Проштудировав форум, так и не нашёл ответа на поставленный вопрос. А вот и вопрос: что делают с передней верхней шаровой, кроме варианта с новым и контрактным рычагом. Кто-нибудь нашёл решение этой проблемы???
ZuShiKaKiTo писал(а): Проштудировав форум, так и не нашёл ответа на поставленный вопрос. А вот и вопрос: что делают с передней верхней шаровой, кроме варианта с новым и контрактным рычагом. Кто-нибудь нашёл решение этой проблемы???
Как вариант - новый рычаг ))
Или как я сделал link
А это не Китай???? По старой машине там только ходил оригинал или лемыердер другие дорогие как trw не ходили вообще. Ужс,,,как с лексусом? Мне тоже предстоит менять рычаг этот с шаровой. Вот боюсь как бы не оторвался они в дороге.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6 писал(а): вы весь рычаг в сборе поставили
Ну по частям не продают. Конечно в сборе.Насчет нравиться...будет известно, сколько прослужит.(качество изготовления так себе, под пыльник пришлось устанавливать рез.втулку, чтобы не сползал, при крайних положениях шарнира. Иначе вода и грязь очень быстро убьют) Поведение машины не изменилось.
Старый почистил смазал, шар не изношен, без коррозии. Обжал верхнюю крышку на прессе, стал как новый.Так что, разборный пока делать не буду. Итальяшка пока стоит.
я заказал нижние шаровые CTR говорят очень хороший неоригинал. а вот с рычагом пришлось помучаться. Хотел взять по советам Febi но там долгие сроки поставки вэкзисте. пришлось брать Blue Print не знаю как себя повезет. что-то Febest и GTR не хотелось прям китай китай брать...Брал тут VTR вроде как китай тоже сайлентблоки в кривые рычаги. Ходят хорошо пока..
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ