Согласны ли с критикой?

Да.
71% [ 65 ]
Нет.
28% [ 26 ]

Всего проголосовало : 91


6-07-2015 
6-07-2015 
ЛексусПорш писал(а):
Выключить климат той же кнопкой Auto нельзя. Выключается он путем уменьшения скорости вентилятора до нуля. То есть, в пределе, нужно до 8 раз нажать на рычажок, чтобы отрубить климат.
Абалдеть, вот это ацтоище... Twisted Evil
  •  
  • +1
6-07-2015 
6-07-2015 
ЛексусПорш писал(а):
Буду любить его насильно..
Стерпится-слюбится )))

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
8-07-2015 
8-07-2015 
ЛексусПорш, я тибе сейчас адну вещ скажу, толка ти не абижайся (с) .. Ты настолько богат, что покупаешь авто за 6млн, не изучив и не покатавшись? Чисто по картинке?
  •  
  • +1
8-07-2015 
Dimkovski писал(а):
Ты настолько богат, что покупаешь авто за 6млн, не изучив и не покатавшись?
Очень хороший, концептуальный, вопрос. Завтра отвечу.
  •  
8-07-2015 
8-07-2015 
Этот вопрос надо было сразу задать, после первого поста автора. Very Happy

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
8-07-2015 
Dimkovski писал(а):
Ты настолько богат, что покупаешь авто за 6млн, не изучив и не покатавшись? Чисто по картинке?
Единственный раз в жизни решил купить абсолютно новый авто, не считаясь с ценой. Это мой первый новый автомобиль. Причем немец. Хотелось узнать, как это оно, новый премиальный немец, причем с идеологией строго для мажоров, для простонародья комплектаций нет, так же как и у Lexus и Range Rover, база 4,1 млн. Запретительная цена, простых людей здесь нет. Это и привлекало. Когда делал тест-драйвы разных марок, обращал внимание исключительно на подвеску, трясет/не трясет, кренится ли в поворотах, как ведет себя на дороге, и все! Все остальное, я думал, приложится, это же премиум, тут не может быть не выполняющих свою функцию подсветок в козырьках. Тут все вылизано. Вот так и купил Кай.

Мерс GLE Купе выходит в той же комплектации плюс/минус на 600-800 тысяч дешевле по конфигуратору.

Напомню, что я пришел из мира настоящего, а не декларируемого премиума, из Lexus GS3 рестайл, причем обработанный пропагандой, что Lexus это низшая ступень премиума, а немцы дескать выше стоят. Я думал, что весь этот люкс и внимание к пассажирам, детали, в Lexus они само собой разумеется в премиум, и что в немцах я получу все это, плюс еще больше и фирменные немчурские прибамбасы.

Посмотрите на подрулевые премиальные дизайнерские переключатели у Мерса и Range Rover. Порше слабо было подобные сделать? У Туарега есть язычок у заднего подлокотника, почему у Кая нет? Экономят на семечках? Нет. Это тупо недоработки и просчеты, не успевают, в приоритете другие вещи, красивая обертка, шасси, реклама, а все остальное, если успеем. Не успевают, третье поколение пора уже делать. А ведь это рестайлинг, 5 лет прошло с момента выпуска, могли бы пофиксить откровенные баги и отработать алгоритмы электроники.

Представляю как делался Комфортный доступ: постучались немцы к студенту фрилансеру индусу: "Эй, чувак, у нас есть 500 евро и моторчики в руле и сидушке, нужно сделать так, чтобы водителю удобно ВЫХОДИТЬ было". "Выходить", - подумал парнишка индус, значит повесим работу моторчиков на открытие двери. Ну и повесил. А сам, ни разу на автомобиле эту функцию не тестировал, а поршевцы и подавно, как индус сделал, так и зарелизили. Правильно ли и удобно она работает, им пофигу. Сам периодически открываю дверь и сижу жду, пока тормозной руль отъедет. Если встретил Range Rover на своем пути, значит он едет либо в сервис, либо из сервиса. Если увидел приоткрытую водительскую дверь Порше, значит это водила сидит ждет, когда руль отъедет.

Короче, Кай - полуфабрикат, недоделка. Я стал жертвой маркетинга. C меня содрали втридорога, а втюхали недоделку. В следующий раз при покупке премиального авто, буду исследовать все. За что я бабло плачу?

Вот поэтому Lexus и крут, в нем все по-честному.
  •  
  • +8
9-07-2015 
9-07-2015 
Меня всё-таки смешит этот непонятный крик автора, хотел премиум, а купил отстой... Very Happy Смотреть надо было что покупаешь. Прошу заметить все якобы недостатки которые перечислил автор, на его имхо конечно, складываются из мелочей и всяких побрякушек и кнопочек в салоне, это уже само по себе чушь, только лишь по тому, что салон и все примочки в нём это сугубо индивидуально, и как уже писал выше Порш это спортивная фирма, у которой есть традиции и свой стиль. Зато как он едет, не едет ни один кросс, сравниться может только БМВ и то, далеко не все. Поэтому всё это относительно и конечно же имхо.

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
  • -4
9-07-2015 
9-07-2015 
Все минусы преувеличены, думаю автора просто гнетет то что он выгреб огромную сумму в надежде получить идеальный авто мечты, а авто оказалось просто хорошим. Советую акцентировать внимание на достоинства авто, радоваться и получать удовольствие, а не грузится мелочами.
  •  
  • 0
9-07-2015 
Для этого опрос сделан, с моей постановкой вопроса согласно большинство.

Alexim писал(а):
складываются из мелочей и всяких побрякушек и кнопочек в салоне, это уже само по себе чушь, только лишь по тому, что салон и все примочки в нём это сугубо индивидуально
Я про брак и непроработки речь веду, а не про индивидуальность. Зеркальце не подсвечивает, козырек не держится на своем месте, язычка нет для подлокотника, парктроники, климат и комфортный доступ не отлажены и работают криво.

В этом основная идея, из чего я сделал вывод, что Кай сырой авто, но стоит как вылизанный недостпуный авто мечты.

Если вы допускаете в люксовом внедорожники позорные подрулевые переключатели и крутилки дефлекторов как в Приоре, то флаг вам в руки. Лексус не допускает.


Туристо писал(а):
в надежде получить идеальный авто мечты, а авто оказалось просто хорошим.
Идеальный авто мечты это GS3 рестайл в белом перламутре. Там нет ни одного косяка из моего списка. А Кай сырой. Отсюда и список появился. Если бы я не с Лексус перелазил, наверное я бы ничего не заметил.

Туристо писал(а):
Советую акцентировать внимание на достоинства авто, радоваться и получать удовольствие, а не грузится мелочами.
Я так и делаю, каждый день просто так еду по городу кататься. Мой список - личный опыт, чем конкретный яп от конкретного немца отличается в плане премиальности и отношения к потребителю. Кай своего владельца не любит, он весь из косяков состоит. Факт.
  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
Я ж и говорю, кроме кнопок в салоне и зеркальца Very Happy есть ещё какие-нибудь серьёзные косяки по ходовой части, как едет машина, так не едет ни один Лексус, кстати. Very Happy Подрулевые переключатели там отличные, очень удобные, из люминия, и вставки из чистого люминия, в отличие от покрашенного под металл пластика моего NX, позорище сплошное. Недавно обнаружил отсутствие датчика автосвета (переключения в движении дальний - ближний) и это в максимальной комплектации NX300h я в шоке... На Рав4 есть в богатых комплектациях, в максималке NX нет, и тут мне ещё рассказывают кто премиум с пластиковыми вставками "под аллюминий", недоделанной шумоизоляцией арок колёс, как впрочем и всего кузова, отсутствием электронных примочек, которые есть в более дешёвых авто этого же бренда Тойота - Лексус, присутствием непонятной "дыры" при регулировке задних спинок сидений, шторки или полки нет вовсе... Смешно однако. Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
9-07-2015 
Alexim писал(а):
есть ещё какие-нибудь серьёзные косяки по ходовой части, как едет машина, так не едет ни один Лексус, кстати.
Едет дизельный Кай 3.0 хреново. Провал при старте, турбояма. Все об этом знают, чип-тюнинг устраняет эту проблему. Могу ли я представить такое на своем роскошном Лексусе? Там бы у них весь отдел разработчиков-мотористов уволили бы за такую турбояму. Мой GS едет как яхта по воде, плавность хода как у Мерса S-класса. Если я нажму тапку кик-даун, то он уйдет вдаль за те же 7.3 секунды, что и мой Кай. Если я захочу пройти крутой затяжной поворот на эстакаде побыстрее, то я нажимаю кнопочку и зажимаю подвеску. Япы обо всем позаботились. Это премиум. Кай так не едет! Дизель по определению не может плавно ехать, он весь дерганный, торможение двигателем дерганное. Все об этом знают. Пускай бы оставались в спорте, кто их сюда звал? Нет, нам потребителям теперь за свои бешеные деньги нужно их учить уму разуму и объяснять, каким должен быть премимум за 110 тысяч евро.

Дизель по-определению премиальным быть не может. Трактора в деревне на дизелях все. Нас просто подсадили на них проклятые немцы. Зачем Лексусу дизель? Не надо, прошу.


Alexim писал(а):
Подрулевые переключатели там отличные, очень удобные, из люминия, и вставки из чистого люминия
Это какие переключатели из люминия? На каком Кае? На моем новом рестайлинговом Кае 2015 года выпуска переключатели от Приоры стоят. А в GS все нашлепки и ручки из люминия, значок на руле. Как на других лексах - не знаю. Это в другой теме пожалуйста. Я тут обсуждаю автомобиль мечты и другой, провалившийся автомобиль мечты Smile Я текущее поколение Лексусов, с идеологией "меч-катана", пропущу, не нравятся они мне.


PS. Но я могу потешить ваше самолюбие, как-то жалко даже вас стало, у вас вон Кай S.. могу рассказать чем крут мой Кай.. на вашем такой фишки может и нет. Рассказать? Я могу Smile
  •  
  • +2
9-07-2015 
9-07-2015 
Ваш список просчетов нового Порша слегка удивляет, но считаю, что большинство пунктов из списка markii на 3 странице так же имеют место быть.
А со скрипами во всех местах салона в своем GS'e вы не столкнулись? Это ж не норма для премиума.
  •  
  • 0
9-07-2015 
9-07-2015 
ЛексусПорш писал(а):
Мой GS едет как яхта по воде, плавность хода как у Мерса S-класса.
Вы шутите? Плавность хода не_мягкого GSIII сравнить с S-классом? Toyota Camry 2005 года имеет большую плавность, чем GSIII, не говоря уже про пневму S-класса.
  •  
9-07-2015 
3naK писал(а):
А со скрипами во всех местах салона в своем GS'e вы не столкнулись? Это ж не норма для премиума.
Точечно скрипы лечат по гарантии официалы. Тыкаешь пальцем на скрип, они делают. И полная проклейка торпеды нужна, официалы ее не делают. Сделал сразу, как только купил. Тишина в салоне полная. Кай тоже буду загонять на гарантийное устранение скрипов. Дребезжит сзади что-то.


3naK писал(а):
Вы шутите? Плавность хода не_мягкого GSIII сравнить с S-классом? Toyota Camry 2005 года имеет большую плавность, чем GSIII, не говоря уже про пневму S-класса.
Сравниваю только с S221. Недавно ездил по межгороду на лонговом корпоративном S350, упакованном по полной: климат 4-х зонный, вентиляция, массаж, шторки, панорама на всю крышу, задний диван в полулежачее положение раскладывается. Ехал как сзади, так и на пассажирском сиденье. Особой, какой-то принципиальной разницы в плавности хода со своим GS3 я не заметил. Она есть, конечно, хотя бы из-за разницы габаритов, но эти авто одного покроя. На подвеску не обращал внимание.

Для меня, мой GS3 - эталон, планка премиальности. Ее Кай не то что не переплюнул, но даже и не дотянул.


Только что приехал, когда выходил и закрывал машину наконец дошло, что еще меня напрягает в Кае: у него скрипят внешние пластиковые вертикальные накладки на дверях (вокруг стекол), при закрывании двери упираешься в них пальцами и захлапываешь дверь. А они скрипят. И на пассажирской двери проверил. Alexim, подтверди Smile Будут скрипеть всю жизнь и никак их не сделать. На GS3 ничего не скрипит.

Пожалею владельцев Кайенов, в список не буду вносить Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Porsche Правила форумов