое дело. Лонжероны работают на изгиб, а не на сжатие. Думаю, если Лексусу врезать по диагонали, то тоже мало не покажется...
а как врезать лексус) что бы ему показалось мало??)
  •  
22-10-2007 
22-10-2007 
Trooper2000 писал(а):
Лонжероны работают на изгиб, а не на сжатие.
Ошибочное мнение, у лонжеронов есть специальные места для дефармации, которые работают как раз на сжатие, тем самым гася энергию удара.
  •  
22-10-2007 
22-10-2007 
Volodya писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Лонжероны работают на изгиб, а не на сжатие.
Ошибочное мнение, у лонжеронов есть специальные места для дефармации, которые работают как раз на сжатие, тем самым гася энергию удара.
Возможно я кривовато выразился.

Диагональный удар - совсем другое дело. Лонжероны работают на изгиб, а не на сжатие ПРИ ДИАГОНАЛЬНОМ УДАРЕ. Т.е. если удар по диагонали - они сопротивляются изгибу, а не сжатию. А на изгиб даже с учетом зон сминания (деформации) они работают (сопротивляются) гораздо хуже.

_________________

Спасибо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов