Ярослав Левашов писал(а): Первый официальный ролик:
Очень такая реклама агррррессивная! под стать "мордахе" (если не замечать этот "свес с отрицательным уклоном", мне всегда казалось, что на кроссоверах уклон нижней части бампера должен быть в другую сторону для лучшей "проходимости") В общем морда ничотакая, симпатичная вполне.
...а вот задняя часть кузова как-то не впечатлила совсем. Поворотники разве что порадовали.
Получается сам бампер как бы уменьшен в размерах, а решетка слишком большая и представляет собой цельный изогнутый кусок пластика или металла/аллюминия (в версии Ф-спорт?), что мне кажется не очень удобно.
По дизайну - очень много изгибов кузова, но об этом разве что будут думать в сервисе при ремонте
Внутри наверное космический корабль, осталось его только летать научить
Valery36 писал(а): Просто количество кузовных деталей, которые нельзя нормально отрихтовать будет стремиться к 100% и вырастут продажи оригинальной кузовщины.
Да, так и есть. С таким кузовом замена кузовных деталей вероятно будет при любом ударе, даже незначительном. Ну собственно на такой машине без каско первые лет 5-6 ездить просто нельзя. А дальше уже есть умельцы
Ярослав Левашов писал(а): Внезапно подумалось - а ведь вчера, в пять часов вечера по Москве, десятки тысяч RX по всему миру "превратились в тыкву" (старый кузов ).
ну прям так и в тыкву... Сейчас ОД скидку будут делать на прошлый кузов и разметут RX 100%
ЯРЪ писал(а): ну прям так и в тыкву... Сейчас ОД скидку будут делать на прошлый кузов и разметут RX 100%
Ну это я утрирую. Просто сам факт. Особенно тем, кто в последние полгода машину взял, ничего не подозревая о скором релизе. Ведь многие серьезно заморачиваются статусностью между "новым" и "старым" кузовами.
С другой стороны, "старые" кузова сейчас плавно подешевеют и на вторичном рынке. Ведь число желающих обновиться значительно подрастёт к осени.
Кстати, тем у кого поворотники на светодиодах или даже на лампочках бегущую линию сделать как два пальца.... Для этого новый кузов покупать не надо. Елочная гирлянда импортная желтая рулит
Передний свет конечно...прям как будто специально про нас думали )
И опять движок 3.5 литра атмосферник. Про какие настройки экономичности там можно говорить)
А в целом дизайн по мне так слишком гламурный. Все предыдущие рексы, и второй и третий интереснее.
Цитата: С другой стороны, "старые" кузова сейчас плавно подешевеют и на вторичном рынке. Ведь число желающих обновиться значительно подрастёт к осени.
Учитывая произошедший за последние полгода рост цен как на новые машины, так и на б/у, вряд ли скидки будут существенными. Цены если и будут снижаться, то ооочень медленно.
Но в душе мне ваш прогноз больше нравится
Ярослав Левашов писал(а): Ну это я утрирую. Просто сам факт. Особенно тем, кто в последние полгода машину взял, ничего не подозревая о скором релизе. Ведь многие серьезно заморачиваются статусностью между "новым" и "старым" кузовами.
С другой стороны, "старые" кузова сейчас плавно подешевеют и на вторичном рынке. Ведь число желающих обновиться значительно подрастёт к осени.
Слишком разные тут кузова. многие например предпочитают "старый" кузов и вряд ли захотят его менять на новый, очень футуристический по дизайну. Все же это не нишевый продукт, как скажем NX, когда его выпустили оказался совершенно новым продуктом для лексуса, как конкурент той же мазде.