denium913 писал(а): я сделал предзаказ на март 450 h F sport
это же сколько надо наездить, чтобы окупить покупку нового гибрида?
более 100.000?
не понял вопроса... Просто моей машине будет 6 лет и хочется поменять именно на гибрид, чтобы машина была поменьше полегче, но в то же время кроссовер, быстрый , экономичный и не маленький совсем. Выход только один RX 450h Потому как у жены такой и мне нравиться всё, кроме цвета и самого внешнего вида(ну женский он , только таким я его вижу ) Окупить не знаю о чем ты, но вот например GX 460 налог 45р +бензин экономия 9 литров (если ездить на RX будет)в день я езжу по 100 км по москве или 25 тыс км в год за пять лет проехал 125 вот и считай 80 руб экономии в год. Опять же сравнивая с GX. Но речь не об окупаемости а о том , что нужна новая машина и RX мне подходит по всем параметрам, Предложите машину лучше Лексуса сейчас ?? Ну хоть одну ? Ну нет таких. Сел в новую X6 очень хорошо но стоимость самой машины и страховки например уже за 5 лямов, мерины за 5 лямов (на дизеле не с экономишь ) гарантия на них 2 года да и ломкие они, ведроверы не беру в расчет, ну может конечно Hundai Equis рассмотреть , но зачем когда есть Лексус!!!
denium913 писал(а): я сделал предзаказ на март 450 h F sport
это же сколько надо наездить, чтобы окупить покупку нового гибрида?
более 100.000?
не понял вопроса... Просто моей машине будет 6 лет и хочется поменять именно на гибрид, чтобы машина была поменьше полегче, но в то же время кроссовер, быстрый , экономичный и не маленький совсем. Выход только один RX 450h Потому как у жены такой и мне нравиться всё, кроме цвета и самого внешнего вида(ну женский он , только таким я его вижу ) Окупить не знаю о чем ты, но вот например GX 460 налог 45р +бензин экономия 9 литров (если ездить на RX будет)в день я езжу по 100 км по москве или 25 тыс км в год за пять лет проехал 125 вот и считай 80 руб экономии в год. Опять же сравнивая с GX. Но речь не об окупаемости а о том , что нужна новая машина и RX мне подходит по всем параметрам, Предложите машину лучше Лексуса сейчас ?? Ну хоть одну ? Ну нет таких. Сел в новую X6 очень хорошо но стоимость самой машины и страховки например уже за 5 лямов, мерины за 5 лямов (на дизеле не с экономишь ) гарантия на них 2 года да и ломкие они, ведроверы не беру в расчет, ну может конечно Hundai Equis рассмотреть , но зачем когда есть Лексус!!!
Вы считаете гибрид полегче простой бензиновой версии?Я вот тоже не понимаю почему некоторые покупают гибрид,по трассе он кушает больше обычного мотора,автомобиль тяжелее из-за батарей и стоит дороже обычного бензинового!
spezialis писал(а):
Вы считаете гибрид полегче простой бензиновой версии?Я вот тоже не понимаю почему некоторые покупают гибрид,по трассе он кушает больше обычного мотора,автомобиль тяжелее из-за батарей и стоит дороже обычного бензинового!
Ну гибридный RX-3 в московских пробках жрёт гораздо меньше обычного - 10-11 литров вместе 18-19.
и на трассе он заметно экономичнее - 8-10 против 12-14.
возможно в четвёртом поколении разрыв будет меньше - всё-таки 8 передач в АКПП должны быть эффективнее чем 6.
spezialis писал(а):
Вы считаете гибрид полегче простой бензиновой версии?Я вот тоже не понимаю почему некоторые покупают гибрид,по трассе он кушает больше обычного мотора,автомобиль тяжелее из-за батарей и стоит дороже обычного бензинового!
Ну гибридный RX-3 в московских пробках жрёт гораздо меньше обычного - 10-11 литров вместе 18-19.
и на трассе он заметно экономичнее - 8-10 против 12-14.
возможно в четвёртом поколении разрыв будет меньше - всё-таки 8 передач в АКПП должны быть эффективнее чем 6.
у жены был rx 350 3 поколения жрал 17-18 в москву она не ездила химки область по району щас 450 h жрет 9. Один и тот же водитель один маршрут... подумаю про 200T тоже
spezialis писал(а): Вы считаете гибрид полегче простой бензиновой версии?Я вот тоже не понимаю почему некоторые покупают гибрид,по трассе он кушает больше обычного мотора,автомобиль тяжелее из-за батарей и стоит дороже обычного бензинового!
Гон какой-то пишете. Гибриды у Лексусов всегда были лучше бензиновых моделей во всех отношениях. Экономичнее, динамичнее и более надежные. Не говорю, про то, что более напичканные обычно. Но люди покупают такие машины не с целью экономии, а с целью езить и радоваться каждый день, а не в сервисе свою машину хранить. Вам видать не понять этого, пока сами на гибрид не сядите.
Единственный минус, который я вижу в гибриде - подороже обычного будет. Но это финансовая сторона, а не техническая.
Я тоже за гибрид.
И не ради экономии его покупают.
Ведь разница в цене сразу эту экономию убивает.
А вот хотя бы реже ездить на заправку - плюс тоже.
И кайф кататься почти бесшумно...
Но очень расстраивает, что слабоватая гибридизация.
Розетки подзарядки нет((((
Вот Кайен новый имеет средний расход 3,5 л.
И ехать может 120 км/ч на батарейке.
И расстояние может проехать в районе 40 км.
А Лексус что-то начал раньше всех, а дальше тупит.
Ведь появились батареи очень емкие и которые быстро заряжаются.
Ан нет - старые технологии оставили((((((((
- Ed - писал(а): Я тоже за гибрид.
И не ради экономии его покупают.
Ведь разница в цене сразу эту экономию убивает.
А вот хотя бы реже ездить на заправку - плюс тоже.
И кайф кататься почти бесшумно...
Но очень расстраивает, что слабоватая гибридизация.
Розетки подзарядки нет((((
Вот Кайен новый имеет средний расход 3,5 л.
И ехать может 120 км/ч на батарейке.
И расстояние может проехать в районе 40 км.
А Лексус что-то начал раньше всех, а дальше тупит.
Ведь появились батареи очень емкие и которые быстро заряжаются.
Ан нет - старые технологии оставили((((((((
подписываюсь под каждой строчкой!
Не торопятся японцы ... может что то круче у них в голове и планах?!
Что то про кайен гон какой то.
Я общался с одним челом, который все со мной консультировался по гибридам.
Хотел кайен гибридный купить.
Купил.
Доволен, но реальный расход те же 9 литров как и у меня.