25-02-2016 
25-02-2016 
Плюс этой машины в том, что это последний настоящий атмо V8, дальше все турбо пукалки будут. Вон сейчас вся линейка 911 перешла на турбо, а это уже другой звук, другая реакция на педаль. Конечно, потенциал больше, расход меньше....но в России всегда любили большие двигатели за надежность и уверенность в нем, как нажал, так и поехал. А на турбо, жди пока турбинка раскрутится, потом прыгает как бешеная. Получается дерганая езда.
Я вот опять хочу вернуться к GS450h, не выходит машина из головы.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Action писал(а):
жди пока турбинка раскрутится, потом прыгает как бешеная. Получается дерганая езда.
Вы застряли в 90-х.
  •  
  • +2
25-02-2016 
25-02-2016 
Box писал(а):
Kostya_p писал(а):
ну и сколько было куплено GS460, при условии, что они были дешевле немецких конкурентов? Ну а теперь, сколько купят GS-F, если он стал ещё и дороже их?
М5 F10 - вполне себе машина для повседневной комфортной езды. Но оочень большим потенциалом.
Думаю купять 2-4 аппарата на всю Россию... самый фаната GS это я... ))) но у меня 450 и нету денег... так, что... похоже если один продадут будет праздник...))))
Нету у него денег, ага, а сам покупает новые GS и скидывает по истечении гарантии, покупая новый кузов)))) Всем бы так мучиться от недостатка денег )))
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Dimkovski писал(а):
Box писал(а):
Kostya_p писал(а):
ну и сколько было куплено GS460, при условии, что они были дешевле немецких конкурентов? Ну а теперь, сколько купят GS-F, если он стал ещё и дороже их?
М5 F10 - вполне себе машина для повседневной комфортной езды. Но оочень большим потенциалом.
Думаю купять 2-4 аппарата на всю Россию... самый фаната GS это я... ))) но у меня 450 и нету денег... так, что... похоже если один продадут будет праздник...))))
Нету у него денег, ага, а сам покупает новые GS и скидывает по истечении гарантии, покупая новый кузов)))) Всем бы так мучиться от недостатка денег )))
Второй мой новый жс за 8 лет! Сейчас нет возможности менять, пока будут катать этот

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
BN96S писал(а):
Action писал(а):
жди пока турбинка раскрутится, потом прыгает как бешеная. Получается дерганая езда.
Вы застряли в 90-х.
Катался на многих машинах с турбодвигателем, и реакция на педаль именно такая....сначала думает, потом прыгает. В то время как атмо очень ровно разгоняется.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Action писал(а):
BN96S писал(а):
Action писал(а):
жди пока турбинка раскрутится, потом прыгает как бешеная. Получается дерганая езда.
Вы застряли в 90-х.
Катался на многих машинах с турбодвигателем, и реакция на педаль именно такая....сначала думает, потом прыгает. В то время как атмо очень ровно разгоняется.
Не знаю на чём ты катался. Погоняй на трехлитровых TFSI хотя бы. Пуляют с низов будь здоров, про RS вообще молчу
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Dimkovski писал(а):
Action писал(а):
BN96S писал(а):
Action писал(а):
жди пока турбинка раскрутится, потом прыгает как бешеная. Получается дерганая езда.
Вы застряли в 90-х.
Катался на многих машинах с турбодвигателем, и реакция на педаль именно такая....сначала думает, потом прыгает. В то время как атмо очень ровно разгоняется.
Не знаю на чём ты катался. Погоняй на трехлитровых TFSI хотя бы. Пуляют с низов будь здоров, про RS вообще молчу
Вот на 2.0 TFSI катался, и сложилось именно такое впечатление. Плюс машина масло жрет безбожно.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Dimkovski писал(а):
Action писал(а):
BN96S писал(а):
Action писал(а):
жди пока турбинка раскрутится, потом прыгает как бешеная. Получается дерганая езда.
Вы застряли в 90-х.
Катался на многих машинах с турбодвигателем, и реакция на педаль именно такая....сначала думает, потом прыгает. В то время как атмо очень ровно разгоняется.
Не знаю на чём ты катался. Погоняй на трехлитровых TFSI хотя бы. Пуляют с низов будь здоров, про RS вообще молчу
Ну покатался я на нов ку 7 с тсфи...ничего там и никуда не пуляет и близко
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Dimkovski писал(а):
Box писал(а):
Kostya_p писал(а):
ну и сколько было куплено GS460, при условии, что они были дешевле немецких конкурентов? Ну а теперь, сколько купят GS-F, если он стал ещё и дороже их?
М5 F10 - вполне себе машина для повседневной комфортной езды. Но оочень большим потенциалом.
Думаю купять 2-4 аппарата на всю Россию... самый фаната GS это я... ))) но у меня 450 и нету денег... так, что... похоже если один продадут будет праздник...))))
Нету у него денег, ага, а сам покупает новые GS и скидывает по истечении гарантии, покупая новый кузов)))) Всем бы так мучиться от недостатка денег )))
Ну так страна жила в угаре незаработанного и неадекватного потребительства.
Теперь это в массовом варианте почти закончилось....и будет только хуже
  •  
25-03-2016 
25-03-2016 
В Москве можно заказать только GS-F стоимость 5 млн.... больше на GS заказы не принимают! И не возят... я в ауте....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-03-2016 
25-03-2016 
при цене за F10 в 5,45 млн, зачем нужен лексус...
  •  
25-03-2016 
25-03-2016 
лексус нужен тем кому не нужен бмв...

седня был в знакомом мне дворе, там всегда красовался ухоженный 570й, а теперь... новый 570й Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-03-2016 
26-03-2016 
markii писал(а):
лексус нужен тем кому не нужен бмв...
лексус да, согласен. Но лексус F, при почти цене как за БМВ М, на вряд ли. Это другая машина. С другой философией. Если лексус берут из-за надёжности и просто перемещения из точки А в точку Б, то "М" берут по другим причинам. И по этим "причинам" брать почти за ту же цену авто со старым двигателем, с мощностью почти на 100 л.с. и отсутствием кучей всяких приятных опций, которые есть у конкурента, думаю не каждый будет.
При цене в 5,4 млн за М, если бы у F была цена ну максимум 4-4,3 млн, то тогда бы думаю спрос был бы
  •  
26-03-2016 
26-03-2016 
Рестайл сейчас один в Москве есть (в наличии) белый на черном, 2016 года 350AWD Лакшери... цена... 4,2! Занавес! ))))
Подозреваю, что последний будет проданный GS на территории России, хотя может потом повезут GS200t...
Пока кризис не пройдет, GS не увидим, вернее спрос на них с таким курсом и т.д.

А брать RX&NX ну не стоит у меня...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
26-03-2016 
26-03-2016 
Kostya_p писал(а):
И по этим "причинам" брать почти за ту же цену авто со старым двигателем, с мощностью почти на 100 л.с. и отсутствием кучей всяких приятных опций, которые есть у конкурента, думаю не каждый будет.
При цене в 5,4 млн за М, если бы у F была цена ну максимум 4-4,3 млн, то тогда бы думаю спрос был бы
с коррекцией на курс бакса, модель там где тот самый бакс "родной" будет востребована не меньше бмв. У нас и так сейчас самые низкие цены в мире на машины и бытовуху...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов