1. При переключении в положение D задержка 2 секунды и пинок. Я так понимаю такого конечно быть не должно. Но завтра мне ехать 600 км в одну сторону и обратно. Доживет ли коробка? Остальных каких то признаков не замечал пока, может быть немного на 1 скорости рывки есть, редко.
Главный вопрос, является ли это явным признаком умирания коробки и можно ли ехать на дальняк?
В том то и дело что я держу педаль на тормозе, и пинок есть. Из P в D: 2 секунды затем скачок оборотов и одновременно пинок. При переключении из P в R пинка нет или еле заметен.
У многих наблюдается такая работа автомата.
У самого так, причем зимой на непрогретой машине задержка минимальна (меньше секунды с P режима) но если без тормоза включить D с нейтрали - пинает хорошо. Летом на жаре после поездки (двигатель горячий и коробка) режим D с режима P включается около 1,5 секунд, но пинка никакого нет. Все дело в оборотах - чем выше тем ощутимее пинок, задержка же увеличивается если включать например режим D с положения P, если его включать с положения N - задержка меньше, на прогретом автомате причем у меня задержка чуть больше.
Уже два года катаюсь, два раза делал промывку с фильтром частичную по, тем не менее никаких проблем нет, поштудировав этот форум и пару пиндосовских профильных выяснил для себя - в общем особенность автомата такая, некоторый говорят что у них мол не так, потом выясняется просто не замечали
p.s. Я конечно не специалист в коробках автомат, но если надумаете обращаться в сервис для процедуры замены масла нужно быть предельно внимательным к тому как там будут это делать.
В нашем городе в одном из самых, на мой взгляд, качественных сервисах по замене масла, где в общем-то хорошо меняют масло в двигателе (промывка, уровень) в автомате на ИСке пытались выставлять уровень на "полностью прогретой машине", чего делать нельзя, есть инструкция с перемычкой и "миганием" лампочки D, я сделал проще - подключил диагностический сканер и смотрел температуру коробки, вычитав что оптимальная температура выставления уровня масла в коробке около 44-46 градусов.
спасибо за ответ,но у меня раньше такого небыло ! у меня впечатление такое что когда я включаю д что кардан начинает вращаться а редуктор без действия потом бах удар и машина начинает двигаться ! с N на D ударов нет, они только при переходах либо с d на r или на оборот! если на машине я приехал передом и заглушил ее а потом снова заведу и поеду вперед удара не будет а вот если тронусь назад а потом вперед то удар будет когда здаю назад удар чувствуется меньше ! за рание все огромное спасибо ...